Chevrolet Lacetti 1.6 MT SX2 (07.2008 — 03.2013) — технические характеристики
О чем статья:
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Lacetti Wagon 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Lacetti Wagon
Chevrolet Lacetti Wagon В характеристике Шевроле Lacetti Wagon 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Lacetti Wagon, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lacetti Wagon 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Lacetti Wagon (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lacetti Wagon и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
Шевроле “Лачетти” появился в России в 2004-ом году и он был представлен всем семейством: седан, хэтчбек и универсал. Самый большой и самый “семейный” из Chevrolet Lacetti — в кузове “универсал” (Wagon), который сочетает в себе вместительность, комфорт и даже спортивный дух. Вот его мы и возьмём на тест-драйв.
Внешне Chevrolet Lacetti красавцем, конечно, не назвать, но он и не страшила — скажем так: машинка со “средненькой внешностью”… без изысков и без изъянов. А симпатичная оптика и четко очерченные колесные арки — и вовсе в духе времени. Большим плюсом для универсала можно зачесть то, что такой “Лачетти” не выглядит как “седан с нашлёпкой”. Chevrolet Lacetti Хромированные рейлинги на крыше универсала — это удачная и, наверное, единственная попытка “разбавить” пресный экстерьер. Chevrolet Lacetti Но, что сразу хочется отметить — корейцы под руководством Chevrolet избавились от “мерзкой привычки” маскировать свои авто под “бизнес-класс” при помощи “блестящей пластмассы”.
Салон Chevrolet Lacetti, несмотря на свою бюджетность, получился достаточно неплохим. Панель выглядит качественно, хотя при ближайшем рассмотрении и выясняется: всё это звонкий и жесткий серый пластик. Вставки на дверях и велюровый салон — в целом смотрятся гармонично, а светло-серая расцветка салона визуально увеличивает пространство. Панель приборов у Лацетти без затей — информация легко считывается. Окантовка спидометра имеет бирюзовую
подсветку. Рычаг КПП и руль обшиты кожей (ну это уже роскошь для авто такого класса). Chevrolet Lacetti Вот бардачок у Chevrolet Lacetti не самый большой, а при открывании его крышка упирается в колени пассажиру. Но в салоне и без бардачка вполне достаточно различных отсеков и кармашков для мелочевки. Только вот задних пассажиров разработчики обделили — нет ни откидного подлокотника, ни даже пепельницы… единственное, что имеется, — это кармашки в спинках передних сидений. А устроиться сзади с комфортом можно только двоим — втроем уже будет тесновато (среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель в полу). Chevrolet Lacetti Багажник у универсала конечно большой. Его можно сделать еще больше, сложив сиденья (либо полностью, либо в пропорции 40/60).
Тест-драйв Chevrolet Lacetti начинаем с того, что подстраиваем под себя сиденье — а оно имеет целых пять регулировок. Положение руля регулируется по вылету и наклону, так что настроить его под себя так же не составит особого труда. Единственное, к чему можно придраться, — это к не обосновано большой диаметр баранки. Подрулевые переключатели удобны. Управление светом (по традиции азиатских производителей) у Chevrolet Lacetti размещено на левом подрулевом переключателе. А теперь о грустном. Привод рычага КП просто ужасен. В самом начале тест-драйва (пока хоть как-то не привыкли) вместо второй передачи всегда попадали на четвертую, к тому же и синхронизаторы в коробке со своей работой справляются плохо. Рычаг, при переключениях, постоянно приходится “продавливать”, а иногда использовать двойной выжим. Избирательность никакая!
Страшнее КПП Chevrolet Lacetti только его тормоза: жмешь на тормоз — а автомобиль не останавливается (!!!), нажимаешь еще сильнее — но машина не желает тормозить, вдавливаешь педаль в пол — и Лачетти замирает. С такими тормозами лучше забыть про “агрессивный стиль вождения”… вообще! Педаль тормоза — жесткая и короткоходная. Чтобы точно дозировать усилие, придется долго привыкать. Пожалуй на этом серьезные недостатки Chevrolet Lacetti заканчиваются. Двигатель Шевроле Лачетти — достаточно эластичен, но только на низших передачах, на четвертой и пятой у 1.6 чувствуется недостаток мощности. Тут главное не опускать стрелку тахометра ниже 2000 оборотов, иначе он начинает “биться в конвульсиях” и прекращает ускоряться. А на высоких и средних оборотах 1.6 порадует хорошей тягой. Подвеска у универсала “европейская” — достаточно энергоёмкая и жесткая (наверное намек на спортивность). Во время теста — ни одного пробоя! Платить за это приходится комфортом: Chevrolet Lacetti “собирает” каждую кочку и стык на дороге. Шумоизоляция — посредственная. В салоне хорошо слышен гул покрышек и двигателя… да и на руле чувствуются все неровности дорожного полотна. Цены на Chevrolet Lacetti начинаются с ~ 423 тыс. рублей за Chevrolet Lacetti Wagon SE 1.6. Стоимость Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 от ~ 523 тыс. рублей.
Другие названия: Ласети, Лассети, Ласетти, Лачети и Шеви Лачетти
Снаряжённая масса, другие модели Chevrolet
Информация о снаряжённой массе Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 I 16V и других моделях Chevrolet с подобной снаряжённой массой.
Chevrolet Vectra (GM2900) 2.0 I (бензин, 1996) | 1220 — 1750 кг (4480.00 мм x 1710.00 мм x 1410.00 мм) |
Chevrolet Tracker Convertibe 2.0 I 16V 4WD (бензин, 1998) | 1225 — 1580 кг (3780.00 мм x 1694.00 мм x 1689.00 мм) |
Chevrolet Tracker Convertibe 2.5 I V6 4WD (бензин, 2001) | 1230 — 1580 кг (3780.00 мм x 1694.00 мм x 1689.00 мм) |
Chevrolet Tracker Convertibe 2.5 I V6 4WD Automatic (бензин, 2001) | 1230 — 1580 кг (3780.00 мм x 1694.00 мм x 1689.00 мм) |
Chevrolet Tracker Convertibe 1.6 I 16V 4WD (бензин, 1998) | 1235 кг (3650.00 мм x 1630.00 мм x 1650.00 мм) |
Chevrolet Viva 1.8 I 16V ECOTEC (бензин, 2004) | 1235 — 1680 кг (4252.00 мм x 1709.00 мм x 1425.00 мм) |
Chevrolet Cavalier III (J) 2.2 I 16V EcoTec Automatic (бензин, 2002) | 1240 кг (4580.00 мм x 1712.00 мм x 1392.00 мм) |
Chevrolet Cavalier III (J) 2.2 I 16V EcoTec (бензин, 2002) | 1240 кг (4580.00 мм x 1712.00 мм x 1392.00 мм) |
Chevrolet Corsica 2.2 I (бензин, 1987) | 1240 кг (4660.00 мм x 1727.00 мм x 1371.00 мм) |
Chevrolet Tracker 1.6 I 16V (бензин, 1998) | 1245 — 1600 кг (4030.00 мм x 1640.00 мм x 1670.00 мм) |
Chevrolet Tracker 1.6 I 16V Automatic (бензин, 1998) | 1245 — 1600 кг (4030.00 мм x 1640.00 мм x 1670.00 мм) |
Chevrolet Beretta 2.2 I Automatic (бензин, 1987) | 1245 кг (4757.00 мм x 1727.00 мм x 1346.00 мм) |
Chevrolet Beretta 2.2 I (бензин, 1987) | 1245 кг (4757.00 мм x 1727.00 мм x 1346.00 мм) |
Chevrolet Vectra (GM2900) 2.2 I (бензин, 1998) | 1245 — 1795 кг (4480.00 мм x 1710.00 мм x 1410.00 мм) |
Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 I 16V (бензин, 2004) | 1250 — 1765 кг (4580.00 мм x 1725.00 мм x 1460.00 мм) |
Chevrolet Nubira Station Wagon 1.6 I 16V (бензин, 2005) | 1250 — 1765 кг (4580.00 мм x 1725.00 мм x 1460.00 мм) |
Chevrolet Astra 2.0 TDi (дизель, 1999) | 1250 — 1750 кг (4110.00 мм x 1710.00 мм x 1430.00 мм) |
Chevrolet Corsica 3.1 I V6 (бензин, 1987) | 1259 кг (4660.00 мм x 1727.00 мм x 1371.00 мм) |
Chevrolet Cavalier Coupe III (J) 2.4 I 16V Z24 (бензин, 1995) | 1265 кг (4580.00 мм x 1712.00 мм x 1351.00 мм) |
Chevrolet Rezzo 1.6 I 16V (бензин, 2004) | 1272 — 1828 кг (4350.00 мм x 1755.00 мм x 1580.00 мм) |
Chevrolet Cobalt Coupe 2.0 I 16V SS (бензин, 2004) | 1274 кг (4580.00 мм x 1725.00 мм x 1415.00 мм) |
Chevrolet Aveo II Sedan 1.3D (дизель, 2012) | 1275 — 1675 кг (4399.00 мм x 1735.00 мм x 1517.00 мм) |
Chevrolet Omega 2.0 I GLS (бензин, 1992) | 1275 — 1815 кг (4738.00 мм x 1760.00 мм x 1418.00 мм) |
Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 I 16V (бензин, 2004) | 1280 — 1795 кг (4580.00 мм x 1725.00 мм x 1460.00 мм) |
Chevrolet Nubira Station Wagon 1.8 I 16V (бензин, 2005) | 1280 — 1795 кг (4580.00 мм x 1725.00 мм x 1460.00 мм) |
Chevrolet Nubira Station Wagon 1.8 I 16V Automatic (бензин, 2005) | 1280 — 1795 кг (4580.00 мм x 1725.00 мм x 1460.00 мм) |
Chevrolet Cruze Sedan 1.6 16V (бензин, 2011) | 1285 — 1788 кг (4597.00 мм x 1788.00 мм x 1477.00 мм) |
Chevrolet Trax 1.6 (бензин, 2013) | 1287 — 1791 кг (4248.00 мм x 1776.00 мм x 1674.00 мм) |
Chevrolet Cavalier Convertible III (J) 2.4 I 16V (бензин, 1995) | 1287 кг (4580.00 мм x 1712.00 мм x 1369.00 мм) |
Chevrolet Cavalier Convertible III (J) 2.2 I (бензин, 1995) | 1290 кг (4590.00 мм x 1750.00 мм x 1370.00 мм) |
Комплектации и цены
-
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Благодарим за информацию:
- https://www.230km.ru/Chevrolet.Lacetti_Wagon.Universal.2004.xap
- https://www.thecaryoudrive.com/ru/17270901d7
- https://narule.ru/cars/chevrolet/lacetti_wagon/