Nissan Cedric (Y33) 3.0i V6 Automatic (220 л.с., бензин, 1995) - Технические данные, характеристики

Nissan Cedric (Y33) 3.0i V6 Automatic (220 л.с., бензин, 1995) — Технические данные, характеристики

Nissan Cedric Y34 Седан технические характеристики

Nissan Cedric Y34 Седан технические характеристики
Модификация
Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.5 T AWD AT (250 л. с.) 0 250 200 0 80 1999 2004
2.5 T AWD AT (260 л. с.) 0 260 200 0 80 1999 2004
2.5 AT (210 л. с.) 0 210 180 8.8 80 1999 2004
3.0 T AT (280 л. с.) 0 280 220 0 80 1999 2004
3.0 AT (240 л. с.) 0 240 180 0 80 1999 2004
3.0 T CVT (280 л. с.) 0 280 220 0 80 1999 2004

Показать все о Nissan Cedric

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база
Колея передняя
Колея задняя
Длина
Ширина
Высота
Дорожный просвет 150.00 мм (миллиметров)0.49 ft (фуов)5.91 in (дюймов)0.1500 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1530 кг (килограммов)3373.07 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Nissan Cedric Y33

Отзывы владельцев Nissan Cedric Y33

Nissan Cedric Y33, 1996 г

Машина нравится, хочу сделать немного повыше клиренс к следующей зиме, мысли о подвеске убивают хорошие эмоции, но думаю, все лечится и все будет хорошо. Двигатель хоть и не очень мощный для этой «баржи», но 190 сил, поверьте, хватает на многое, тем более на Nissan Cedric Y33 не хочется гонять, вальяжная, красивая машина для плавного передвижения. Подвеска мягкая, на больших ямах скорее подпрыгнешь от неожиданности в кресле, чем вся жесткость передастся на кузов. Кушает около 15-17 литров на сотню в городе, лью только 98-й. Это достаточно много, но того стоит, боюсь представить на что способна турбовая «трешка». Салон у Nissan Cedric Y33 продуман, все на центральной консоли ложится под руку, на нем удобно ездить, развалившись в кресле. Нравится театральная подсветка, такая лампочка в плафоне, включается с габаритами и освещает тусклым светом всю панель магнитолы и автомата, очень удобно ночью, не слепит, не мешает, но все прекрасно видно. На заднем диване Nissan Cedric Y33 очень комфортно, но если только передние сидения не сдвинуты полностью назад, места становится не очень много. Акустика не радует, стоят только динамики в передних дверях, сзади снял их не очень хороший человек. В будущем планирую сделать и акустику и перетянуть салон светлым велюром, а то этот уже «подустал».
Достоинства: машиной доволен.
Недостатки: расход топлива.

Nissan Cedric Y33, 1998 г

Машина была куплена на аукционе в Японии и доставлена в течение месяца. В салоне Nissan Cedric Y33 после 32-го кузова все кажется намного просторней и удобней. Приборная панель очень удобно подобрана и хорошо читаема. Отделка салона из черного винила, серого бархата и под дерево. Особенно удобны передние кресла, после долгих поездок спина не устает. В моей комплектации нет электропривода сидений, но и так вполне хорошая и легкая регулировка. Чуть ниже рычага муфты находится небольшое углубление, закрывающееся крышкой. Можно использовать как бардачок под пульты или как держатель стаканов (есть выдвижные крепежи). Подлокотник 2-уровневый: нижний плоский, верхний с изменяемым размером отделений. Основной бардачок стандартный — откидной. Ходовая не претерпела больших изменений: слегка мягковата, но в меру, раскачиваний и больших кренов вы не увидите. Спереди и сзади стоят распорки стоек: они добавляют жесткости кузову. Из прошлого опыта обслуживания хочется добавить, что основные места, которые слабы после Японии – это сайлентблоки и задние стойки. Но поменяв их можно забыть об их существовании года на 3-4.
Двигатель обычный без «наворотов»: VG30E 160 «лошадей», 250 Ньютонов тяги, два клапана на цилиндр, ремень ГРМ, трамблерное зажигание (с электронным опережением). Слабых мест в принципе нет, только натяжной ролик ремня кондиционера иногда противно скрипит («лечится» простой заменой подшипника), при использовании русского тосола может потечь помпа. Расход топлива зависим от стиля езды, и составляет порядка 11,7 литров. Можно и меньше, и больше. Динамика разгона Nissan Cedric Y33 хорошая — 8,7 секунды до сотни (92-й бензин), и дальше без проблем до ограничителя скорости. На дороге Nissan Cedric Y33 держится уверенно, шумоизоляция отличная, даже при 180 не слышно ни двигателя, ни шума ветра. В передний бампер встроена антенна-габарит, помогающая при парковке. Управление багажником и бензобаком электронное, что позволяет легко зацепить эти функции на «сигналку».
Достоинства: дизайн салона и кузова. Комфорт. Качество исполнения. Двигатель.
Недостатки: есть, но мелкие.

Благодарим за информацию:

  • https://www.drivernotes.net/tehnicheskie_harakteristiki/nissan/cedric
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/0324820d04f
  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_cedric_y33.html
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *