BMW Z4 M Coupe: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
Отзывы владельцев BMW Z4 M Coupe
BMW Z4 M Coupe, 2006 г
Пару лет назад загорелся идеей купить суперкар или что-нибудь подобное. Пересмотрел множество объявлений, как вдруг наткнулся на BMW Z4 M Coupe по весьма заманчивой цене. 2006 год, 343 «лошади», механическая коробка, огромные тормоза от M3 CSL, шикарный салон, полный современных опций. Таких BMW Z4 Coupe выпущено всего-то меньше 5000 машин. Недолгое почесывание затылка, и вскоре я уже осматривал ее в салоне. Дизайн внушает, вживую смотрится злобно и необычно. Посидев внутри, понажимав педали под рёв высокооборотистого двигателя от М3, понял, что не знаю зачем, но я ее покупаю. После предыдущего турбированного авто на BMW Z4 M Coupe очень понравилась реакция на педаль газа, подхватывает мгновенно. Пробуксовка есть, но умеренная, благо спереди резина R18 275, а сзади пошире — R18 315 (штатная меньше, как так получилось на родных дисках, для меня пока загадка). Салон черный с бежевым, кожа Nappa и заводская отделка под карбон — все выглядит очень качественно и приятно на ощупь. Из неявных минусов только одно — машина реально непрактичная, но и берётся BMW Z4 M Coupe не для перевозок, а чтобы получать удовольствие от езды. Подвеска для такого авто оказалась весьма комфортной.
Достоинства: динамика. Управляемость. Стильная внешность. Притягивает взгляды.
Недостатки: не очень практичный автомобиль. Не для российских зим.
BMW Z4 M Coupe, 2006 г
Легендарный двигатель 3.2 л, прекрасная настройка шасси, очень острый руль – положительные эмоции от управления BMW Z4 M Coupe можно описывать очень долго. Но больше всего привлекает, конечно же, то, как этот автомобиль стоит на дороге. Такое ощущение, что ты передвигаешься на циркуле — BMW Z4 M Coupe аккуратно и очень точно рисует свою траекторию, поведение автомобиля всегда угадываемое и полностью предсказуемое. Динамика разгона на уровне, после чип-тюнинга замеры показали 4.2 секунды. Ракета, одним словом. По обслуживанию – все стандартно, масло раз в 7 тысяч (пару раз масло менял с интервалом в 5 тысяч, когда много отжигал), очень быстро «уходят» тормоза (расходник, одним словом).
Достоинства: дизайн привлекает внимание всех прохожих и водителей. Динамика. Управляемость. Отлично держит дорогу.
Недостатки: нет.
Видео обзор
Второе поколение заднеприводного купе-кабриолета BMW Z4 (внутризаводская маркировка «E89»), примерившее новый «наряд» и получившее модернизированную технику, впервые показалось широкой публике в январе 2009 года на международном Североамериканском смотре, но рассекречено было еще за месяц до этого мероприятия. Через четыре года все в том же Детройте немцы выставили на всеобщее обозрение обновленную версию автомобиля, которой подретушировали внешность и добавили новых опций. Эпоха двухдверки подойдет к концу в августе 2016 года, когда она покинет конвейер, но в ближайшем будущем ей на смену придет модель Z5.
Машина из Мюнхена выглядит исключительно и заставляет обращать на себя внимание в городском потоке. Прижатый к земле стремительный силуэт, безграничный покатый капот, пленительные обводы кузова и отнесенная к задней части пассажирская капсула – сбоку BMW Z4 воспринимается без малого суперкаром. Анфас автомобиль демонстрирует хитрый взгляд светотехники и фирменные «ноздри» решетки радиатора, а его поджарую корму украшают изящные фонари и скульптурный бампер.
Немецкий купе-кабриолет насчитывает 4239 мм в длину, 1291 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Между колесными парами у двухдверки находится 2496-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» виднеется просвет величиной 130 мм.
Внутри BMW Z4 второй генерации имеет продолжение спортивная тема, заданная внешностью, и вдобавок к этому убранство удачно сочетает в себе ретростиль и современные тенденции. Перед глазами водителя находится строгий «щиток» с приборами-колодцами, а в его ладони идеально ложится многофункциональный руль с «пухлым» ободом. Центральную консоль возглавляет цветной экран мультимедийного центра iDrive, ниже которого выстроены четыре «кругляша» климатической установки и размещена аудиосистема. Положительных эмоций в спорткаре добавляют качественные материалы отделки – приятные пластики, кожа, алькантара и настоящий алюминий.
Двухместный салон автомобиля оснащен спортивными креслами, плотно облегающими тела седоков, с интегрированными подголовниками, механическими регулировками и опциональным подогревом.
Объем багажного отделения у второго «релиза» BMW Z4 с поднятой крышей составляет 335 литров, а с опущенной – 225 литров (сам процесс раскладывания/складывания жесткого верха занимает 20 секунд и осуществляется посредством электропривода). В нише под фальшполом у «немца» расположен аккумулятор, а «запаски» из-за покрышек run flat для него не предусмотрено.
Технические характеристики.
В России BMW Z4 2-го воплощения предлагается в четырех бензиновых версиях, оснащающихся тремя коробками передач и заднеприводной трансмиссией.
- Под капотом модификаций sDrive20i и sDrive28i скрывается рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, укомплектованный алюминиевым блоком, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и турбонаддувом. В первом случае он выдает 184 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 270 Нм предельной тяги при 1250-4500 об/минуту, а во втором – 245 «скакунов» при 5000-6500 об/минуту и 350 Нм вращающих возможностей при 1250-4800 об/минуту. Ему в тандем положены либо 6-ступенчатая «механика», либо 8-диапазонный «автомат» на выбор.
- Исполнения sDrive35i и sDrive35is оснащаются 3.0-литровой алюминиевой «шестеркой» с рядной конфигурацией, двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском горючего и 24-клапанной схемой ГРМ. «Младший» вариант имеет в своем арсенале 306 «кобыл» при 5800 об/минуту и 400 Нм предельного потенциала, «старший» – 340 сил при 5900 об/минуту и 450 Нм крутящей тяги при 1500 об/минуту. На обеих версиях двигатель сочетается с преселективным «роботом» о семи диапазонах, а на 306-сильной – еще и с «механикой» на шесть передач.
С места до первой «сотни» BMW Z4 второго воплощения срывается спустя 4.8-6.9 секунды и максимально способен набрать 232-250 км/ч, при этом потребляя от 6.8 до 9 литров бензина в режиме «трасса/город» в зависимости от решения.
Основа баварского купе-кабриолета – модернизированная платформа от предшественника с продольно расположенной силовой установкой спереди и ведущими колесами сзади (масса по осям распределяется «по-братски» – 50:50). В строении кузова спорткара преобладают высокопрочные стали, хотя имеются и алюминиевые компоненты. Машина укомплектована передними стойками МакФерсон и задней «многозвенной» подвеской.
По умолчанию в арсенал «немца» включены пассивные амортизаторы и электрический усилитель, а в качестве опции доступны адаптивное шасси и рулевое управление с изменяемыми характеристиками. На всех колесах двухдверки базированы вентилируемые «блины» тормозного центра с ABS, EBD, BAS и другими «фишками».
Комплектации и цены.
На российском рынке приобрести BMW Z4 2-го поколения можно по цене от 2 600 000 рублей, которые просят за начальное исполнение. Штатно автомобиль имеет четыре подушки безопасности, кондиционер, ESP, ABS, би-ксеноновые фары, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, тканевую отделку салона, электростеклоподъемники, заводскую аудиосистему, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые диски колес и прочие опции. За «полный фарш» просят от 3 660 000 рублей, а его особенностями являются двухзонный «климат», спортивная адаптивная подвеска, кожаный салон, «катки» размерностью 18 дюймов и многое другое.
Дебютировала на автомобильной выставке в Париже 2002 года и производился на заводе BMW в США (Грир, Южная Каролина), а начиная с 2009 модельного года, второе поколение Z4 производится в Регенсбурге (Германия).
Дизайн первого зэт 4 создал Крис Бэнгл, а что касается механики, то двигатели для автомобиля были взяты в основном от и .
Благодарим за информацию: