Комплектации и технические характеристики Ситроен ЗХ (Citroen ZX)

Технические характеристики Citroen ZX / Ситроен ЗедИкс

Технические характеристики Citroen ZX

Технические характеристики Citroen ZX
Модельный год 1991
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4070
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1700
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 324-926
Страна сборки Франция

Отзывы владельцев Citroen ZX

Отзывы владельцев Citroen ZX

Citroen ZX, 1995 г

Citroen ZX — очень замечательная машинка хоть и старая. Очень надежная, зимой быстро прогревается. Езжу на Citroen ZX уже четвертый год. При покупке поменяли только масла. И только через два года делала «ходовку», при замене ремня оказалось, что родной еще в полном порядке, колодки меняли только через два года. Очень хороший автомобиль. А в общем рекомендовала всем женщинам , особенно тем кто только собирается садиться за руль, трассу держит хорошо, очень мягкая, и по городу удобно и парковаться и расход маленький
Достоинства Citroen ZX: кузов, расход солярки, простота обслуживания, дешевые «расходники», большой багажник.
Недостатки: «дизель» без турбины не очень, динамика разгона не та и обгонять тяжеловато.

Citroen ZX, 1995 г

Citroen ZX появился в семье 5 лет назад. Пригнан на 120 000 км из Германии. Эксплуатировался не сильно активно, но все выходные, отпуск в Крым — только на нем. За все время случилось только 2 неприятности, после которых машина не смогла ехать. В первый же год сломался бензонасос. Порвался трос сцепления. В общем, нельзя сказать, что это слабые места машины, так как, скорее всего, замена троса сцепления на 150 000 км пробега — вполне нормальное явление. Конечно же, то, что изнашивается – изнашивается (ШРУСы, амортизаторы, диск сцепления — менял). Назвать это слабым местом тоже тяжело. Ситроен известен своей подвеской. И Citroen ZX не исключение. Хоть он и не обладает гидроподвеской, позволяющей менять клиренс, но настроен очень комфортно. Задняя подвеска — независимая, незначительно поворачивающая задние колеса в том же направлении, что и передние. Это предает отличное сцепление при поворотах. Мотор — моноинжектор, дважды регулировались клапана, больше он внимания за 50 000 км не требовал. Салон, конечно же, старый, но качество используемых материалов хорошее. Ничего никогда не скрипело, и не стучало. Разгонял до 175 км /час, ехать на 140 км/час можно постоянно вполне комфортно. Расход 9 — 9,5л по городу. На трассе до 7.
Достоинства Citroen ZX: комфортная подвеска, продуманный салон, надежный двигатель, вместительность, управляемость. Огромный плюс — двойная оцинковка кузова. Никогда ржавчины не было и не будет.
Недостатки: невысокий клиренс.

Citroen ZX, 1996 г

Первое, чем поразил меня Citroen ZX, так это плавностью хода. Второе — передачи включались с таким усилием, что приходилось обедать дважды. Правда, «вылечилось» это простой чисткой какого-то узла снизу, где банально скопилась грязь. Впоследствии эту копеечную операцию делал еще раза три. Чтобы поддерживать Citroen ZX на плаву, приходилась делать ему еженедельные денежные инъекции и немалые. Поменяно было от рулевых наконечников до подушек опор двигателя. Пластиковая крышка багажника дала трещину и автомобиль перестал закрываться сзади. Навсегда. Расходы на содержание росли и было принято решение ZX продать. Купил его за 3500 у.е. жадный родственник — он строил дачу своими руками и решил возить на Ситроене цемент и кирпичи. По слухам, Ситроен терпел это издевательство какое-то время, а потом «помер». Родственник до сих пор с нами не разговаривает, уверенный, что при покупке его «надули». Не надо было кирпичи возить. Это же Ситроен.
Достоинства: плавность хода, приятный салон, низкий расход топлива.
Недостатки: ломается по мелочи часто.

Citroen ZX, 1994 г

Моя бывшая машина Citroen ZX была для меня надежным «боевым конем». На ней я отъездил три года и не знал проблем, особенно в городе. Шустрая и экономичная и везде можно припарковать. Расход бензина тоже не большой, что меня и устраивало. Места в салоне хватает и пассажирам на заднем сиденье. Как для меня по комфорту езды Citroen ZX на много выше «Гольфов», мягче подвеска, а задняя еще подруливающая. Теперь на этой машине ездит жена моего друга и очень в редких случаях дает управлять машиной супругу. Салон машины довольно простой без кондиционера, только есть люк на крыше и корректор регулировки фар по высоте. Руль обтянут кожей, а вся обивка дверей не велюр, а кожезаменитель, что тоже упрощало в чистке салона. На этой машине я много путешествовал и по Европе и Белоруссии. Бензин заливал только 95, а когда заливал 98, производитель позволяет, то Citroen ZX превращался в «ракету». Вот тогда со светофоров я и обставлял BMW и другие модели классом намного выше. Кстати свою победную миссию на различных ралли Ситроен начинал именно на прототипе модели ZX. Масло заливал тоже, как и на Ксантию концерна ХАДО полусинтетику. За время эксплуатации были заменены сайлентблоки и стойки стабилизаторов, плюс чехол правой гранаты (шруса ). Кузов ZX оцинкованный, поэтому следов коррозии до сих пор нет. Система впрыска топлива — моновпрыск «Бошевская», она надежней других. Да и колеса заменил, стояли на 13, я поставил на 14, стала еще шустрее. По скорости больше 180 км/ч не ездил, слишком легкая, зимой проходимость при хорошей резине отличная. Подвеска, конечно, не гидравлика, но вполне комфортная.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика. Надежность.
Недостатки: особых нет.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_zx.html
  • https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_zx.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *