Тойота Марк 2 Куалис технические характеристики, комплектации и цены

Все бы так и считали, что универсал не может стать альтернативой классическому седану – есть автомобили утилитарные, а есть машины для выезда «в свет». Но в конце 90-х годов автомобильный мир увидел японские универсалы, не похожие на те, что выпускались ранее. И машины эти – Toyota Vista Ardeo, Subaru Forester, Nissan Stagea, Honda Accord Tourer – стали культовыми. Но список оригинальных универсалов был бы неполным без Toyota Mark II Wagon Qualis.

Отзывы владельцев Toyota Mark II Wagon

Отзывы владельцев Toyota Mark II Wagon

Toyota Mark II Wagon, 1998 г

Итак, 27 мая 2011 года куплен автомобиль Toyota Mark II Wagon Qualis, 2.5 л 4wd, но как оказалось, задний привод подключается при пробуксовке передних колёс, что очень удобно. Заливаю 92-й. По трассе в первую поездку, получилось 10,7 л/100 км при скорости 130-150. Ездил по трассе с кондиционером, скорость 140-160 км, порой и 70-80, резкие обгоны – вышло 11,6. При скорости 110 км без резких нажатий на педаль получилось 9 л/100км. По городу от 13,5. Про зимний расход пока не знаю. Но всё ещё впереди. Кстати, «Импреза» у меня даже с новой «движкой» расходовала по трассе 9, по городу 14. Хотя она 1.5 литра, 95 л.с. и весила на 500 кг легче Toyota Mark II Wagon. Шумоизоляция хороша, на скорости 150 в салоне можно разговаривать, не повышая голоса, в «Импрезе» на 120 уже надо было кричать задним пассажирам. Места в салоне прилично, чуть по-просторней «Чайзера». Багажник очень большой, много разных ящичков, при складывании задних сидений образуется ровный пол почти 2 метра в длину. Как-то ездили на природу, я взял с собой матрас, подушки, одеяло и мы с женой переночевали в Toyota Mark II Wagon, как на 1,5 спальной кровати. Подвеска мягкая в сравнение с «Чайзером», где-то хорошо, а где-то плохо. Год назад бывший хозяин поставил пружины от «Харриера» (они чуть длиннее, тем самым увеличил дорожный просвет). Расстояние от переднего обвеса до земли 20 см, от юбок 21.5, и от заднего обвеса 24 см, думаю, благодаря этому зимой у меня будет гораздо меньше проблем.
Достоинства: большой багажник. Мягкая подвеска. Надежность.
Недостатки: особых нет.

Toyota Mark II Wagon, 1997 г

Автомобиль 1997 года выпуска, под капотом 2,5 литра V6, передний привод, пробег 178 тыс.км. С трудом верится, что на 14-летней машине может быть такой маленький пробег, ну да бог с ним. Внешне автомобиль удался на славу. И пусть кто-то закидает меня камнями, но это универсал я считаю одним из самых красивых универсалов, кто бы что ни говорил. Передок, конечно же, напоминает «сотого Марка», рисунок задних фонарей что-то средне между рестайлинговыми фонарями «сотого Марка» и «девяностой Кресты». Но смотрится очень солидно, мне нравится. Садимся в салон. Первое что бросается в глаза, а вернее чувствуется рукой – это большие, достаточно тяжелые двери. Причем все, проем задних дверей тоже более чем достаточный. На порогах дверей стоит металлическая пластина с гордой надписью «Mark II». Руль 4-спицевый, как и рычаг АКПП, обшит кожей. На ощупь приятно, руки не потеют от нее. Оплетку, которая досталась от хозяина, снял практически сразу. Вообще, на панель приборов хочется обратить особое внимание. У меня установлен оптитрон. При выключенном зажигании вся панель темная, но стоит повернуть ключ, как вспыхивает белая подсветка шкал приборов и красные стрелки. Под капотом Toyota Mark II Wagon установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель 2MZ-FE, 2,5 литра, 200 л.с. Два с половиной литра уверенно разгоняю более чем полуторатонный автомобиль практически на всем диапазоне оборотов. Что касается аппетита, то вопреки всем самым пессимистическим прогнозам, летом по городу при спокойной езде не более 13,5 литров, по трассе около 10, притом даже с обгонами в пол. Зимой по трассе 11, по городу получается по всякому.
Достоинства: отличный комфортный и достаточно надежный автомобиль.
Недостатки: в каждой машине можно найти недостатки. Тут они не существенные.

Toyota Mark II Wagon, 1996 г

Что касается самой машины — меня в Toyota Mark II Wagon всё устраивает. Просторный салон, в меру мягкая комфортная подвеска. По трассе ехать одно удовольствие, да и по кривым ухабам на порядок приятнее, шумоизоляция в сравнении со всеми предыдущими отличная. После покупки заменил два пыльника внешних на шрусах. Два сайлентблока в задних реактивных тягах и крестовину в рулевом карданном вале, ту, которая ближе к рейке, цена всему «копейки», где-то в 1000 уложился. Горящий чек был вызван неисправностью датчика детонации, выявил самодиагностикой путем замыкания соответствующих контактов на разъеме под рулем. По книжке нашел соответствие кода и неисправности, заменил датчик, проблема исчезла. Двигатель: много читал на форумах и в отзывах о его прожорливости, мол, у меня 2 mz и расход в среднем 20 литров, считаю это нормой. Эти ожидания не оправдались, 20 литров даже зимой не выгорали, а в теплое время года по трассе со средней скоростью 110-120 легко в 10 л вкладывается. Лью в основном 92-й. В нужный момент этот мотор легко позволяет произвести обгон вне зависимости от того, подъем это или спуск, летит Toyota Mark II Wagon как ошпаренная, а рычит то как при этом красиво. Но любит он высокие обороты, слабоват крутящий момент на «низах», хотя всё относительно. Радует расход масла, точнее, он отсутствует.
Достоинства: отличный, добротно сделанный автомобиль, который за 30 тыс. пробега показал себя только с хорошей стороны.
Недостатки: особых нет.

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Mark_II/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_mark_ii_wagon.html?part=review
  • Похожие записи