Богдан-2310 — Википедия
Отзывы владельцев Богдан 2310
Богдан 2310, 2012 г
Купил Богдан 2310 в мае 2012 г. после 6 лет эксплуатации ИЖа на базе «четверки»(180 тыс. км) без капитального ремонта. Если Богдан 2310 проходит хотя бы вполовину так же, то это будет удачей. Про разницу писать не буду, наверно всем известна разница между 2110 и 2104. За три месяца наездил около 10 т.км. На борт брал максимум 580 кг, не учитывая себя и пассажира.
Достоинства: удобство эксплуатации «десятого» семейства от «классики». Комфорт «десятки». Надежность и простота эксплуатации.
Недостатки: штатная авторезина Богдан 2310 — плохого качества. После первого выезда в командировку не балансируется, при 60 км\ч передок прыгает как «козлик». Плохие сцепные свойства с дорожным покрытием.
Богдан 2310, 2011 г
Машинка более, чем достойная. Купил Богдан 2310 в прошлом году, езжу и радуюсь. Это не ИЖ все-таки. Советую, конечно, брать Богдан 2310 не на стройку, а на развоз чего-нибудь легкого (цветов, пиццы, животных, и т.д. и для себя в личных целях, чтоб ласточку любимую не пачкать).
Достоинства: запчасти Богдан 2310 стандартные для семейства 2110-12. По мотору и подвеске проблем нет. Комфортней ИЖа. Передний привод.
Недостатки: задняя подвеска пружинная (грузоподъемность килограмм 300 всего, а то и меньше) — фургон весь акриловый не крашенный.
Богдан 2310, 2012 г
Пока пробег небольшой — 3000 км, сразу пришлось ставить вставки под амортизаторы, так как нагрузили 580 кг — лег Богдан 2310 на брюхо, черпал брызговиками и глушителем асфальт. Вставки 100 рублей за пару плюс работа 300 рублей с регулировкой тормозов. В результате также проседает, но где-то 10 см (размер вставок) остается. В общем лучше больше 650 кг в Богдан 2310 не грузить. Больше — ухудшается управляемость, хотя движка хватает с головой. Также сразу поломалась ручка пассажирской двери — сделали по гарантии. В принципе машина для работы пойдет. Пытаюсь установить расход — отпишусь позже, так как вначале был на 92 — 10.5, на 95 бензине — 9.6, Сейчас средний расход пошел вниз, но пока все равно нет 8 л, заявленных по паспорту.
Достоинства: неплохая звукоизоляция, энергоемкая ходовая, достаточный двигатель.
Недостатки: тормоза. Амортизаторы не держат грузоподъемность.
Богдан 2310, 2012 г
Купил летом 2015 года. Пробег на данный момент 124 тыс. км. Как для рабочего авто, ресурса еще предостаточно. Многое, конечно, поменял и заменил уже. Так как я не особый ценитель ВАЗов/Богданов, то, как по мне многовато. Заменил (хотел писать с ценой на запчасти и работой, но на многое уже точно не помню, а чеки все или выкинул или в бардачке складирую): радиатор печки, расширительный бачок, антифриз, заслонка. Шрус внутренний. Датчик холостого хода, датчик еще, какой то. Блок кнопок стеклоподъемников. Открыл окно и не закрыл, купил блок, поменял, окно закрыл. Новые фары поставил. Родные линзованные светили, куда-то под капот, тускло, слабо. Поставил противотуманные фары, но скоро заменю на обычные родные, штатные Bosh. Лягушку (задних стопов). Сегодня сделал замену масла, масляный фильтр и свечи. Домашняя машина Ситроен, поэтому про комфорт Богдан 2310 мне писать трудно. Если целый день ездить, болит спина, чего про Ситроен не скажу. В свое время была Лада Калина и там пластик тарахтел, тут тоже на неровностях дорожного покрытия бывают симфонии. Да и в целом шумноват Богдан 2310, можно сделать шумоизоляцию, но это будет позже. Весной отрегулирую стеклоподъемники, так как открываются нормально а закрываются ели-ели, как будто их кто-то наоборот в это время тянет вниз. Двигатель 1.6 л 8 клапанов. Для работы его хватает. Достаточно тяговит и не прожорлив. Многие ВАЗоводы знают его как хороший и надежный движок. Коробка работает чётко. Как для работы машина в целом подойдет, но все же хочу что-то комфортнее. С усилителем, а для лета с кондиционером.
Достоинства: неплохой рабочий автомобиль.
Недостатки: мало комфорта. Ломается по мелочи.
Богдан 2310, 2011 г
Я занимаюсь малым бизнесом, вожу пиво. И вот встал выбор, что купить, вариантов не так много. Иномарка дорого по цене и по эксплуатации, тут два варианта: либо ВИС на базе 2114 или Богдан 2310. Выбор пал на Богдан 2310, да и все-таки десятка, по комфорту лучше, да и по ходовке, держал когда-то и то и другое. Покупал в Екатеринбурге, в Перми тогда ещё их не было, в августе 2010 года, созвонился, обговорили цвет, хотел снежная королева, через 2 недели забрал. 60 км проехал, загорелся чек, домой приехал, залез в интернет, поменял фишки местами датчиков кислорода. Потом у меня отпала левая дверь, слава богу, не на ходу, петля к кузову на трех точках приварена, заварил 200 р. отдал. Воздух секло через уплотнитель левой двери, вставил, поправил — перестало. Краска начала с бампера и ресничек отпадать после первой мойки, видать какой-то контрафакт ставят, не грунтован. А так все нормально. 30 тыс. км проехал на Богдан 2310, 15 тонн пива вывез, терпит, но едет. Мне нравится, для малого бизнеса самое то. Кондиционер не помешал бы. К примеру, в вазовской 2112 на 30 тыс. км поменял «вакумник», бачок расширительный, перепрошивка компьютера.
Достоинства: низкая стоимость эксплуатации, управляемость по трассе, расход у меня 7 на 100 литров при 110 км/ч, будка не гниёт, аэродинамика.
Недостатки: нет ГУРа.
Статьи и обзоры
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
Все статьи и обзоры
Благодарим за информацию: