Бес в ребро: опыт владения Cadillac Fleetwood 1994 года

Автомобили Cadillac Fleetwood 60 Special,Cadillac Fleetwood 75 Special Limousine,Cadillac Superior Broadmoor Skyview,Cadillac Fleetwood 60 Special,Cadillac Fleetwood 75 Limousine,Cadillac Fleetwood 60 Special,Cadillac Fleetwood 75 Sedan,Cadillac Fleetwood 60 Special

Объем и масса

Объем и масса
Объем топливного бака, л 68 Снаряженная масса, кг 1640

Отзывы владельцев Cadillac Fleetwood

Отзывы владельцев Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood, 1995 г

Хочу поделиться впечатлениями от обладания последним из настоящих американских автомобилей. Рамный, заднеприводный, полноразмерный седан Cadillac Fleetwood. Двигатель LT-1, 5.7 литра. 265 л.с. (Слава богу в ПТС проставили 130). Виниловая крыша, обилие хрома, в общем всё, что делает авто солидным и узнаваемым издалека. В салоне Cadillac Fleetwood всё, что и должно быть в авто такого класса: кожа, полный электропакет, очень неплохая музыка (CD плюс кассета) с нормальным шагом тюнера, автозатемнение зеркала, подогрев и подкачка кресел. Из систем безопасности: ABS, TC, 2SRS и два метра железа впереди. Пневмоподкачка задних амортизаторов, иная настройка подвески и рулевого управления — заметно отличают «Флитвуд» от других GM-мовских крупных автомобилей. Как по нашим дорогам передвигается рамный автомобиль, поймёт только тот, кто ездил. До Cadillac Fleetwood у меня было два De Ville. Классные авто, а из-за переднего привода даже более универсальные, но «Флитвуд» — это другой мир. Такой отстранённости от окружающей действительности не даёт ни один автомобиль. Рискну утверждать, что километров до 110-120 в час равных ему по комфорту мало. Утверждаю по опыту владения тремя Мercedes S-класса разных лет и двумя BMW 7 cерии.
Не буду петь песни про разгонную динамику и расход топлива. И то и другое для этой машины не самое важное. Стоимость содержания неоднозначная. «Расходники» очень приемлемые по цене. Детали подвески и трансмиссии дешевле, чем на переднеприводных «Кадиллаках». По двигателю сложней. «Убить» его тяжело. При 120 км/ч обороты примерно 2100-2200. Вообще не нагруженный мотор. «Вечный». Но стоимость некоторых навесных деталей не радует. У меня проблем пока не было, но 4 лямбда зонда с подогревом и крышка трамблера за 300 у.е. в перспективе не радуют (с нашей сыростью и бензином). Теперь о кузове. Наличие рамы от глобальных проблем спасает надолго. Сам кузов Cadillac Fleetwood от коррозии защищён неплохо. Бывают проблемы в зоне ног у водителя, там, где сырость от ковриков. Свет, кстати, вполне человеческий, стеклянные фары не затираются. О поведении на дороге. Свыше120 км/ч желательно двигаться только по знакомой трассе. На МКАДе упираюсь в ограничитель постоянно (176 км/ч). На дорогах качеством похуже лучше быть беспечнее. На скорости Cadillac Fleetwood открытый люк не заметит, зато после плавной ямки будете его долго «ловить». Как катер на волнах.
Достоинства: комфорт. Надёжность. Внешний вид. Безопасность.
Недостатки: неоднозначное поведение на больших скоростях. Мало хороших сервисов.

Cadillac Fleetwood, 1993 г

Эксплуатирую Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска, двигатель V8, объём 5.7 литра, 188 л.с. с плавным автоматом, расположенном на рулевой колонке, ну и президентским комфортом в черной коже с множеством приятных функций. Про внешний дизайн Cadillac Fleetwood, я думаю, можно промолчать. Cadillac — это машина с мужским характером в которой есть всё. Мне удалось поездить на многих авто разных классов, но я смело могу заявить, что лучшего авто мне пока не доводилось встречать, по крайней мере в этой ценовой категории. Вы спросите почему — на этот вопрос я вам наверное ответить не смогу. Просто это надо почувствовать. Надеюсь, меня поймут все владельцы Cadillac Fleetwood. На этой яхте царит особая атмосфера, атмосфера шика, спокойствия и достатка. При езде получаешь удовольствие, сравнимое с жизнью, где нет проблем, и ты ни куда не торопишься. Удобные кожаные диваны всасывают тебя и не хотят отпускать, а если играет джаз, то начинается эйфория, несравнимая ни с какими заменителями счастья. Получаешь дозу отличного настроения на весь день. Да и отношение людей к тебе становится совершенно другое, что на дороге, что на улице. Зачастую уступают проезжую часть, улыбаются и оборачиваются. Хочется отметить про ходовые качества Cadillac Fleetwood, сравнимые опять же с яхтой – он просто плывёт по дороге, когда хочется быть первым — это получается всегда. Но в основном в нём не хочется куда либо торопиться – 80 км/час, круиз контроль и начинается перед тобой интересный фильм, который хочется смотреть и смотреть.
Достоинства: солидный. Мощный. Быстрый. Комфортный. Плавный.
Недостатки: кроме возраста – никаких.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Благодарим за информацию:

  • https://mezamo.ru/%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5/cadillac/fleetwood/%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD/1984-1992/Cadillac%20Fleetwood.html
  • https://avto-russia.ru/autos/cadillac/cadillac_fleetwood.html?part=review
  • http://avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=1598%2C1620
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *