Комплектации Ford 2005 Five Hundred. 2004-2007

Технические характеристики Ford Five Hundred 3.0 CVT 4WD, 203 л.с. (2004-2007 гг. выпуска) — все об этом автомобиле на сайте WhoByCar.com

Технические характеристики Ford Five Hundred

Технические характеристики Ford Five Hundred
Модельный год 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 5100
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1530
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 595
Страна сборки США

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2870.00 мм (миллиметров)9.42 ft (фуов)112.99 in (дюймов)2.8700 м (метров)
Колея передняя 1640.00 мм (миллиметров)5.38 ft (фуов)64.57 in (дюймов)1.6400 м (метров)
Колея задняя 1650.00 мм (миллиметров)5.41 ft (фуов)64.96 in (дюймов)1.6500 м (метров)
Длина 5100.00 мм (миллиметров)16.73 ft (фуов)200.79 in (дюймов)5.1000 м (метров)
Ширина 1875.00 мм (миллиметров)6.15 ft (фуов)73.82 in (дюймов)1.8750 м (метров)
Высота 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров)
Минималный объём багажника 595.0 л (литров)21.01 ft3 (кубических футов)0.59 м3 (кубических метров)595000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1730 кг (килограммов)3814.00 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 72.0 л (литров)15.84 имп.гал. (имперских галлонов)19.02 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Ford Five Hundred

Ford Five Hundred, 2005 г

Ford Five Hundred SE 2005 (собран в Детройте, спроектирован Volvo). За 10 лет в Канаде я перепробовал десятки машин, но лучше «Форда 500» для меня лично, пока не попадалось. Купил в «дилершипе» за бесценок — 10 000 канадских долларов, тогда это было 8 000 USD (треть цены от новой), с пробегом 19 000 км, чтобы на вахту ездить по «хайвэю». Намотал еще 50 000 км и не нарадуюсь. Ford Five Hundred — тяжелый и переднеприводный. Это хорошо для снега и стабильной езды. Мягкий и длинный — как раз для долгой дороги. Экономная и плавная — трансмиссия: вариатор, автомат естественно, V6, 3 литра 203 л.с. (в Канаде объем не влияет на налог, сейчас делают 3,5 литра на той же базе, но мне и 3 л «за глаза»). Места в Ford Five Hundred больше, чем в любом другом седане этого класса (я 186 см), плюс самый большой багажник в классе и сиденья еще в салон складываются. Поменял задние колодки, да музыку поставил Alpine. Пять часов пути — не устаю!
Достоинства: комфорт, безопасность, внешность, двигатель.
Недостатки: их просто нет.

Ford Five Hundred, 2006 г

Ford Five Hundred могу сравнить с «кораблем», очень мягко и уверенно конкурируя с другими авто, цена которых от 1000 000 руб. и выше. Безопасность Ford Five Hundred — на максимальной высоте уверенность за рулем просто расслабляет, надежен и в ремонте не особенно дорогой, но отношение сервисов к нему у некоторых «разводное».
Достоинства: безопасность. Легкий кузов. Передний привод. Трансмиссия. Салон комфортный. Аудио подготовка штатная хорошая.
Недостатки: маневренность. Шумоизоляция. Свет фар.

Ford Five Hundred, 2006 г

Автомобиль заказывал с аукциона в США. Ford Five Hundred не похож на другие автомобили, которыми владел (BMW 5 E39, Toyota Camry V40, Volvo S80). Это комфортабельный диван на колесах, очень мягкий, приятный в управлении. Управление — это отдельная тема, для переднеприводного автомобиля очень даже не плохо. Манёвры, перестороения, виражи по ощущениям без крена и как по рельсам — куда рулишь, туда и едет. Кожаный салон также порадовал, сиденья удобные и мягкие, но боковой поддержки мне лично не хватает. Тормоза также на уровне, останавливается Ford Five Hundred не хуже других автомобилей в классе. Очень понравилось рулевое управление – когда стоишь на месте, руль можно крутить одним пальцем, при этом на трассе руль наливается тяжестью. Шумоизоляция также на достойном уровне, единственный шум на 140 км/ч — это шум воздуха от боковых зеркал, но если на это не обращать внимания, то не критично. Обзор в зеркалах правильный, европейский. Парктроник не очень понравился, очень рано начинает пищать, что дальше ехать нельзя. Климат-контроль без нареканий, один раз включил и поставил 21 градус и больше ничего не трогаешь и не крутишь.
Достоинства: внешний вид. Комфортный салон с достойной шумоизоляцией. Плавность хода. Мощность. Управляемость. Климат-контроль.
Недостатки: зеркала и стекла быстро пачкаются в плохую погоду.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_five_hundred.html
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/034958ccec
  • Похожие записи