Chevrolet Celebrity - Chevrolet Celebrity

Chevrolet Celebrity Неизвестная Знаменитость | DRIVE2

Технические характеристики Chevrolet Celebrity

Технические характеристики Chevrolet Celebrity
Модельный год 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4783
Ширина, мм 1758
Высота, мм 1377
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки США

Стоимость

Стоимость
Цена Ford Sierra в разные годы
Модель Год Цена
Ford Sierra 5 дверей 1.6 1982 от 16.600 DM
Ford Sierra L 5 дверей 1.6 1982 от 17.640 DM
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.3 1982 от 23.510 DM
Ford Sierra Turnier 1.6 1982 от 17.465 DM
Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8 i 1983 от 28.350 DM
Ford Sierra 3 двери 1.6 1985 от 17.530 DM
Ford Sierra 5 дверей 1.6 1985 от 18.800 DM
Ford Sierra L 5 дверей 1.6 1985 от 19.800 DM
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.3 1985 от 26.600 DM
Ford Sierra Turnier 1.6 1985 от 19.765 DM
Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8 i 1985 от 32.645 DM
Ford Sierra XR4x4 3 двери 2.8i 1986 от 38.800 DM
Ford Sierra LX 3 двери 1.6 1988 от 22.140 DM
Ford Sierra LX 5 дверей 1.6 1988 от 22.140 DM
Ford Sierra LX Limousine 4türig 1.6 1988 от 23.540 DM
Ford Sierra S 5 дверей 2.0 i 1988 от 28.800 DM
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.0 1988 от 31.370 DM
Ford Sierra XR4x4 5 дверей 2.9 1988 от 41.130 DM
Ford Sierra CLX 5 дверей 1.6 1992 от 24.510 DM
Ford Sierra CLX Turnier 1.6 1992 от 26.200 DM
Ford Sierra CLX 5 дверей 1.8 Turbo-Diesel 1992 от 29.440 DM
Ford Sierra CLX Turnier 1.8 Turbo-Diesel 1992 от 28.960 DM
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.9 1992 от 39.610 DM
Ford Sierra CLX 5 дверей 2.0 4×4 1992 от 33.780 DM
Ford Sierra Cosworth 4×4 2.0 1992 от 70.700 DM
Ford Sierra CLX 5 дверей 2.0 1993 от 29.310 DM
Ford Sierra CLX Sedan 1.6 1993 от 26.450 DM
Ford Sierra CLX Sedan 1.8 Turbo-Diesel 1993 от 28.860 DM
Ford Sierra CLX Sedan 1.8 1993 от 26.450 DM
Ford Sierra Ghia Sedan 2.9 1993 от 42.380 DM

Отзывы владельцев Chevrolet Celebrity

Отзывы владельцев Chevrolet Celebrity

Chevrolet Celebrity, 1985 г

Автомобиль этот по европейской классификации относится к классу D. Двигатель 2.5 л, КПП — автоматическая 3-ступенчатая. Когда я купил Chevrolet Celebrity, он был в нерабочем состоянии, но это не сильно меня тогда огорчило, наоборот радости хоть отбавляй, все-таки первый свой авто да еще и классический «американец». После того, как немного успокоился, решил подробнее изучить свое приобретение. И как оказалось проблем просто море. Во-первых, как выяснилось, не работала система впрыска топлива (проблемы с форсункой и бортовым компьютером), тут то и пригодились познания в электронике и программировании. После долгих 2 месяцев упорного труда двигатель начал подавать признаки жизни. И вот настал момент, когда наконец-то мотор стал заводиться легко и непринужденно. Но все бы хорошо, да только всплыло еще одно — подчерепное давление в двигателе. Нужно было ехать на ремонт. После скрупулезного изучения двигателя решили делать капремонт. За неимением и незнанием где найти запчасти, поставили поршня от нашего грузового ЗиЛа (по размерам подходили). Во-вторых, ходовая была «убита» полностью — замена 100%. На данный момент остался косметический ремонт кузова и салона, а так Chevrolet Celebrity бегает. Машина просто класс. Ездишь на ней и чувствуешь себя человеком, даже наши ужасные дороги уже так не раздражают (едешь и такое ощущение, что плывешь). Уже проехал 100 тыс. и никаких нареканий, а так машина проехала за всю свою жизнь около 500 тыс. км — вот это действительно радует, на кузове нет до сих пор ржавчины и под молдингами на дверях еще краска даже не облупилась. До кризиса хотел поменять двигатель на 3.3 л — 160 л.с. и АКПП на 4-ступенчатую, даже нашел на разборках. Но решил пока не менять, «кризис все карты перемешал». Для города хватает с лихвой — в пробках даже на педаль газа нажимать не надо — Chevrolet Celebrity сам до 70 км/ч разгоняется. А зимой вообще не стоит нажимать, иначе сразу зарывается. A так все бы ничего, да только во многих фирмах, занимающимися запчастями, даже в базе данных такой машины нет, поэтому очень сложно найти запчасти. По расходу я вообще в восторге — в городе не так сложно вписаться в 10 л на 100 км, а по трассе 8 л.
Достоинства: отличный американский автомобиль с мягкой подвеской и тяговитым двигателем.
Недостатки: не найти запчасти. Возраст берет свое.

Chevrolet Celebrity, 1988 г

Эта модель довольно редкая в России. Универсал. Впечатления положительные, опрятный вид, люди оборачиваются, часто интересуется, хотя машина не имеет спортивный вид, и не совсем уж далеких годов. Плавный ход, тихий салон, велюровые сиденья, мягкая панель, большой и комфортный, это тот автомобиль, в который можно засунуть целую кровать или сабвуфер на весь багажник, или 8 человек. Для путешествий на дальняк Chevrolet Celebrity подходит идеально. Двигатель V6, тяговитый, резво разгоняет автомобиль. Цилиндры на 88.0 мм. Инжектор. 2-клапана на цилиндр. 4-ступенчатый автомат. ГУР. Кондиционер, центральный замок, круиз-контроль. 8-сидячих мест. Максимальная скорость 85 миль (140 км). Установил ГБО 4 поколения, на скорости 90-120 км/час расход выходит 13.5 на 100 км.
Достоинства: редкая. Комфортная. Вместительный салон. Тяговитый двигатель.
Недостатки: запчасти.

Обзор модели

Обзор модели

Представленный в январе 1982 года, Chevrolet Celebrity предлагался в двух- и четырехдверном кузове седан с нотчбэком. Chevrolet было первым подразделением GM, которое перешло на переднеприводные седаны среднего размера, выпустив Celebrity вместе со своим предшественником Malibu как в 1982, так и в 1983 году.

Шасси

Шасси

Celebrity основан на платформе GM A-body . Представленная в 1982 году в качестве замены заднеприводной платформы G-body, платформа A ознаменовала расширение переднего привода из компактного сегмента в автомобили среднего размера. Чтобы снизить затраты на разработку и производство, платформа A имеет общий дизайн с платформой компактных автомобилей X , при этом Celebrity делит свою 104,9-дюймовую колесную базу с Chevrolet Citation .

Будучи заимствованной из шасси X-body, платформа A-body не будет полностью разделять свои спорные проблемы отзыва. В моделях 1982 года были проблемы с управляемостью с компьютеризированной системой управления двигателем, а изношенность верхней подвески двигателя (также называемая шкворнем) вызвала вибрацию двигателя / коробки передач.

Celebrity был доступен с 2 различными рисунками болтов на ступице колеса: 100 мм (код JA1) или 115 мм (код JA2). Кроме того, трансмиссии и тормоза на этих двух моделях были разными. Меньшая из них была использована в стандартных моделях и использовала дисковый тормоз без вентиляции, в то время как большая группа болтов предназначалась для тяжелых вентилируемых дисковых тормозов. Заблуждение состоит в том, что все модели Eurosport поставлялись с более крупной разболтовкой, но это не так. Большинство Celebrity, оснащенных сверхмощными тормозными системами, были базовыми моделями автомобилей, предназначенными для использования в автопарках и такси.

Трансмиссия

Для запуска в 1982 году Celebrity предлагалась с тремя двигателями, включая рядный четырехцилиндровый 2,5-литровый и 2,8-литровый V6 от Citation. 4.3L дизель V6 (фактически, .mw-parser-output .frac.mw-parser-output .frac .num,.mw-parser-output .frac .den.mw-parser-output .frac .den.mw-parser-output .sr-only3 / 4 из Oldsmobile дизельного V8) служил в качестве дополнительного варианта; трехступенчатый автомат был соединен со всеми тремя двигателями. В 1984 году компания Chevrolet представила 130-сильную версию двигателя объемом 2,8 л «HO» (от Citation X-11); 4-ступенчатая механическая коробка передач была введена вместе с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (для двигателей 2,8 л).

В 1985 году 2,8-литровый двигатель HO V6 получил впрыск топлива; 2,5-литровый двигатель последовал этому примеру в 1986 году (под маркой Tech IV). В другом изменении дизельный V6 незаметно убрали из модельного ряда.

В 1987 году линейка двигателей была сокращена до двух, поскольку двигатель HO V6 с впрыском топлива стал единственным двигателем V6. Celebrity теперь предлагалась с тремя коробками передач: трехступенчатой ​​автоматической (стандартная), четырехступенчатой ​​автоматической (опционально для V6) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, поставляемой Getrag (опционально для V6). В 1988 году двигатель 2,5 л получил дополнительные балансирные валы; 5-ступенчатая коробка передач была снята с 1989 года.

В 1990 году (только для универсалов) дополнительный 3,1-литровый V6 заменил 2,8-литровый двигатель в паре с 3- или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • 1982–1990 Tech IV 2,5 л (151 дюйм³) TBI I4
  • 1982–1986 2,8 л (173 дюйма³) карбюраторный V6 на 2 барреля ( RPO LE2)
  • 1984 2,8 л (173 дюйма³), карбюраторный V6, 2 барреля ( RPO LH7)
  • 1985–1989 2,8 л (173 дюйма³) MPFI V6 (RPO L44 (железная головка, ’85 -’86) и LB6 (алюминиевая головка, ’87 -’89))
  • 1984–1985 4,3 л (263 дюйма³) Дизель V6
  • 1990 3,1 л (191 дюйм³) MPFI V6 (RPO LH0)

Тело

Тело

Celebrity разделяет линию крыши с Buick Century 1982-1988 годов и отличается от других автомобилей с платформой A своей изогнутой задней панелью. В 1984 году Chevrolet представила пятидверный универсал Celebrity; Впервые с 1977 года универсал среднего размера был доступен с сиденьями третьего ряда.

За время своего производства Chevrolet представил несколько обновлений модельного ряда, с незначительными внешними обновлениями в 1984, 1986 и 1987 годах. В 1987 году капот был немного занижен, что отличалось введением композитных линз фар и уменьшенной решеткой радиатора. В 1986 году была пересмотрена задняя панель, добавлены закрученные линзы задних фонарей и центральный стоп-сигнал ( CHMSL ). Чтобы соответствовать правилам пассивной сдержанности, модельный ряд получил дверные ремни безопасности 1990 года (вместо подушек безопасности).

  • 1984 Chevrolet Celebrity 2-дверный

  • 1984 Chevrolet Celebrity 2-дверный задний

  • 1984-1985 Знаменитый универсал

  • 1987-1990 Chevrolet Celebrity универсал, вид сзади

Отделка

Отделка

В течение девятилетнего пробега Celebrity был доступен с различными пакетами отделки / опций, включая CS, CL, Estate (который добавлял внешнюю имитацию деревянной аппликации на универсалы), Eurosport и Eurosport VR.

Знаменитости Eurosport

Одна из самых популярных версий Chevrolet Celebrity — Celebrity Eurosport . Представленный в 1984 году в качестве дополнительного пакета, Eurosport является одновременно косметическим и функциональным пакетом для Chevrolet Celebrity. Отличавшийся черной окантовкой окон и красными эмблемами, Eurosport предлагался с 2,8-литровым двигателем V6 HO от Citation X-11 в качестве опции (вместе с любой трансмиссией Celebrity). Другие части пакета Eurosport включают усиленную подвеску F41, черное рулевое колесо и 14-дюймовые колеса Sport Rallye (которые стали опцией для всех седанов / универсалов Celebrity). Интерьер получил красные эмблемы, характерные для конкретной модели, на дверных панелях и приборная панель.

В Канаде в 1988 модельном году издание Olympic Eurosport предлагалось как дополнение к зимним Олимпийским играм в Калгари. Предлагается только в монохромном белом цвете, со всей затемненной внешней отделкой, окрашенной в белый цвет в тон кузова. Единственная цветная отделка салона — это седло с олимпийским логотипом на центральной стойке.

  • 1984-1985 двухдверный Chevrolet Eurosport

  • 1986 Chevrolet Celebrity Eurosport, задний

  • 1987-1989 Chevrolet Celebrity Eurosport

Знаменитости Eurosport VR

Основанный на концептуальном автомобиле Chevrolet Eurosport RS 1986 года, Chevrolet предлагал пакет опций ограниченного выпуска Celebrity Eurosport VR для 1987 и 1988 годов. Конвертированный Autostyle Cars, недалеко от Ассамблеи Оклахома-Сити , Eurosport VR был оснащен фоновыми эффектами, наклейками на кузове и черным решетка радиатора и алюминиевые диски. Eurosport VR выпускался всего в четырех цветах: красном, серебристом, черном и белом.

В 1987 году VR предлагался для четырехдверного седана и универсала и отличался своим интерьером, который включает в себя красное ковровое покрытие, специальные трехцветные дверные панели, ковшеобразные сиденья с набедренными валиками и подстаканник на заднем сиденье. В 1988 году также были произведены двухдверные версии с интерьером от стандартных Celebrity или Celebrity CL.

  • Chevrolet Celebrity Eurosport VR

  • Chevrolet Celebrity Eurosport VR вид сзади

  • вид изнутри, Chevrolet Celebrity Eurosport VR

Прекращение

Прекращение

Универсал Chevrolet Celebrity 1990 года

После 1987 модельного года General Motors прекратила регулярные обновления Celebrity, сосредоточившись на разработке Chevrolet Lumina . Одновременно со снижением продаж купе на базе седанов, двухдверный Celebrity был снят после выпуска модели 1988 года; Пережив двухдверный Caprice на год, стиль кузова уступил место двухдверным Beretta и Lumina (последний, позиционируемый как преемник Monte Carlo).

Четырехдверный седан Celebrity прекратил продажи после 1989 модельного года (продавался вместе со своим преемником Lumina 1990 года). В 1990 году Celebrity предлагался только как универсал, став последним универсалом среднего размера, когда-либо предлагавшимся Chevrolet в Северной Америке. После прекращения производства в 1991 году Pontiac 6000, Buick Century с кузовом A и Oldsmobile Cutlass Ciera производились практически без изменений до конца 1996 модельного года.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_celebrity.html
  • https://ru.abcdef.wiki/wiki/Chevrolet_Celebrity
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.