Бьюик Терраза технические характеристики, комплектации и цены

Бьюик Терраза — история модели, фото, цены

Технические характеристики Buick Terraza

Технические характеристики Buick Terraza
Модельный год 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5200
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1760
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 762-915
Страна сборки США

Отзывы владельцев Buick Terraza

Отзывы владельцев Buick Terraza

Buick Terraza, 2006 г

Для семьи лучшего автомобиля не найти. Во-первых, вместительный салон с тремя рядами сидений. Радует трансформация — кресла можно разложить, как хочешь. Повсюду много разных ниш, карманчиков и подстаканников. Простая, но в то же время продуманная эргономика, рассчитанная на комфорт эксплуатации. Во-вторых — подвеска и ее плавность хода. Buick Terraza по дороге плывет, как корабль, все неровности подвеска эффективно проглатывает, жена и дети просто в восторге. В-третьих — достаточно мощный двигатель V6 3.9 л, тяга ровная, для обгонов и прочих маневров с лихвой достаточно. Заправляю автомобиль обычным 92-м бензином, расход топлива примерно литров 15 в смешанном цикле, на трассе Buick Terraza кушает около 10-12 литров, в городе доходит до 20 зимой и 18 летом. С обслуживанием все просто, правда расходники и многие запчасти приходиться заказывать и ждать по несколько недель. Автомобиль устраивает меня на все 100%. Комфортный, тихий лайнер с просторным салоном, вместительным багажником, удобными сиденьями и мягкой подвеской.
Достоинства: вместительность салона. Трансформируемость сидений. Эргономика. Комфортная плавность езды. Мощный двигатель.
Недостатки: расход великоват.

Buick Terraza обзор и история

Buick Terraza обзор и история

В 2005 году компания Buick выпустила на рынок Северной Америки свой первый минивэн — Terraza.
прежде чем стать торговой маркой автомобильной роскоши и инновационного машиностроения, компания Buick скорее увлекалась изобретениями в области сантехники. Дэвид Данбар Бьюик родился в Арброате, Шотландия, и пережил второе пришествие к жизни в середине 30-х годов, когда он особенно заинтересовался бензиновыми двигателями. Вскоре он отказался от своей сантехнической деятельности и к 1900-м годам уже построил впечатляющее количество двигателей для сельского хозяйства и катания на лодках. Страсть Бьюика к двигателям привела его к созданию собственной компании под названием auto-vim and power co.
однако этому выбору названия не хватало мощного резонанса имени его основателя, которое быстро сменило его к 1903 году — когда компания прикрепила к груди новый ярлык с именем: Buick Manufacturing Co. в том же году руководители компании пошли на дальнейшее упрощение названия, убрав с лейбла слово «производство».
Как только проблемы с фирменным стилем и внешним видом были решены, компания Buick сосредоточилась на разработке двигателей для автомобилей. то внимание, которое Buick уделяло его работе, скоро окупится, поскольку появление двигателя с верхним расположением клапанов принесло компании большое признание.
в основном это произошло благодаря расположению клапанов, которое позволяло устанавливать двигатели Buick в более узких пространствах, предоставляя водителям легкий доступ к обслуживанию — в отличие от большинства автомобильных двигателей того времени (которые имели клапаны с угловой установкой). хотя Buick и его главный инженерный дуэт, Юджин Ричард и Уолтер Л. marr, удалось избежать некоторых сложностей, связанных с двигателем, бренд вступил в стадию парадокса медленных продаж.
возникли такие финансовые трудности, что к сентябрю 1903 года Дэвид Бьюик и его финансовый покровитель Бенджамин Бриско-младший. продал фирму группе производителей вагонов во Флинте, штат Мичиган, в 60 милях от Детройта (бывшая штаб-квартира завода Buick). К счастью, завод Buick полностью перевели на кремень, что позволило Дэвиду Бьюику, оставшемуся менеджером, больше сосредоточиться на своей работе.
Несмотря на постройку в 1904 году первого кремневого бьюика, модель b, слияние кремня и бьюика, которому уже исполнился год, было в нескольких дюймах от того, чтобы нанести удар по основной части метафорического беспокоящего господина. финансовые проблемы. и это произошло. удар не оставил у компании иного выхода, кроме как обратиться за помощью.
Джеймс Х. Уайтинг, начальник завода по производству кремневых вагонов, подошел к Уильяму С. «Билли Дюрант, король кремневых повозок и будущий босс GM, о статусе компании». Деловой нюх Дюранта, а также его сверхъестественная интуиция и рекламные навыки позже вытащили Buick из ям с дегтем, в которые он упал, прямо к яркому гламуру автошоу, красочному гламуру на первых полосах и гоночному господству.
хотя Дюрант не был большим фанатом автомобилей, он сразу осознал коммерческий потенциал этих автомобилей. именно крутящий момент и жесткая подвеска автомобилей, которые Buick построил до сих пор, убедили Дюранта в том, что он добился золотого результата.
благодаря легкости и прочности, доказавшим свою надежность при подъеме на холмы и в грязной местности, Дюран заказал ошеломляющие 1000 единиц, прежде чем компания достигла отметки в 40 единиц. Несмотря на ряд мер, направленных на увеличение производства, таких как строительство нового завода по производству кремня и партнерство с Чарльзом Стюартом Моттом (поставщик осей и будущая головка GM), Дюрант спас Buick от почти полного исчезновения.
Дюрант не довольствовался простым обеспечением успеха бренда Buick, а пошел дальше и покорял гоночные трассы. его команда, состоящая из Луи Шевроле и Дикого Боба Бурмана (среди прочих), выхватила в общей сложности 500 трофеев только в период с 1908 по 1910 год. Причина, по которой Buick имел такой успех, заключалась в том, что к 1908 году он стал ведущим производителем автомобилей в стране с Произведено 8 820 автомобилей. как будто этого было недостаточно, новая модель 10 превысила продажи всех остальных компаний, выпустив 4 002 экземпляра. Успех, зарегистрированный именем Buick, вырос настолько, что у Дюранта появилась основа для создания крупной холдинговой компании. Так родилась компания General Motors.
Когда наступили 20-е годы, Buick буквально купался в освежающей популярности, поскольку стал лучшим автомобильным брендом для мировых лидеров. в перерывах между завоеванием признательности Buick был занят пересечением финишных черт и выпивкой шампанского с высоты подиумов за первые места по всему миру.
Фактически, Buick фактически завоевал мир, автомобили принимали участие в крупных экспедициях и переездах, таких как первая моторизованная поездка в Афганистан под руководством Лоуэла Томаса в 1923 году.
однако конец 20-х принес с собой не очень хорошие новости, поскольку великая депрессия охватила страну, уничтожив при этом множество компаний. Buick смог противостоять депрессии, требующей больших финансовых затрат, представив ряд полностью обновленных моделей со спортивными автоматическими трансмиссиями Dynaflow, иллюминаторами или вентиляционными отверстиями в стиле самолетов, а также обновленными элементами стиля, такими как кричащие вертикальные решетки радиатора и тщательно выполненные последние штрихи.
Благодаря непрерывному росту, Buick продолжал удерживать позиции ведущего американского производителя автомобилей на протяжении 90-х годов, делая упор на седаны. 2000 год дал новый взгляд на автомобиль, и компания Buick расширила свою деятельность по разработке новых концепций кабриолета и кроссовера. Процесс перестройки, который претерпела компания Buick, заставил компанию сосредоточиться на новой линейке автомобилей, в настоящее время выставляющей напоказ три модели премиум-класса — лакросс, люцерн и анклав.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/buick/buick_terraza.html?part=main
  • https://avto-russia.ru/autos/buick/buick_terraza.html?part=review
  • https://www.mycarspecs.com/ru-rub/car/2006-buick-terraza-awd-cx
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *