Характеристики Audi A3 Sportback (8PA) 5 дв. хэтчбек 2004 – 2008

Желание автомобилистов прикоснуться к чарующему миру премиума большое и понятное, но не надо давать желанию волю: оно ослепляет. А в случае с Audi A3 (8P) это ослепление может стоить семейному бюджету до половины стоимости авто. В этой статье рассмотрим болячки, достоинства и недостатки немецкого авто, а также решим, стоит ли его покупать или присмотреться к другим вариантам. Но на бумаге Audi A3 (8P) хорош Как минимум — богатством вариаций. Он был и трех-, и пятидверным хетчем и даже кабриолетом; с передним и полным приводом, с атмосферными и турбированными моторами. От разнообразия последних в глазах рябит, как, впрочем, и от списка оснащения, где нашлось место и люку в крыше, и навигации, и акустике премиум-класса, и кожаному салону, и диковинным (по меркам начала «нулевых») адаптивным фарам. Другой вопрос, что большинство из перечисленного так и останется на бумаге. А на вторичке вас ждут куда более приземленные Audi A3 второго поколения: с тряпичным салоном, шкодовским атмосферни

Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 8PA

Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 8PA
Модельный год 2008
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4238
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1424
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 260
Страна сборки Германия

Отзывы владельцев Audi A3 Cabriolet 8PA

Отзывы владельцев Audi A3 Cabriolet 8PA

Audi A3 Cabriolet 8PA, 2011 г

Audi A3 в кузове кабриолет не перестает удивлять и радовать. Купил данное авто совсем случайно — предложили, я, недолго думая, решился на покупку. Это первый кабриолет в моей жизни. Покупая Audi A3 Cabriolet 8PA радовало то, что авто 2011 года с минимальным пробегом и с моим любимым двигателем 1.8 турбо плюс высокотехнологичная коробка DSG. Новый мотор 1.8 TFSI очень радует моментом и потреблением топлива. При езде по городу в «пенсионерском» стиле мотор расходует 7.5 — 8.5 л, при езде по трассе Киев-Одесса со средней скоростью 170-190 средний расход был 8.6 л. Очень порадовала 7-ступенчатая коробка DSG— очень классные и мягкие переключения передач. S-режим очень нравиться — затягивает обороты при переключениях, плюс очень быстро переключает передачи.
Достоинства: двигатель 1.8 и коробка DSG. Экономичность. Внешний вид.
Недостатки: серьезных нет.

Audi A3 Cabriolet 8PA, 2009 г

Автомобиль выходного дня. Всё просто: кабриолет — он всегда и везде красив. Вообще не очень люблю «Ауди». Ну, по сравнению с другими «немцами», вроде БМВ. Но Audi A3 Cabriolet 8PA всё же приглянулась. Лучший помощник в проведении вечеров с женщинами. Да и 1,8 турбо едет очень хорошо и адекватно для своих «лошадей» и веса. В зимнее время Audi A3 Cabriolet 8PA стоит у меня в гараже, ожидая тёплых дней. Выезжаю каждый день на ней, как только на термометре заполнилась шкала до +10. Изначально диски были серебристые, потом перекрасил в белый цвет – очень красиво. Если честно, то я не понимаю, почему люди так смотрят на Audi A3 Cabriolet. На обычную А3 внимания «0», а как кабриолет — все ищут фотоаппараты.
Достоинства: экстерьер. Притягивает внимание. Ходовые качества. Сочетание коробки и двигателя.
Недостатки: пока не замечены.

Audi A3 Cabriolet 8PA, 2011 г

Хотелось желательно что-то на полном приводе. Однозначно не седан. И тут как то в общем поиске увидел Audi A3 Cabriolet 8PA. Посмотрел фото, цену — и закрыл объявление. Через недолгое время опять наткнулся на этот автомобиль — цена серьезно снижена. Поехал, посмотрел и понял, что понравилась. Но в первый осмотр проехать на ней и посмотреть компьютером не смог. На следующий день приехал опять, все проверил, прокатился и т.п. — думаю, надо брать. Сторговался по окончательной цене и покатил домой. Первая реакция почти всех родных и друзей — палец у виска. До того как посмотрели вживую и проехали на ней. Каждый день, садясь в Audi A3 Cabriolet 8PA, получаю дозу позитива. А когда погода позволяет «снять кепку» — вообще супер. Находясь внутри без крыши, чувствуешь себя очень свободным и счастливым человеком. Кабриолет — это даже не состояние души, а некое проявление той индивидуальности, которая часто бывает, скрыта, и рассказать о ней всем готов далеко не каждый. Она идеально подходит для езды по городу: маневренная, динамичная, компактная. Поскольку она турбированная, ведет себя довольно резво. В общем и целом, довольно-таки объективно оценивая, могу поставить А3 Cabriolet 9 баллов из 10. Меня в ней все устраивает, жаловаться не приходится.
Достоинства: динамичная. Необычная. Красивая внешне.
Недостатки: не практично.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a3_cabriolet_8pa.html
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a3_cabriolet_8pa.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.