Кроссовер Daihatsu Be Go: параметры, дизайн, комплектации

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Be-go (Дайхатсу Би-Гоу) 1.5 AT (109 л.с.), калькулятор онлайн, конвертер

Описание DAIHATSU BE-GO

Описание DAIHATSU BE-GO

В ноябре 2008 г. в Японии начались продажи обновленного автомобиля Daihatsu Be-go, который впервые появился в 2006 году.
Появился новый внешний вид бамперов и фальшрадиаторных решеток. Задний блок фар стал оснащаться прозрачными линзами. В новом варианте для базовых комплектаций, начали устанавливать пластиковый колпак, которые закрывает запасное колесо, имеющий такую же окраску, как и цвет кузова. Цветовая гамма составляет 8 вариантов цвета.
Внутри салона произошли существенные изменения – разработчиками было принято решение отказаться от конструкции с тремя раздельными колодцами, а воплотили все в одном, что заметно повлияло на повышении эргономичности. В центре всего этого устройства  расположен спидометр, под которым имеется жидкокристаллический дисплей, с отображаемой информацией по расходу топлива, температуру, время и т.д. Теперь имеется и мульти руль. Также появился автоматический кондиционер с климат-контролем. Встречаются модели с кожаным салоном.
Габариты кузова новой модели остались прежними. Отличие наблюдается в форме окон и размере шин. Сам кузов установлен на прочную лонжеронную раму, которая имеет форму напоминаемую лестницу, которая характерна для внедорожников. Дорожный просвет неплохой, все это необходимо для уверенного перемещения по бездорожью
Daihatsu Be-go комплектуется 4-х цилиндровым, бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, который развивает максимальную мощность 105 л.с. Такой двигатель дает возможность проходить уверенно по бездорожью, а также остается очень динамичным на городских дорогах. Расход топлива остается в пределах 7-7,5 литрах. Существует возможность установки еще более экономичного, «городского» двигателя, мощностью 1,3 литра, который имеет расход топлива до 7 литров.
Внедорожник может быть укомплектован  двумя видами трансмиссии: 5-ти и 4-х ступенчатой механикой и автоматом соответственно. Ускорение от 0 до 100 км. за 11,8 и 14,6 секунд соответственно, а также максимальная скорость 150 и 160 км/ч. соответственно. Для версии с полным приводом имеется функция, которая выполнит принудительную блокировку межосевого дифференциала.
Имеется шесть подушек безопасности, отличные ремни безопасности делают автомобиль до воли безопасным. Помимо этого салон очень эргономичный и комфортный.

Стать автором
Похожие записи:
DAIHATSU TERIOS
SUZUKI ESCUDO
HONDA HR-V

Отзывы владельцев Daihatsu Be-Go

Отзывы владельцев Daihatsu Be-Go

Daihatsu Be-Go, 2011 г

Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое «лицо», Daihatsu Be-Go часто вызывает улыбку у других водителей. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40 на 60. Автомобиль из разряда «внутри больше, чем снаружи». Салон обшит искусственной замшей — очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя — классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города — идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно. Подвеска простая и надёжная, сзади — мост. Вещь.
Двигатель не разгоняет Daihatsu Be-Go быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она, скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах. Слабые задние пружины — пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно. Пока пробег 30 000, поломок не было.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Daihatsu Be-Go, 2010 г

Ну начну с начала: 4 месяца назад купил Daihatsu Be-Go в салоне, машина на момент покупки имела пробег 4000 км. У нас в Новороссийске она мне обошлась в 1.050 млн. р. предпочел ее потому, что РАВ 4 той же цены это 2009 г.в. и пробег примерно 60 — 90 тысяч, а здесь я получил практически новую машину, и, зная историю фирмы, я уверен, машина прослужит долго и особых проблем с ней не будет. Комплектация: литые диски , климат , электропакет , электро усилитель руля, АБС, АКПП, цвет ярко желтый(в Новороссийске пока такая одна, первое время сотрудники ГАИ часто останавливали посмотреть, потом привыкли. До Daihatsu Be-Go у меня была Рено Символ, но так как у нас местность в основном гористая, зимой часто гололед, да и дном цеплять не хотелось, поэтому выбор пал на внедорожник. Он должен быть не огромный, мало есть, и редко ломаться ну и конечно цена не заоблачная. В салоне заметил Daihatsu Be-Go сразу, внешний вид понравился. Ну а потом когда узнал год и пробег, сомнений уже не было. Езжу уже 4 месяца только положительные эмоции.
Достоинства: проходимость. Надежность. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция.

Daihatsu Be-Go, 2006 г

С момента покупки Daihatsu Be-Go прошло два месяца, а восторг от этой машины еще не прошел. Машина и в самом деле высокая, проходимая, проблема с проездом по разбитой дачной дороге решилась. Садиться в машину для девушки среднего роста (я 1,72 м) одно удовольствие. Не нужно изображать из себя обезьяну на ветке, затягивая себя в машину, не нужно залезать в машину в полуприсяде. Просто поставила ножку и ты уже внутри. Машина небольшая по габаритам – парковаться стало даже прощ, прекрасно видно капот, а информативные зеркала и рожок на капоте отличные помощники в этом. Нормального размера багажник, даже на удивление, для такой небольшой машины, к тому же спинки можно сложить вперед, да и сами сиденья можно откинуть к передним – тогда получается большое ровное пространство. Очень удобное сиденье, я ездила в Находку (4 часа в одну сторону) и моя спина отлично себя чувствовала. Задним пассажирам тоже удобно – большое пространство для ног, даже при отодвинутым до максимума передним сиденьям. Магнитола стоит 2-din сенсорная Kenwood , модель начала 2010 года (а машина – 2006), читает DVD, mp3, есть USB вход (читает музыку и фильмы с флэшки), HDD (какого объема, так и не поняла). Стоят также опции – обогрев передних сидений (как я поняла, это редкость), подогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний противотуманный фонарь. TRC — нет, как нет и регулировки наклона фар. Фары, кстати говоря, весьма и весьма дальнобойные. Литье, спойлер. По динамике авто: мне сравнивать динамику Daihatsu Be-Go нес чем. Для меня комфорт – максимум 100 км/час, а лучше – 90. Так что в Daihatsu Be-Go я нашла свой идеал. Машина не эта не для гонщиков – 109 кобыл. Еще есть такая фишка – на затяжном спуске, при скорости 80 км/ч и выше двигатель начинает гудеть и обороты подскакивают до 3000-3500. Это нормально. Нужно либо чуть добавить газа, либо кратковременно нажать кнопку O/D на ручке КПП. Шумоизоляция в Daihatsu Be-Go такая же, как и на многих японских авто, то есть – никакая. Спасаюсь музыкой. Периодически еду в тишине (ну, относительной, конечно же), прислушиваясь, а не стучит ли у меня что-нибудь непонятное? Пока не стучит. Рулевая рейка – болезнь этих машинок, пока тоже помалкивает. Подвеска жестковата на мой взгляд. Неровности на асфальте прекрасно чувствуешь своей пятой точкой. Не знаю, что будет после установки более жестких пружин. После последнего снегопада пришлось-таки проверить вездеходные качества Daihatsu Be-Go. Мне понравилось. Проехали везде, все горки преодолели без шлифования резины, спуски держит ровно, в занос не срывается. Блокировку дифференциалов включать мне не пришлось.
Достоинства: маневренность. Отличная проходимость. Удобная посадка.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Daihatsu Be-Go, 2006 г

По ощущениям Daihatsu Be-Go очень похож на старый RAV4. Внутри просторно, светло, уютно. Двигатель работает тихо. Шумоизоляции нет. Есть следы ржавчины на днище (не критично). Расход по компьютеру составил 16,8 км/л. Выявилась первая и основная проблема. Машина новая и не во всех магазинах есть новые каталоги на расходники. В общем, сначала смотрим Be-Go — нет, потом Rush есть, а потом фраза «А у нас нет такого фильтра». Воздушный фильтр я нашел RBI-Exide (сначала поставил, потом заменил на Deo). Масло 5w30 синтетика, можно 0w20. В раздатку и передний дифференциал 75w90. В задний мост 85w90. И подстава все каталоги указывали, что мост LSD. Сейчас уже не пишут так однозначно. Я купил масло. Приехал в сервис. Мне механик говорит вроде наклейки нет, значит не LSD. Я по честному говорю, что везде говорят что LSD. Пошли еще раз посмотрели электронный каталог. Покрутили колеса, не LSD, слили жидкость не LSD. Ладно, давай заливай что взял. Я же обратно сдавать ее не пойду. Наступила зима. Снежная. Холодная. Машина нормально передвигается по городу. В снегу. В самом начале снегопадов немного подзастрял в ГСК перед гаражом. Но подошел брат с друзьями, толкнули и я выехал. В тот день с моего ряда выехали 3 машины. Я, брат на Прадо и Surf. Другие просто копали и копали. Очень много снега выпало. Несколько раз ночевала машина во дворе. Морозы были -35. Если аккумулятор нормальный то заводится, не с первого раза, но заводится. Главное не крутить до одури. Аккумулятор Rocket не особо рассчитан на мороз, необходимо подымать плотность электролита. Передняя панель, пластик скрипит. Не обращаю внимание. Где была замечена ржавчина, опрыскал Rust Stop и успокоился. Будет увеличиваться, буду что-нибудь делать. Резина летняя приехала с Японии еще в нормальном состоянии, диски 15 дюймов. Зимнюю поставил от RAV диски 16-дюймовые. Нормально встала. По вождению Daihatsu Be-Go не особо резвый. 1,5 литра 4WD к этому не располагают. Но маневренный. Нормально. Мне нравится. Единственное, что очень не нравится, это когда с горки едешь, нажимаешь на тормоз и коробка с 4 на 3-ю передачу переключается. Двигатель воет, как койот. Зимой машина греется долго. Если передвигаться на небольшие расстояния, как я от дома до работы, то получается большой расход топлива, это если машина ночует на улице. Итог. Машина хорошая. Пока не требует особых вложений. Без каких то наворотов.
Достоинства: надежная, простая, неприхотливая. Отменная проходимость.
Недостатки: шумоизоляция.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Daihatsu Be-Go 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дайхатсу Be-Go

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Daihatsu Be-Go 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дайхатсу Be-Go

Daihatsu Be-Go В характеристике Дайхатсу Be-Go 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Be-Go, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дайхатсу Be-Go 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дайхатсу, отзывы владельцев о Дайхатсу Be-Go (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дайхатсу. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дайхатсу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Be-Go и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дайхатсу, новости Дайхатсу, объявления Дайхатсу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дайхатсу.

Благодарим за информацию:

  • http://avtojeep.ru/catalog/catalog-vnedorozhnikov/DAIHATSU/DAIHATSU_BE-GO.html
  • https://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_be-go.html?part=review
  • https://www.230km.ru/Daihatsu.Be-Go.Vnedorozhnik.2006.xap
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *