Chevrolet Celebrity Неизвестная Знаменитость | DRIVE2
О чем статья:
Технические характеристики Chevrolet Celebrity
Модельный год | 1986 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4783 |
Ширина, мм | 1758 |
Высота, мм | 1377 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | США |
Стоимость
Модель | Год | Цена |
---|---|---|
Ford Sierra 5 дверей 1.6 | 1982 | от 16.600 DM |
Ford Sierra L 5 дверей 1.6 | 1982 | от 17.640 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.3 | 1982 | от 23.510 DM |
Ford Sierra Turnier 1.6 | 1982 | от 17.465 DM |
Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8 i | 1983 | от 28.350 DM |
Ford Sierra 3 двери 1.6 | 1985 | от 17.530 DM |
Ford Sierra 5 дверей 1.6 | 1985 | от 18.800 DM |
Ford Sierra L 5 дверей 1.6 | 1985 | от 19.800 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.3 | 1985 | от 26.600 DM |
Ford Sierra Turnier 1.6 | 1985 | от 19.765 DM |
Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8 i | 1985 | от 32.645 DM |
Ford Sierra XR4x4 3 двери 2.8i | 1986 | от 38.800 DM |
Ford Sierra LX 3 двери 1.6 | 1988 | от 22.140 DM |
Ford Sierra LX 5 дверей 1.6 | 1988 | от 22.140 DM |
Ford Sierra LX Limousine 4türig 1.6 | 1988 | от 23.540 DM |
Ford Sierra S 5 дверей 2.0 i | 1988 | от 28.800 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.0 | 1988 | от 31.370 DM |
Ford Sierra XR4x4 5 дверей 2.9 | 1988 | от 41.130 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 1.6 | 1992 | от 24.510 DM |
Ford Sierra CLX Turnier 1.6 | 1992 | от 26.200 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 1.8 Turbo-Diesel | 1992 | от 29.440 DM |
Ford Sierra CLX Turnier 1.8 Turbo-Diesel | 1992 | от 28.960 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.9 | 1992 | от 39.610 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 2.0 4×4 | 1992 | от 33.780 DM |
Ford Sierra Cosworth 4×4 2.0 | 1992 | от 70.700 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 2.0 | 1993 | от 29.310 DM |
Ford Sierra CLX Sedan 1.6 | 1993 | от 26.450 DM |
Ford Sierra CLX Sedan 1.8 Turbo-Diesel | 1993 | от 28.860 DM |
Ford Sierra CLX Sedan 1.8 | 1993 | от 26.450 DM |
Ford Sierra Ghia Sedan 2.9 | 1993 | от 42.380 DM |
Отзывы владельцев Chevrolet Celebrity
Chevrolet Celebrity, 1985 г
Автомобиль этот по европейской классификации относится к классу D. Двигатель 2.5 л, КПП — автоматическая 3-ступенчатая. Когда я купил Chevrolet Celebrity, он был в нерабочем состоянии, но это не сильно меня тогда огорчило, наоборот радости хоть отбавляй, все-таки первый свой авто да еще и классический «американец». После того, как немного успокоился, решил подробнее изучить свое приобретение. И как оказалось проблем просто море. Во-первых, как выяснилось, не работала система впрыска топлива (проблемы с форсункой и бортовым компьютером), тут то и пригодились познания в электронике и программировании. После долгих 2 месяцев упорного труда двигатель начал подавать признаки жизни. И вот настал момент, когда наконец-то мотор стал заводиться легко и непринужденно. Но все бы хорошо, да только всплыло еще одно — подчерепное давление в двигателе. Нужно было ехать на ремонт. После скрупулезного изучения двигателя решили делать капремонт. За неимением и незнанием где найти запчасти, поставили поршня от нашего грузового ЗиЛа (по размерам подходили). Во-вторых, ходовая была «убита» полностью — замена 100%. На данный момент остался косметический ремонт кузова и салона, а так Chevrolet Celebrity бегает. Машина просто класс. Ездишь на ней и чувствуешь себя человеком, даже наши ужасные дороги уже так не раздражают (едешь и такое ощущение, что плывешь). Уже проехал 100 тыс. и никаких нареканий, а так машина проехала за всю свою жизнь около 500 тыс. км — вот это действительно радует, на кузове нет до сих пор ржавчины и под молдингами на дверях еще краска даже не облупилась. До кризиса хотел поменять двигатель на 3.3 л — 160 л.с. и АКПП на 4-ступенчатую, даже нашел на разборках. Но решил пока не менять, «кризис все карты перемешал». Для города хватает с лихвой — в пробках даже на педаль газа нажимать не надо — Chevrolet Celebrity сам до 70 км/ч разгоняется. А зимой вообще не стоит нажимать, иначе сразу зарывается. A так все бы ничего, да только во многих фирмах, занимающимися запчастями, даже в базе данных такой машины нет, поэтому очень сложно найти запчасти. По расходу я вообще в восторге — в городе не так сложно вписаться в 10 л на 100 км, а по трассе 8 л.
Достоинства: отличный американский автомобиль с мягкой подвеской и тяговитым двигателем.
Недостатки: не найти запчасти. Возраст берет свое.
Chevrolet Celebrity, 1988 г
Эта модель довольно редкая в России. Универсал. Впечатления положительные, опрятный вид, люди оборачиваются, часто интересуется, хотя машина не имеет спортивный вид, и не совсем уж далеких годов. Плавный ход, тихий салон, велюровые сиденья, мягкая панель, большой и комфортный, это тот автомобиль, в который можно засунуть целую кровать или сабвуфер на весь багажник, или 8 человек. Для путешествий на дальняк Chevrolet Celebrity подходит идеально. Двигатель V6, тяговитый, резво разгоняет автомобиль. Цилиндры на 88.0 мм. Инжектор. 2-клапана на цилиндр. 4-ступенчатый автомат. ГУР. Кондиционер, центральный замок, круиз-контроль. 8-сидячих мест. Максимальная скорость 85 миль (140 км). Установил ГБО 4 поколения, на скорости 90-120 км/час расход выходит 13.5 на 100 км.
Достоинства: редкая. Комфортная. Вместительный салон. Тяговитый двигатель.
Недостатки: запчасти.
Обзор модели
Представленный в январе 1982 года, Chevrolet Celebrity предлагался в двух- и четырехдверном кузове седан с нотчбэком. Chevrolet было первым подразделением GM, которое перешло на переднеприводные седаны среднего размера, выпустив Celebrity вместе со своим предшественником Malibu как в 1982, так и в 1983 году.
Шасси
Celebrity основан на платформе GM A-body . Представленная в 1982 году в качестве замены заднеприводной платформы G-body, платформа A ознаменовала расширение переднего привода из компактного сегмента в автомобили среднего размера. Чтобы снизить затраты на разработку и производство, платформа A имеет общий дизайн с платформой компактных автомобилей X , при этом Celebrity делит свою 104,9-дюймовую колесную базу с Chevrolet Citation .
Будучи заимствованной из шасси X-body, платформа A-body не будет полностью разделять свои спорные проблемы отзыва. В моделях 1982 года были проблемы с управляемостью с компьютеризированной системой управления двигателем, а изношенность верхней подвески двигателя (также называемая шкворнем) вызвала вибрацию двигателя / коробки передач.
Celebrity был доступен с 2 различными рисунками болтов на ступице колеса: 100 мм (код JA1) или 115 мм (код JA2). Кроме того, трансмиссии и тормоза на этих двух моделях были разными. Меньшая из них была использована в стандартных моделях и использовала дисковый тормоз без вентиляции, в то время как большая группа болтов предназначалась для тяжелых вентилируемых дисковых тормозов. Заблуждение состоит в том, что все модели Eurosport поставлялись с более крупной разболтовкой, но это не так. Большинство Celebrity, оснащенных сверхмощными тормозными системами, были базовыми моделями автомобилей, предназначенными для использования в автопарках и такси.
Трансмиссия
Для запуска в 1982 году Celebrity предлагалась с тремя двигателями, включая рядный четырехцилиндровый 2,5-литровый и 2,8-литровый V6 от Citation. 4.3L дизель V6 (фактически, .mw-parser-output .frac.mw-parser-output .frac .num,.mw-parser-output .frac .den.mw-parser-output .frac .den.mw-parser-output .sr-only3 / 4 из Oldsmobile дизельного V8) служил в качестве дополнительного варианта; трехступенчатый автомат был соединен со всеми тремя двигателями. В 1984 году компания Chevrolet представила 130-сильную версию двигателя объемом 2,8 л «HO» (от Citation X-11); 4-ступенчатая механическая коробка передач была введена вместе с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (для двигателей 2,8 л).
В 1985 году 2,8-литровый двигатель HO V6 получил впрыск топлива; 2,5-литровый двигатель последовал этому примеру в 1986 году (под маркой Tech IV). В другом изменении дизельный V6 незаметно убрали из модельного ряда.
В 1987 году линейка двигателей была сокращена до двух, поскольку двигатель HO V6 с впрыском топлива стал единственным двигателем V6. Celebrity теперь предлагалась с тремя коробками передач: трехступенчатой автоматической (стандартная), четырехступенчатой автоматической (опционально для V6) и 5-ступенчатой механической коробкой передач, поставляемой Getrag (опционально для V6). В 1988 году двигатель 2,5 л получил дополнительные балансирные валы; 5-ступенчатая коробка передач была снята с 1989 года.
В 1990 году (только для универсалов) дополнительный 3,1-литровый V6 заменил 2,8-литровый двигатель в паре с 3- или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- 1982–1990 Tech IV 2,5 л (151 дюйм³) TBI I4
- 1982–1986 2,8 л (173 дюйма³) карбюраторный V6 на 2 барреля ( RPO LE2)
- 1984 2,8 л (173 дюйма³), карбюраторный V6, 2 барреля ( RPO LH7)
- 1985–1989 2,8 л (173 дюйма³) MPFI V6 (RPO L44 (железная головка, ’85 -’86) и LB6 (алюминиевая головка, ’87 -’89))
- 1984–1985 4,3 л (263 дюйма³) Дизель V6
- 1990 3,1 л (191 дюйм³) MPFI V6 (RPO LH0)
Тело
Celebrity разделяет линию крыши с Buick Century 1982-1988 годов и отличается от других автомобилей с платформой A своей изогнутой задней панелью. В 1984 году Chevrolet представила пятидверный универсал Celebrity; Впервые с 1977 года универсал среднего размера был доступен с сиденьями третьего ряда.
За время своего производства Chevrolet представил несколько обновлений модельного ряда, с незначительными внешними обновлениями в 1984, 1986 и 1987 годах. В 1987 году капот был немного занижен, что отличалось введением композитных линз фар и уменьшенной решеткой радиатора. В 1986 году была пересмотрена задняя панель, добавлены закрученные линзы задних фонарей и центральный стоп-сигнал ( CHMSL ). Чтобы соответствовать правилам пассивной сдержанности, модельный ряд получил дверные ремни безопасности 1990 года (вместо подушек безопасности).
- 1984 Chevrolet Celebrity 2-дверный
- 1984 Chevrolet Celebrity 2-дверный задний
- 1984-1985 Знаменитый универсал
- 1987-1990 Chevrolet Celebrity универсал, вид сзади
Отделка
В течение девятилетнего пробега Celebrity был доступен с различными пакетами отделки / опций, включая CS, CL, Estate (который добавлял внешнюю имитацию деревянной аппликации на универсалы), Eurosport и Eurosport VR.
Знаменитости Eurosport
Одна из самых популярных версий Chevrolet Celebrity — Celebrity Eurosport . Представленный в 1984 году в качестве дополнительного пакета, Eurosport является одновременно косметическим и функциональным пакетом для Chevrolet Celebrity. Отличавшийся черной окантовкой окон и красными эмблемами, Eurosport предлагался с 2,8-литровым двигателем V6 HO от Citation X-11 в качестве опции (вместе с любой трансмиссией Celebrity). Другие части пакета Eurosport включают усиленную подвеску F41, черное рулевое колесо и 14-дюймовые колеса Sport Rallye (которые стали опцией для всех седанов / универсалов Celebrity). Интерьер получил красные эмблемы, характерные для конкретной модели, на дверных панелях и приборная панель.
В Канаде в 1988 модельном году издание Olympic Eurosport предлагалось как дополнение к зимним Олимпийским играм в Калгари. Предлагается только в монохромном белом цвете, со всей затемненной внешней отделкой, окрашенной в белый цвет в тон кузова. Единственная цветная отделка салона — это седло с олимпийским логотипом на центральной стойке.
- 1984-1985 двухдверный Chevrolet Eurosport
- 1986 Chevrolet Celebrity Eurosport, задний
- 1987-1989 Chevrolet Celebrity Eurosport
Знаменитости Eurosport VR
Основанный на концептуальном автомобиле Chevrolet Eurosport RS 1986 года, Chevrolet предлагал пакет опций ограниченного выпуска Celebrity Eurosport VR для 1987 и 1988 годов. Конвертированный Autostyle Cars, недалеко от Ассамблеи Оклахома-Сити , Eurosport VR был оснащен фоновыми эффектами, наклейками на кузове и черным решетка радиатора и алюминиевые диски. Eurosport VR выпускался всего в четырех цветах: красном, серебристом, черном и белом.
В 1987 году VR предлагался для четырехдверного седана и универсала и отличался своим интерьером, который включает в себя красное ковровое покрытие, специальные трехцветные дверные панели, ковшеобразные сиденья с набедренными валиками и подстаканник на заднем сиденье. В 1988 году также были произведены двухдверные версии с интерьером от стандартных Celebrity или Celebrity CL.
- Chevrolet Celebrity Eurosport VR
- Chevrolet Celebrity Eurosport VR вид сзади
- вид изнутри, Chevrolet Celebrity Eurosport VR
Прекращение
Универсал Chevrolet Celebrity 1990 года
После 1987 модельного года General Motors прекратила регулярные обновления Celebrity, сосредоточившись на разработке Chevrolet Lumina . Одновременно со снижением продаж купе на базе седанов, двухдверный Celebrity был снят после выпуска модели 1988 года; Пережив двухдверный Caprice на год, стиль кузова уступил место двухдверным Beretta и Lumina (последний, позиционируемый как преемник Monte Carlo).
Четырехдверный седан Celebrity прекратил продажи после 1989 модельного года (продавался вместе со своим преемником Lumina 1990 года). В 1990 году Celebrity предлагался только как универсал, став последним универсалом среднего размера, когда-либо предлагавшимся Chevrolet в Северной Америке. После прекращения производства в 1991 году Pontiac 6000, Buick Century с кузовом A и Oldsmobile Cutlass Ciera производились практически без изменений до конца 1996 модельного года.
Благодарим за информацию: