Ford Escort 4 поколение – технические характеристики и комплектации

Ford Escort (Европа) — Википедия

Масса Ford Escort 4 дв. седан 1995 — 1998

Масса Ford Escort 4 дв. седан 1995 - 1998
  • Escort 1.4i
  • Escort 1.6i
  • Escort 1.6i
  • Escort 1.8i
  • Escort 1.8 D
  • Escort 1.8 TD
  • Escort 1.8 TD
  • Escort 1.4i

Отзывы владельцев Ford Escort IV

Отзывы владельцев Ford Escort IV

Ford Escort IV, 1989 г

Ford Escort IV, 1989 г, «бельгиец», 1.4 л моно, 5 дверей, передний привод (кто не знает). Покупался как первая машина для жены. И честно отработал до момента продажи. Безопасность: подушек нет, но и не надо. Поэтому аккуратная езда — лучший гарант безопасности. Была одна серьезная авария, но все живы и здоровы, а железо — на то оно и железо. Восстановили быстро. Комфорт: на любителя. Нам было удобно (и на тот момент сравнивать было не с чем). Хотя пользуя потом поочередно Ford Escort IV и «Фиесту» 2005 года конечно ощутимо, когда машинка без ГУРа. Люк мне очень понравился. «Печка» зимой грела быстро и качественно. Но это, кажется, у большинства «Фордов». Клиренс у нас был около 155 мм — поднимали немного. Шумоизоляция «никакая», но и не требовалось — магнитолу погромче и вперед. Ходовые качества: разгон неторопливый. Подвеска «Фордовская» — жесткая. Расход по городу 10 л, по пробкам 12 л доходило («92-й» бензин). Внешний вид Ford Escort IV — на любителя ретро.
По запчастям были проблемы. Меняли подшипник ступицы. Нам в магазине нашли как раз комплект и отдали со словами: «И больше сюда за ними не приезжайте, они последние вообще». Больше не будет никогда!». А что-то от ВАЗовских «8-ок» и «9-ок» подходило. Слабые места — пороги прогнили и электрика «глючила». Ездили в Питер, по дальнему Подмосковью — без проблем. Хорошая простая машина.
Достоинства: прост и понятен без привлечения спецов из сервиса.
Недостатки: электрика гниет, пороги подгнивают. Но это все от возраста.

Ford Escort IV, 1986 г

Гоняю на Ford Escort IV уже 3 года. В год по 80-90 тыс. накатываю постоянно по серпантинам и проселкам. «Движок» еще ни разу не подводил, несмотря на то, что нагрузки постоянно огромные, особенно в сезон, когда подряжаешься на какие-нибудь «кафешки» работать, товар возить в день по 300-400, а иногда и 700 км накручиваешь. Для семейных поездок тоже нормально. Каждый год после сезона катаюсь по своим бывшим однокурсникам в Донецк, Харьков, Киев, Львов и Измаил: такое себе путешествие по Украине. Хоть нас в семье и трое — если заночевать на природе места предостаточно.
О ремонтопригодности и снабжению запчастями Ford Escort IV могу сказать только хорошее. Недорого и просто. Если хотя бы немного соображающий человек сам все сделает при помощи простейшего инструмента, который почти всегда находится в авто русского человека. Расход в круговую около 5,8 литров на «сотню». К топливу неприхотлив (если карбюраторная модель), масло лью только «полусинтетику», техническое состояние проверяю постоянно (хотя можно и реже). В общем я доволен, хоть авто и не новый! Удачи всем автомобилистам.
Достоинства: экономия топлива, комфорт, надежность.
Недостатки: возраст.

Ford Escort IV, 1990 г

Хочу поделиться опытом владения моего первого автомобиля — Ford Escort IV. Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кого кризис «обломал» с покупкой нового авто. За пять лет вождения с двигателем никаких проблем не было, бензин лили разный, в основном АИ-92, иногда лили АИ-80 с присадкой, «кушал» все. Двигатель производства Канада «Моторкрафт» 2.0 литра очень надежный, тяговитый, АКПП ни разу не подводила, работала четко без рывков и толчков, как и на современных «автоматах» очень «длинная» 3- я передача. Шумоизоляция салона Ford Escort IV конечно была не очень, т.к. на старую машину хорошую резину не ставили, пользовались отечественной «всесезонкой». Пару раз были проблемы с проводкой, окислялись провода, делали в сервисе. Расход топлива по трассе проверяли специально после того, как промывали бензобак, залили 10 литров АИ-92 — проехали 150 км, скорость «крейсерская» 90-100 км/час. «Фордом» в целом были довольны все, но возраст не щадит никого, честно говоря отправляться в дальнюю поездку психически было некомфортно и я четко осознавал, что скоро могут появиться серьезные «сюрпризы» и счастье закончится. Так что прошлым летом с «неубиваемым» Ford Escort IV пришлось расстаться, продал даже немного дороже, нынешний хозяин машиной доволен. Я поднапрягся и купил новый «Форд Фиеста», так что счастье продолжается. Удачи всем на дорогах!
Достоинства: мощный двигатель. Просторный салон. Крепкий металл.
Недостатки: мелкие проблемы с проводкой.

Ford Escort IV, 1989 г

Выбор: 89-й год, зеркала в цвет кузова, люк-механика, расход масла 50 гр./100 км, на днище 2 места коррозии размером с 5-рублёвую монету, 60000 руб. или 89-й год, без люка, расход масла 100 гр./100 км, по левому боку длинные царапины до металла, на днище ржавчины побольше будет, 45000 руб., в остальном абсолютно идентичны. Недолго думая было решено, что 15000 — не деньги, а ржавчина реальная проблема. Но немного напрягал расход масла. Замер компрессии однозначно сказал – «пациент жив», яма показала — задний сальник коленвала, проблему до сих пор заморозил. Сразу поменял фильтры и масло, но залил такое же, как и было «Равенол» минералка, хотел перейти на полусинтетику, но побоялся, двигатель старый и последние 3 года работал только на «Равеноле». Салон: руль не регулируется, но его положение удобно, сиденья Ford Escort IV после ВАЗа показались очень удобными, зарядку больше в «дальнобое» не делаю. На задних сиденьях везде ремни плюс крепление для детского кресла, а вот подголовников сзади нет, плохо. Расход: 5 литров. О расходе: данные даны чисто для трассы, при езде по ущельям и в городских режимах картина будет другой. Раз в 10000 км заливаю очиститель форсунок «Кастрол» 350 рублей за флакон, но у бензиновых собратьев примерно также надо менять свечи с проводами, а это ещё дороже. Любимая тема противников дизеля — зима. Уже чувствую кучу возгласов, не спорю, на юге живу, но, и у нас бывает -20. Так вот, поначалу тоже побаивался, к тому же солярка в канистре стала какой-то мутной при таком холоде. Поворот ключа, лампочка накала свечей горит дольше обычного, потухла — стартер 1,2,3,4,5 секунд не слишком активного кручения (минералка всё-таки), «замолотила». Косяки: слышал это обо всех Ford Escort IV, подвеска действительно очень слабая, при этом шаровая и сайлентблок раздельно не меняются, всё в одном рычаге запрессовано (2000 руб. за штуку), тормозные диски били, поменял, через 20000 — та же песня, притом, что я очень мало и аккуратно торможу, стараюсь двигателем. Зато задняя часть, мало того что независимая, «неубиваемая» вообще. Правда здесь стоит сказать об условиях эксплуатации, частенько загоняю Ford Escort IV в ущелья, а там, как понимаете, о качестве дороги говорить не приходится. Динамика Ford Escort IV никакая, оптимальная скорость 80 км/час, но это и не её конёк. Это очень экономичная рабочая лошадка. В общем, в плане дизелей: советую всем, если вы умеете считать деньги, живёте в регионе, где температура не опускается ниже -20 и если это дизель первых серий, без сложной управляющей электроники.
Достоинства: очень экономичная «рабочая лошадка».
Недостатки: слабая подвеска.

Ford Escort IV, 1988 г

Куплен этот Ford Escort IV за две зарплаты, причём совершенно случайно. «Повёлся» на то, что машина полгода как была переварена — пороги, днище, задние арки, и всё держится до сих пор. Но покрашена была, чуть ли не кисточкой. Колёса «домиком», краска местами уже отваливалась, на боковых дверях небольшие вмятины, а левую так и вовсе вывернули наизнанку, заезжая задним ходом в гараж. Машина «хромала» на правый бок, кушала бензин вёдрами, вместо первой передачи втыкалась задняя, не хотела ехать быстрее 100 км/ч, а с места разгонялась нормально только до скорости 60. Зато держал ручник (который «умер» сразу после получения талона техосмотра), задние фонари с заводской тонировкой, не родной тахометр, заднюю дверь не надо подпирать палкой в открытом положении, резиновый спойлер на этой самой двери, практически новый аккумулятор, комплект новой зимней резины и заводской люк в крыше. А боковые зеркала. После всего, на чём я поездил — это просто зеркала с грузовика. Обзорность великолепная. Если сравнить Ford Escort IV с тем же Гольфом 2, на котором немало поездил, при всех плюсах и минусах лучше Форд, во всяком случае, для меня и кто бы что ни говорил. По плавности хода Ford Escort IV даст фору даже «Пассату». К тому же, чисто внешне мне «Эскорты» всегда нравились гораздо больше, чем тогдашние его конкуренты. А с Москвичами и Жигулями вообще нечего сравнивать. Добавила уважения к машине поездка в 500 км за один вечер. Невзрачные на первый взгляд сиденья оказались очень удобными, а управляемость превосходная. Усталость — разве что моральная.
Достоинства: отличный автомобиль. Выносливый, надежный и простой.
Недостатки: мелкие поломки.

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Ford/Escort/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_escort_iv.html?part=review
  • (Прочитано 5 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *