Мазда РХ-8 технические характеристики, комплектации и цены

Автокаталог Mazda RX-8 / Мазда РХ-8 (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Mazda RX-8 / Мазда РХ-8, начиная с 1997 г.

Технические характеристики Mazda RX-8 1.3

Технические характеристики Mazda RX-8 1.3

Mazda RX-8 1.3

Mazda RX-8 1.3

Этот оригинальный автомобиль отличается от всех других машин подобного типа уникальным двигателем и довольно редким кузовом без центральной стойки. Mazda RX-8 имеет четыре двери, задние открываютсяпротив движения. В салоне четыре отдельных кресла, разделенных центральной длинной консолью. Изюминка машины — роторно-поршневой двигатель, единственный в мире серийный автомобильный агрегат, с которым инженеры Mazda работают еще с 60-х годов прошлого века. Кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, наличием энергопоглощающих зон спереди и сзади, а также каркасом безопасности вокруг салона. В базовое оснащение входят две фронтальные, две боковые подушки и две верхние надувные "шторки" безопасности.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda RX-8 / Мазда РХ-8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda RX-8 1.3.

—>

Плюсы Mazda RX-8

Плюсы Mazda RX-8

Благодаря необычной силовой установке этот автомобиль может похвастаться непревзойдённой динамикой, которая присуща только спорткарам топового сегмента. Также к преимуществам Mazda RX-8 можно отнести:

  • Непревзойденную управляемость.
  • Молниеносную отзывчивость на все действия водителя.
  • Классический дизайн спортивного автомобиля, над которым не властно время.
  • 2 полноценных сиденья для задних пассажиров.
  • Уникальную по звуку работу роторного двигателя. Этот звук не может повторить ни один поршневой ДВС.

Многие из преимуществ данному автомобилю даёт роторный двигатель. Этот мотор является довольно компактным агрегатом, но при этом обладает внушительной мощностью и высоким КПД. Данный двигатель работает более эффективно, и это связано с наличием меньшего количества деталей, нежели в поршневом моторе. РПД 13B MSP, который чаще всего устанавливается на Мазда РИКС-8, является двухтактным, а его компактность обусловлена отсутствием классического газораспределительного механизма.

Неоспоримым достоинством данной силовой установки также является то, что роторный двигатель способен развить в два раза большее количество оборотов, чем обычный поршневой двигатель. Именно эта особенность позволяет из небольшого объема двигателя Мазда РИКС-8 извлечь свыше 250 лошадиных сил, и сделать из этого автомобиля поистине спортивный болид. Высокая эффективность роторного двигателя также объясняется тем, что в этом моторе нет поршней. Роль поршней выполняет треугольный ротор, который вращается на эксцентрике. Но использование роторного двигателя связано и с некоторыми неудобствами.

Отзывы владельцев Mazda RX-8

Отзывы владельцев Mazda RX-8

Добавить отзывСмотреть все

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/qxbz8Z8VS-8
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/mazda/rx-8/276314
  • https://plusiminusi.ru/mazda-rx-8-plyusy-i-minusy-avtomobilya/
  • https://auto.ru/catalog/cars/mazda/rx_8/
  • https://all-auto.org/436-sportivnoe-kupe-mazda-rx-8.html
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *