Chevrolet Avalanche Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
О чем статья:
Технические характеристики Chevrolet Avalanche 1500 5.3
Chevrolet Avalanche 1500 5.3
Chevrolet Avalanche, аналогичный по конструкции Escalade ESX, но значительно более доступной по цене пикап с дубль-кабиной, собирают на том же мексиканском заводе в Силао, что и Cadillac, причем объем производства Avalanche значительно больше. Обе модели уникальны по конструкции трансформируемого грузового отсека с пластиковой крышей и представляют собой по сути внедорожные седаны. Дизайн Avalanche решен в характерном стиле Chevrolet с хромированной полосой через весь передок. Предлагаются две базовые версии по грузоподъемности — 1500 и 2500.
Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Chevrolet Avalanche / Шевроле Аваланж
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Avalanche 1500 5.3.
—>
Отзывы владельцев Chevrolet Avalanche
Chevrolet Avalanche, 2003 г
Случайно приобрел жене «Тахо» 2000 года. У самого тогда была Тойота 60. Покатался немного на её машине, и захотелось что-то похожее. Chevrolet Avalanche очень удобен с точки зрения трансформации — ничего похожего у конкурентов вы не найдете. Брал его как машину для стройки дома, работы, перевозки мотоциклов и тягача для УАЗа. Более универсальной машины я пока не видел. Недавно умудрился отвезти на нем даже септик для дачи. Сзади места намного больше, чем в японских пикапах, очень удобная родная палатка (докупал отдельно). Общий средний расход немного меньше 18 литров. Никто не верит. Ну а климат, автомат, музыка «Босе», кожаный салон и 295 л.с. мало у кого найдешь. Пробег: трасса 70% (120-140 км/ч) и остальное город. Очень радует транспортный налог — получается дешевле аналога «Тахо» на 1000 у.е., страховка тоже дешевле (3000 руб.). От «Тахо» Chevrolet Avalanche отличается более тяжелой педалью тормоза (на «Тахо» установлен дополнительный усилитель), руль тоже потяжелее и шумоизоляция похуже. Хотя с чем сравнивать. Запчасти распространенные. За 30 тыс. пробега заменил только все шаровые и рулевые (были изначально люфты у пары шаровых и одного наконечника при пробеге около 120 тыс. км, решил поменять все, чтобы потом не тратить время на сервис). Ну и масло менял с фильтрами. Пару раз катался в Карелию. Не едешь, а плывешь. Думаю, если через год буду менять, то это будет или Кадиллак или Хаммер, а может и Chevrolet Avalanche нового модельного года.
Достоинства: большая и надежная машина за вменяемые деньги. Мощный двигатель.
Недостатки: габариты.
Chevrolet Avalanche, 2005 г
Если говорить кратким, сухим языком отчетов о пользовании машинами, то получится следующее. За два года пробег Chevrolet Avalanche увеличился с 93 тыс. до 205 тыс. миль. Стоимость обслуживания, сравнивая с «Инфинити» — копеечная. Сравнивая с БМВ 120 (машина жены) — недорогая. Сравнивая с «Маздой 6» — одинаковая. За два года в машине, помимо смены масла каждые 10 тыс. миль, менялось следующее: с запчастями проблема есть — некоторые нужно ждать от двух недель и дольше. Бампер ждал почти три месяца, именно поэтому заказал в самом начале посылку с 20-ю комплектами фильтров и десятком комплектов колодок. Бензин лью 92-й, расход мой в среднем 16 литров на «сотню», учитывая, что 80 процентов пробега — это загородные трассы. Машина продолжает славные традиции своего предшественника — возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на Chevrolet Avalanche по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью). На этой машине я ездил на Open Air, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой — сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами. Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы Chevrolet Avalanche проявил себя недостойно. Ехать в дальнюю дорогу в нем — одно удовольствие. Думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречной. Про практичность Chevrolet Avalanche говорить ничего не буду. Он меня устраивает — этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит.
Достоинства: отличный автомобиль во всех смыслах.
Недостатки: серьезных нет.
Chevrolet Avalanche, 2004 г
Большой американский пикап в «самом расцвете сил». Машина редкая и полная возможностей. Именно к этому автомобилю в полной мере подходит девиз «Быть. Не Казаться». У Chevrolet Avalanche здоровенный мощный мотор. Комфортабельность круизного лайнера. Грузоподъемность грузовика. А рев мотора в красной зоне – это нечто. И, еще, у него на крышке багажника запросто могут плясать три-четыре стриптизерши. И еще одна — на крыше. Проверял. И, да, меня вполне можно считать фанатом этого Chevrolet Avalanche. Многое делаю сам, потому, что на эту машину в России мало что есть, и еще меньше людей, толково такие машины тюнингующих. И еще потому, что я сам много путешествую, и знаю, что надо. Гораздо лучше типа специализированных глянцевых журналов для менеджеров. Уже два года как мы организовываем историко-этнографическое экстремальное приключение с элементами рыбалки и охоты Uri4-Trophy. Присоединяйтесь — вам понравится. На мой скромный взгляд, лучшей заготовки, чем Chevrolet Avalanche для путешествий по асфальту и умеренному бездорожью, иногда переходящему в жесткий экстрим, еще не родилось. Этому парню не нужны сверхбрутальные и мега концептуальные спойлеры и рейлинги в цвет погоды. Ему не нужна кнопка «офф роуд мод» или «помощник парковки». Ему не уперлись датчики парковки или слепых зон в зеркалах. Линия капота проходит чуть выше крыш городских кроссоверов, они же «легендарные покорители бездорожья». И, разумеется, не нужны «реснички на фарках» и «дверка бардачка под карбон». Он — сам по себе одна большая кнопка «давай».
Достоинства: мощный мотор. Комфорт круизного лайнера. Грузоподъемность.
Недостатки: не замечены.
Chevrolet Avalanche, 2002 г
После почти трех лет езды на новеньком Ситроене С4 2011 года выпуска, я все же разочаровался в новых и легковых машинах. Да, новая, беспроблемная, мало ест, неплохо путешествовать. Но червячок сомнения жил внутри меня. И тут, после длительных сомнений и дружеского пинка, я обменял Ситроен С4 с доплатой на Chevrolet Avalanche. Да, возможно, проблемы всплывут какие-то. Но удовольствие того стоит. Расход 92-го: город от 20, трасса — до 13 литров. ГБО еще нет, но хочу ставить вместо запаски. Передний родной кенгурятник снят. Поскольку занимаюсь системами безопасности — в основном, но иногда и таскаю грузы из Европы, большой и удобный салон, и огромный грузовой отсек — весьма выручают. В эксплуатации неприхотлив, перед тем как сломается, долго напоминает о болячках, и терпит до последнего. Запчасти привозятся из-за рубежа, или покупаются в Польше, очень редко — у местных, так как рентабельность 20% никому в РФ не нужна, и навариваются все по-полной.
Достоинства: удовольствие от езды. Комфорт. Вместительность. Надежность.
Недостатки: запчасти на заказ.
Chevrolet Avalanche, 2002 г
Итак, 500 миль позади. О первых впечатлениях об Chevrolet Avalanche. Чтобы читателю стало понятен контраст ощущений, поясню. Последний год я ездил на красненьком Пежо 308. Механика, 1.6, 120 л.с. Расход в городе не больше 8 литров, по трассе меньше 5.5. Машина приятная, просторная (в своем классе), не хватало ей, пожалуй, только четкости в управлении. Руль дубовый. Размеры предыдущих авто (70-ка, Suzuki Jimny) и расход четко укладывались в городские рамки. Короткие, расход не больше 10-ки в городе. И вот он Chevrolet Avalanche. Почти 6 метров длинны, бампер соседа по парковке остается примерно на уровне зеркала. Сумки из магазина бросаешь в салон, потому что открывать кузов нужно отдельным ключом, борт без амортизаторов и просто выпадает вниз. Да и нет пока в кузове никакого органайзера, сумки будут болтаться. Расход по городу 20 литров при спокойной езде (понимаю, что не норма, и знаю где косяк). Перемены, однако. Дорогу Chevrolet Avalanche держит плохо, виляет, чувствует колею. Буду перетряхивать подвеску, делать сход-развал, вылечим. Вот тут хотелось бы комментарий бывалых. Диски R20. Красиво конечно, но хотя бы 16-е встают на него? Теперь о плюсах. Неожиданно небольшой радиус поворота. Это мой первый внедорожник без переднего моста и поворачиваемость просто удивляет. Благодаря этому маневры во дворах не доставляют больших неудобств. К габаритам машины очень быстро привыкаешь, обзор отличный. С парковкой проблем пока тоже не было. Об отношении на дороге и говорить нечего, все понятно. Давно забытые ощущения, приятно все-таки. Тишина в салоне. Двигатель Chevrolet Avalanche чуть слышно урчит, рабочий режим 1000-1500 оборотов. Авто предлагает степенно шествовать по улицам, плавно набирая скорость. И конечно куча приятных «американских» мелочей — коробка на руле, очень удобные козырьки от солнца, кнопки открытия ворот на потолке, очечник, 3 розетки 12 вольт впереди. Единственное неудобство — некуда сунуть бумаги А4. В общем авто конечно не без минусов, но в основном это связано с конкретно моим экземпляром. У платформы Chevrolet Avalanche минусов нет. Только особенности.
Достоинства: радиус поворота. Уважение на дороге. Коробка на руле. Высокая посадка.
Недостатки: минусов нет.
Благодарим за информацию: