Технические характеристики Chevrolet Caprice 1990 — 1993: подробно — Бибипедия
О чем статья:
Технические характеристики Chevrolet Caprice 5.7
Chevrolet Caprice 5.7
Конструкция Chevrolet Caprice впитала в себя весь многолетний опыт проектирования и постройки полноразмерных американских автомобилей. Салон весь пронизан электрорегулировками и электроприводами. Передняя панель со своей массивностью бьет все рекорды — расстояние от ее начала до лобового стекла сантиметров шестьдесят. Имеется даже небольшой выдвижной столик для водителя и переднего пассажира. Весьма оригинальна регулировка кресла по длине, осуществляемая нажатием наскольких клавиш на дверном подлокотнике. Помимо продольного существуют еще два варианта изменения наклона сиденья. Рулевое колесо довольно тонкое и жесткое.
Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Chevrolet Caprice / Шевроле Каприз
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Caprice 5.7.
—>
Отзывы владельцев Chevrolet Caprice
Chevrolet Caprice, 1993 г
День добрый, начну свой отзыв с того, что мне 23 года, но машин у меня уже перебывало не мало, и все они были «немцы» и «японцы», вот решил приобрести Chevrolet Caprice. Машина своим внешним видом очень понравилась. Мне просто очень нравятся большие автомобили, и все что у меня было, имело не маленькие размеры. Ну, вернемся к моему «Капрису», купил его в начале марта и самое что интересное — еще толком на нем вообще не ездил, купил и сразу в покраску. Покрасили весь передок – были вмятины. Теперь вот перевезли его эвакуатором в автосервис по американским автомобилям (посоветовал знакомый, у него Кадиллак Флитвуд). Мои ощущения после езды на Chevrolet Caprice — проехал я на нем всего порядка 35 км, пока гнал до дома. Роскошный велюровый салон, электрические сиденья, плавность хода удивила меня просто на 100%, размеры конечно великоваты, но это на любителя. Так что покупкой я очень доволен, посмотрим, как он себя покажет на наших дорогах в условиях частого передвижения по городу.
Достоинства: плавность хода. Звук двигателя. Огромный салон.
Недостатки: расход топлива.
Chevrolet Caprice, 1994 г
Осенью 2006 года я приобрел Chevrolet Caprice. Очень хотелось найти машину с мотором нового поколения. По 93 год машины шли с моновпрысковыми моторам 5 и 5,7 литра (L03 и L05), с не очень высокой степенью сжатия, в результате чего выдавали достойный момент, но не высокую мощность. С 94 года по 96 на «Каприсы» устанавливались два новых двигателя — 4,3 и 5,7 литра (L99 и LT1), заметно преобразивших характер авто. Эти двигатели отличаются повышенной степенью сжатия и распределенным впрыском. Мой выбор, в силу отсутствия какого либо выбора пал на машину 94 года с мотором 4,3 литра в средненькой комплектации. Электросиденье только водительское, автосвета нет и т.п. Машина покупалась изначально в приличном состоянии, как внешне, так и технически. В теории, не считая замены бензонасоса и «расходников», на машине можно было бы ездить и ездить. Машина так очаровала, что я перестал считать деньги и купил ее. В общем, если резюмировать, то Chevrolet Caprice — это отличные машины, но покупать их стоит, только если есть стабильный доход, часть от которого можно отрывать на приведение в чувство машины, самой молодой из которых уже почти более 15 лет. Найти и купить «Каприс», который не будет требовать к себе внимания и профилактических вмешательств — по большому счету не реально. Также надо отдавать себе отчет в том, что длина машины без малого 5,4 метра (не все способны привыкнуть к таким размерам), а расход даже у мотора 4,3 по городу с пробками и интенсивной ездой может колебаться от 16 до 18 литров без кондиционера, и от 18 до 21 с кондиционером. Конкретно моя машина по трассе (Новая Рига), при довольно равномерной езде около 130-140 км/ч потребляла 13 л.
Достоинства: большая машина — много места внутри. Мощность. Доступные запчасти и обслуживание.
Недостатки: габариты. Расход топлива.
Chevrolet Caprice, 1994 г
У меня автомобиль 1994 года. Внешний вид Chevrolet Caprice просто изумительный. Он и вальяжно-солидный и молодежно-спортивный (за счет вырезанных задних арок с 93-го года). Хотя мне больше нравилась старая версия с закрытыми арками, напоминает ретро-стиль 60-70х. Два хромированных патрубка выхлопа по бокам, словно две пушки, нацеленные на тех, кто позади, диски American racing с резиной 235/75 R15. Решетка радиатора, молдинги вокруг арок колес и по кругу, все пластик, но под хром. Кузов на раме. Металл поразил, на торце двери внизу были сколы краски до голого металла, так за год ни пятнышка ржавчины. Салон Chevrolet Caprice в ширину просто огромен. А торпеда, в ней сантиметров 60 от руля до лобового стекла. На заднем диване спокойно размещаются 4 взрослых человека, и ничего там не отформовано лишь для двоих пассажиров (как написали в «полном размере»), и уж никак не мешает трансмиссионный тоннель, вполне ровный и удобный диван, а на переднем диване рядом с водителем еще двое. Максимально ездили 9 человек, не считая водителя (на свадьбе). Полный электропакет, кондиционер, светло-серый мягкий велюр еще больше дает ощущение пространства в салоне, но при этом быстро засиживается и пачкается, особенно на дверных карточках. Двигатель V8, объем 4,3. Мотор на холостых вообще не слышно, иногда думал, что заглох. Даже когда ездил без глушителя, звук был таким же, как и с глушителем. Урчащий, булькающий бас напоминает звук ЗиЛа, а на кик-дауне машина оглашает улицы жутким ревом, как раненый зверь и с визгом ускоряется вдаль. Мощность 203 «лошади». Крутящий момент 335 уже с 2600 оборотов, так что особо давить на газ не стоит, пробуксовки и визг резины обеспечены даже на скорости. Газом работаю максимум на треть педали, отсюда экономия топлива. Ход машины очень мягкий, просто фантастика — не чувствуется ни рельсов ни привычных выбоин, ни «стиральной доски». Ходовая впечатляет, вроде все просто — две шаровые, рычаг, пружины, пресс-масленки в передней ходовой (крестовины кардана не шприцуются), но ресурс огромный, как и у всех деталей. По ремонту машина простая, как кувалда, не пресыщенная электроникой, поэтому из проблем была только треснутая клемма и сгоревший предохранитель.
Достоинства: впечатляющий массивный дизайн. Надежность. Не ржавеет даже голый металл. Рама. Высокий клиренс. Мягкость хода. Королевский комфорт. Пространство салона.
Недостатки: высокий налог на литраж двигателя. Электронный спидометр живет своей жизнью. Валкий в поворотах. Маркий светлый салон. Туповатая АКПП. Фары. Запаска в четверть багажника. Высоковат расход.
Chevrolet Caprice, 1992 г
Этот автомобиль нельзя купить исходя из логики, это машина на любителя, расход в 23-25 литров на 100 км в городском цикле — это нормально. У меня Chevrolet Caprice Classic Brougham, арабская версия, отличается от американской тем, что спидометр в километрах, нет датчика кислорода и нет катализаторов. Салон — кожа, водительская и пассажирское кресло с электроприводом, зеркала с подогревом, полный электропакет, штатная магнитола, кондиционер, несмотря на 16 летний возраст всё работает. Главная проблема это тормоза, не то что они плохие, а в том что они могут отказать, из-за того что прежний владелец обслуживался непонятно где или вообще не обслуживался, надо очень внимательно смотреть на тормозные трубки. На 180 км в час у меня задний контур при торможении тупо лопнул, хотя стояла новая трубка, спасибо кривым мастерам. Как управляется Каприс, а никак он не управляется, едет прямо и все, это не спортивная машина, это маленький слоненок, с большим объемом двигателя. Теперь как Chevrolet Caprice тормозит с нормальными тормозами — нормально, только вспоминаем про трассу и 180 км в час, и держим дистанцию. Двигатель надежный при своевременной замене масла (минералку раз в 5000 км или синтетику раз в 10000,но в синтетике смысла нет), это могут подтвердить полицейские в США, таксисты из Нью-Йорка и Арабские шейхи. Подвеска. Забыли что такое шприцывание? Chevrolet Caprice надо шприцевать раз в 5000 км. В принципе подвеска не убиваемая при обслуживании, запчасти дешевые, нормальная нижняя шаровая стоит 700 рублей, амортизаторы KYB по 1100 рублей за штуку, не стал ставить Монро, так как они текут через 5000 км, а «Каяба» ходит по 40000 спокойно. Салон большой, комфортно сидеть только 4 пассажирам, все, получается, сидят как в кресле. Водительское кресло полуторное, то есть, если поднять подлокотник, то можно посадить еще рядом и третьего и использовать его как подлокотник, ремень безопасности для него там есть.
Достоинства: настоящий американский full-size. Разгон очень динамичный, как-никак 5 литров, но резко на педаль жать нельзя, а то будете жечь резину стоя на месте. Машина безопасная. Есть еще полицейские варианты, они еще крепче.
Недостатки: смотреть на тормоза, держать дистанцию.
Chevrolet Caprice, 1992 г
Итак, по порядку. Дешевизна обслуживания. Благодаря массовости выпуска, запчасти на Chevrolet Caprice стоят в Америке сущие копейки. Амортизаторы (родные) — 5 долларов, главный тормозной цилиндр — 35 долларов, ну и т.д. даже с учетом таможни, перевозки и жадности продавцов обслуживание стоит дешевле Жигули. Про частоту его я даже не говорю. Кроме того — есть такой коэффициент, о нем мало знают — это цена всех запчастей машины у дилера, деленная на цену самой машины. Он показывает сколько компания собирается заработать на обслуживании и косвенно говорит о качестве автомобиля. У некоторых недоразумений, например, седанов Rover этот коэффициент долетал до 30. У Chevrolet Caprice он около 5. Самый низкий из того что я знаю. Безопасность. Можно ничего не говорить — все и так ясно, но все же: у Chevrolet Caprice бампер выполнен по уже давно не практикующейся схеме — толстенная железяка-швеллер на амортизаторах. Для чего это – понятно, что бы скинув тараном нарушителя в кювет не ехать сразу в автомастерскую. Простое, надежное, дешевое удобное решение поглощения энергии удара. Надежность — отдельная песня. При покупке выяснилось, что на машине стоит родная подвеска. 16 лет отроду. Повез диагностировать к друзьям на сервис. Сидел с друзьями пил кофе и вдруг, чуть не подавился. В «ремзоне» три слесаря засунули в висящую на подъемнике машину лом и начали, поджав ноги на нем раскачиваться. Четвертый, стоя рядом, смотрел на результаты этого вандализма. Я поинтересовался у хозяев, сколько они платят уборщице, и посоветовал поднять ей зарплату, так как придется ей видать отмывать «ремзону» от внутренностей этих дурней. На что мне дали ответ, мол, что на моем «крокодиле» так подвеску и проверяют. Иначе люфта и не выявить. Кстати, выяснилось, что за 16 лет подвеска не пострадала. Ну а кроме этого, коробки ходят по 500 тыс., движки «миллионники». Из недостатков. Расход. Поставил газ за 20 тыс. руб. из-за того, что моновпрыск, и 14 на трассе, 20 в городе. В багажнике 100 литровый баллон утонул и места хватит. Свет. На «американцах» общая беда. Chevrolet Caprice плохо видит, но при его весе — это не его проблемы. Поставил дополнительные «Хелла». Греется при включенном кондиционере в пробке. Пришлось поставить дополнительный вентилятор от Волги, проблема ушла. Ну и все, пожалуй.
Достоинства: надежность. Безопасность. Комфорт.
Недостатки: расход. Свет фар. Греется в пробке.
Благодарим за информацию: