Технические характеристики Citroen Xsara / Ситроен Ксара

Масса Citroen Xsara 5 дв. хэтчбек 2003 — 2004

Масса Citroen Xsara 5 дв. хэтчбек 2003 - 2004
  • Xsara 1.6i 16V
  • Xsara 2.0i 16V
  • Xsara 2.0 HDI
  • Xsara 1.9 D
  • Xsara 1.4i
  • Xsara 1.6i 16V
  • Xsara 2.0 HDI
  • Xsara 1.4 HDI

Отзывы владельцев Citroen Xsara

Отзывы владельцев Citroen Xsara

Citroen Xsara, 1997 г

Семь месяцев владею Citroen Xsara. Мотор 1.4i, МКП. Приобрел в хорошем состоянии за 130 тыс. руб. В таком ценовом диапазоне выбора особого не было. До этого был опыт владения изделием советского автопромома – «Нивой», после которой современный российский автомобиль, кажется, сделан из плохой китайской пластмассы. Впечатления от приобретенного авто пока самые хорошие (еще бы, после «Ннвы»). Едет Citroen Xsara упруго, приятно. Велюровый салон просторный и удобный, и спереди и сзади (рост 180 см), обжит несколькими «сверчками». Изгнать их не сложно. Руль достаточно острый. Музыкой заведует еще родной «кассетник» с удобным управлением на руле, 6 динамиками и приемлемым звуком, мне хватает. Печка греет на твердую четверку, задние боковые стёкла часто запотевают, и нет обдува ног задних пассажиров. Водительское место достаточно удобно, при перегоне провел 9 часов за рулем — спина целая, ничего (и никто) не ноет. Вообще попалась странная комплектация: кондиционер есть, а ABS нет. Ближний свет показался слабым, фирменные лампочки только слегка исправили ситуацию, китайский «ксенон» ставить не хочу. Экстерьер (привет из 90-х) на любителя, но лично мне нравится. Клиренса на зимних колеях хватает. Багажник не по габаритам просторный и удобный, сиденье складывается по частям. Мангал в сборе особо место не занимает. Также влезает и горный велик. Мотора в основном хватает, он достаточно тяговитый, но явно не ураган. В потоке Citroen Xsara держится нормально, а на трассе изыскиваешь «окна» для обгонов. Хотя управляемость с таким мотором кажется отличной. Если есть выбор лучше наверно брать с 1.6.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Отличный автомобиль за такие деньги.
Недостатки: слабый двигатель 1.4 л.

Citroen Xsara, 2001 г

Это моя первая машина с коробкой «автомат», и пока я ехал домой, я полностью прочувствовал её прелесть в Московских пробках. Конечно, машина была не новая, и пришлось доделывать её. А так как предыдущая владелица не сильно о ней заботилась, то все «косяки» пришлось решать мне (пробег сейчас 151 тыс. км). Коробка, кстати, отличная и надежная, при условии, что вы о ней заботитесь. А это прогрев при первой поездке (минуты 2 — 3 в режиме «D» и нажатой педали тормоза), переключение с «D» на «R» при стоячей машине, а не вовремя, качения вперед. Каждые 60 тыс. км надо менять в ней масло. А главная причина поломок, была в старых гидроклапанах, т.е. если бывший хозяин их поменял, то проблем должно не возникнуть. А вот гидроблок менять, скорее всего, не понадобится, так как в нем, по сути, нечему ломаться. Задняя балка страдает от наших солей и прочих реагентов, но если вовремя замечать подпускание резинок-уплотнителей, то дорогого ремонта можно избежать. И только поменять подшипники(4500 с работой). Салон отличный, для гольф-класса даже просторный. Шумоизоляция салона Citroen Xsara на уровне, многие авто, те, что дороже, шумят в разы сильнее. А вот управляемость — это «конек» Citroen Xsara. Т.к. благодаря задней независимой подвеске, с подруливающим эффектом, управляется этот автомобиль отлично. Как по рельсам в любых поворотах (главное, резину не дешевую ставить). Запчасти, почти все, есть в наличии в крупных городах. Но некоторые надо ждать до 3-4 недель из Франции или Испании (если на выбор только оригинал). Но многое подходит от «Пежо» 306, 307 и 207. Двигатель масло не ест (ну почти), на 10 тыс. км пробега доливал ну грамм 100-150. Если часто крутить выше 5000, то будет слегка уходить, но не катастрофично. В целом для семьи и передвижения с комфортом на дальние расстояния – самое то. Т.к. в багажнике нет колесных стоек и проем широкий и ровный, влезает и холодильник и минидиван. Машиной я доволен, хоть и пришлось вложиться в Citroen Xsara немало, т.к. предыдущие владелицы ничего не делали.
Достоинства: отличная управляемость. Прекрасная шумоизоляция. Экономичный мотор. Куча запчастей аналогов. Недорогие «расходники».
Недостатки: коробка автомат (если плохо обращаться). Задняя балка (надо следить). Диагностика только у ОД или в клубных сервисах (т.к. не у всех есть Citroen сканер).

Citroen Xsara, 2003 г

Позади почти 3 года моего владения, и на одометре 64 тыс. км, что, в принципе, немного для 9-летнего автомобиля. Зимняя эксплуатация без проблем – заводилась всегда без вопросов, причем стоит не в гараже. Расход 95-го по городу около 9 л на «сотню», по трассе 6.5 – 7. В жаркое лето, когда температура за бортом +28 и выше замечал детонацию в двигателе. Грешу на отечественный 95-й бензин, причем неважно, где заправляешься. Тогда в жару заливал 98-й и детонация пропадала. По надежности нареканий к Citroen Xsara пока нет, ремонтировать еще не приходилось – всё работает, крутится, включается. Испытал «Ксару» в дальних пробегах, — летом в Астраханскую область туда и обратно и осенью на Селигер туда и обратно. В Астраханскую ехал с полной загрузкой салона всяким туристическими и рыболовными вещами. Только по дороге случилась одна неприятность: был слабо затянут болт, державший запаску, которая по дороге отстегнулась — хорошо, что все обошлось, никто не пострадал, но Москвич 2141, который шел позади, два раза на ней подпрыгнул. По эргономике управления всем, что есть в салоне Citroen Xsara, есть одно неудобство – это нерегулируемые взмахи дворников в прерывистом режиме. Автомобиль по сочетанию цены и качества достоин своих небольших денег.
Достоинства: хорошая динамика. Мягкая ходовая. Малый расход топлива. Вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция.
Недостатки: низкий клиренс. Слабая печка. Неважный обзор через заднее стекло.

Citroen Xsara, 2002 г

Авто приобретено в 2012 году с пробегом 120 тыс. км, состояние отличное. Предыдущие хозяева за Citroen Xsara следили четко, все ТО делались в сервисном центре, книжка со всеми отметками была в наличии, в общем, машина супер. До этого были иномарки, поэтому постараюсь быть объективным. Авто выбирал недолго, до этого ездил на Ауди 80 (1987 г), «Соболе» (2006 г), Опеле Вектра (1992 г). Citroen Xsara снаружи небольшая, но внутри она огромная и уж совсем немаленький багажник, как это кажется снаружи. На Citroen Xsara прокатился один раз перед покупкой и сразу понял — это моё. Приобрел в Курске, нашел по интернету. В нашем городе таких машин я больше не встречал. После покупки поменял мало, фильтра и в путь. Citroen Xsara после моих предыдущих авто, как «небо и земля». В комплектацию входят 4 подушки безопасности, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, регулировка руля в 4-х плоскостях, всякие настройки сиденья, датчики света, дождя, БК. За 2 года владения она меня не подвела ни разу, заменил только ремень ГРМ с роликами (5000 руб. за комплект, замена своими силами) и игольчатые подшипники в балке (7000 руб. с работой в гараже). Чуть не забыл, главная болезнь (моей машины), так это раз в год (преимущественно зимой) перегорает резистор в блоке управлении печкой (ремонт 800 руб.). Летом 2013 года ездили с семьей в Крым (1000 км в одну сторону) 15 часов с таможней, спина не устала. Жаль, что их больше не производят, я бы взял себе более свежую. Если советовать о покупке, то скажу, что машина не подведет, но при покупке нужно обязательно смотреть заднюю подвеску (если колеса домиком, то ремонт обойдется в замену балки, а это порядка 30 тыс. руб. с работой). Всем хороших дорог.
Достоинства: комфортные сиденья. Расход. Доступные запчасти (на уровне ВАЗа).
Недостатки: устаревший дизайн. Задняя балка. Блок управления печкой.

Citroen Xsara, 2002 г

Самая топовая комплектация Citroen Xsara — двигатель 2 л, 164 л.с., 3 двери, спорт подвеска, АБС,4 подушки (целые), датчик дождя, климат-контроль, борт-компьютер, CD в багажнике плюс интегрированный с аудиосистемой телефон и управление этим хозяйством на руле — всё заводское, без «колхоза». Заменил сам диски тормозные, свечи, масла-фильтры, на СТО ремень ГРМ, гены и все ролики, помпу, подшипник, шаровые — за всё около 30 тыс. руб. с работой и запчастями. Впечатления. Машина очень редкая. Тяжёлый руль, хотя ГУР в норме, тяжёлое сцепление — видимо типа спорт. Жёсткая подвеска — лежачих полицейских надо проползать, трамвайные пути тоже «шёпотом». Но зато в поворотах отлично — дорогу Citroen Xsara держит изумительно, кренов почти нет, на скорости все ямы пролетаются, не отдаваясь грохотом в подвеске. Движок — песня. С холостых и до 3500 тянет просто как двухлитровый двигательжок (то есть лёгкую (1100 кг) Citroen Xsara везёт на 5-й с 40 км/ч), а вот после 3500 и до отсечки на 7500 ускорение внушительное, по паспорту 8,6 до сотни. Максималка — 230 км/ч, но сам больше 180 не гонял. Особо ни с кем не гонялся, но водителей всяких Мерседесов и БМВ вид маленького и быстрого Citroen Xsara заводит. В салоне просторно по меркам гольф класса восьмилетней давности, я с ростом 182 см могу сесть спокойно сзади, не отодвигая сиденье. Пластик почти везде жесткий, но зато заводская отделка торпеды под карбон. Телефон встроенный с громкой связью очень удобен. Акустика пока штатная, но зимой поменяю, плюс поставлю сабвуфер и 2 усилителя. Эксплуатирую 4 месяца, проехал 5000 км — кроме первоначальных вложений больше ничего не делал. Средний расход 95 бензина 10 литров. Авто очень нравится, даже заметил что стал меньше ездить на мотоцикле ибо Citroen Xsara адреналину немало обеспечивает. В общем, менять не собираюсь, ибо нравится.
Достоинства: неприметный гольф класс с мощным двигателем. Энергоёмкая, настроенная подвеска. Хорошая комплектация. Оцинкованная.
Недостатки: не любит колейность на дороге. Очень низкая.

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Citroen/Xsara/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_xsara.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *