Характеристики Honda Inspire / Хонда Инспаер

Honda Inspire представляет собой японский среднеразмерный седан сегмента D бизнес-класса. Производился с 1989 по 2012 г. в пяти поколениях. Создан на платформе Accord, от которого отличается прежде всего улучшенным салоном и расширенным оснащением. Благодаря этом в модельном ряду производителя занимает место между Accord и Legend.

Сравнение цены Хонда Инспайр с конкурентами

Сравнение цены Хонда Инспайр с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Хонда Инспайр с конкурентами поцене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Марка AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ Модель MDXRDXRLTLTSX
Хонда Инспайр и Тойота Виндом Хонда Инспайр и Хонда Легенд Хонда Инспайр и Чери Амулет document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function()
})
});
cot arr = document.querySelectorAll(«img.lzy_img»)
arr.forEach((v) => )
})

Конкуренты Хонда Инспайр

Отзывы владельцев Honda Ipire

Отзывы владельцев Honda Ipire

Honda Ipire, 1998 г

С момента покупки Honda Ipire прошло без малого 5 лет и 90 тыс. км. И каждый день «Инспайр» доставляет мне радость от вождения, так хорошо «заточен» он под водителя. Общее впечатление – машина со спортивным характером, при этом универсальная для разных режимов эксплуатации. Про отменные ходовые качества на трассе уже много говорилось, поэтому не буду повторяться. Хотя у меня спокойная манера вождения, но, зная возможности Honda Ipire, так хочется топнуть на педаль. Что я с удовольствием делаю, когда позволяет дорожная обстановка. В городе, при рваном режиме езды чувствуются длинноватые передачи. Я к этому приспособился, езжу на D3 и стараюсь, насколько позволяет дорожная обстановка, выдерживать равномерную скорость, не дергаясь вместе с впереди идущей машиной. В пробках, понятно, сочетание автомата с климат-контролем позволяет чувствовать себя комфортно. У Honda Ipire достаточно длинный капот и далеко выступающие бампера. С учетом низкой расположенного водительского места это требует повышенного внимания при маневрировании. Радиус разворота больше чем у большинства автомобилей среднего класса, 2-х полос не всегда хватает для разворота. Вне асфальта Honda Ipire удивляет тем, что несмотря на длинный, низкий кузов, ни в чем не уступает по проходимости другим иномаркам (не считая Логанов). Конечно, пески и грязи не для него, но за грибами и на речку по накатанным полевым и лесным дорогам проезжал без проблем. Правда, в первую же зиму пришлось снять переднюю «губу», явно не для наших дорог. Да, ехать надо аккуратно и не быстро — задний свес большой и колесная база длинней обычного. Небольшую грязь и снежную колею – сходу, внатяг, не останавливаясь, благо, что машина длинная и тяжелая. Багажник полноразмерный, запаска-докатка под «поликом», в передней части удобная ступенька для размещения коробки со всякой всячиной. Комфорт – на высоте. Климат-контроль удачный, в жару и в мороз автоматический режим позволяет не думать о температуре в салоне, а режим обдува стекол моментально сушит их при запотевании. Штатная аудиосистема простая, но звучит хорошо.
Достоинства: спортивный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.
Недостатки: радиус разворота.

Honda Ipire, 1999 г

В первые дни, можно сказать, не вылезал из машины, катался везде, где только можно. Приятно удивила подвеска — очень мягкая и выносливая, маневренность тоже приятно удивила, в крутые повороты на скорости 90-100 км/ч Honda Ipire входит спокойно, из ряда в ряд тоже перестраиваться очень удобно и быстро. Салон очень удобный, водительское сиденье с электроприводом очень мягкое и комфортное, да и на пассажирских сиденьях очень комфортно ездить, сам пробовал и сзади место между сиденьями тоже места достаточно много. Приятно порадовала стандартная акустика с очень хорошими колонками и сабвуфером в полке, качает как надо. В багажнике, кстати, места тоже достаточно много. В плане технических характеристик автомобиль хорош, на дороге Honda Ipire спокойно «делает» многие авто, по трассе стрелку кладет, не напрягаясь, при всем этом двигатель работает очень тихо и спокойно, так же приятно удивляет расход топлива на сотню — от 12 до 14 литров, всё зависит от того, как на педаль надавить. Единственная проблема, с которой столкнулся за срок эксплуатации — это то, что автомобиль редкий и на него тяжело что-то найти даже такие вещи как спойлер, обвес и даже переходную рамку под магнитолу.
Достоинства: динамика. Комфорт. Внешний вид.
Недостатки: сложно найти тюнинг.

Honda Ipire, 1999 г

Сравнивать Honda Ipire с Тойотами не считаю нужным, это другое. О дизайне судить тоже смысла не вижу, т.к. каждый хвалит свой огород. Поэтому опишу общие впечатления. Машина дорогу держит отлично, ходовая в меру жёсткая, ямки глотает без пробоев, в резких поворотах кренов не наблюдается. Передний привод делает машину очень выигрышной в своём классе, поскольку зимой если машина в букс и уходит, то её не сносит в стороны как заднеприводные легковые авто. Опять же, летом пробраться на природу по ухабам тоже можно, главное рассчитать возможности машины и водительского мастерства. Двигатель работает плавно, раскручивается «на ура», газ в пол воспринимает как должное, хоть это и редко бывает, но мне нравится. Я проехал почти 20 тыс.км, за всё это время ни разу не доливал масло в двигатель, не съедается ни грамма. Много пишут про слабые автоматы. Но мне как-то пока не доводилось с этим сталкиваться, единственное, бывает иногда задержка включения задней передачи на холодную, а вперёд все 4 передачи отрабатывают как надо, без толчков и рывков. Салон в Honda Ipire сделан шикарно, всё продумано, всё удобно. Руль с деревянной вставкой очень удобен, на дальних расстояниях не устаёшь, хотя немного туговат — в городе иногда возникают неудобства (но силы в руках с этим справиться хватает). К низкой «хондовской» посадке привык примерно за неделю. Единственный минус – это магнитофон «нестандартной формы» и наличие монитора с управлением печкой. Хочется поставить нормальный магнитофон, но если снимаешь родной, то монитор и соответственно и климат работать перестают. Плюс ко всему так и не нашёл переходной рамки для этой машины, вариант вырезать отпал, когда увидел сколько нужно выпиливать. В общем, выход нашёлся: поставил DVD-чейнжер в багажник и подключил его на штатный монитор, работает без проблем. Шумоизоляция хорошая, двигателя и забортного гама практически не слышно. Кстати, есть камера заднего хода, хоть и чёрно-белая и без всяких там разметок, но очень выручает при парковке.
Достоинства: дизайн, строгость стиля, хорошая подгонка кузовных деталей друг к другу. Удобная посадка на месте водителя. Хорошая обзорность, наличие камеры заднего вида. Отделка салона дорогими материалами, велюровый салон. Отличная динамика, продуманная работа автомата. Крепкая ходовая. Послушный руль, хорошая управляемость.
Недостатки: мало место для ног задних пассажиров. Отсутствие антибукса (зимой на недорогой резине ощущается). Невозможность установить нормальный магнитофон. Круиз-контроль не помешал бы.

Honda Ipire, 1999 г

Внешность у Honda Ipire стремительная спортивная, но не кричащая, с достоинством. Автомобиль крупный, но к габаритам быстро привыкаешь, обзорность достаточная. Салон черный велюр, очень просторный и комфортабельный. Длительные поездки не изнуряют абсолютно. У кресел хорошая боковая поддержка и широкие регулировки. Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом 190 средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж (сноуборд уже не лезет). Навигация и телевизор не работают, зато есть внешний вход AV для DVD плеера. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера заднего вида — полезная штука для парковки вплотную. Ходовая на редкость крепкая, даже для Хонды. За три года эксплуатации было заменено: передние и задние стойки стабилизаторов, передние и задние втулки стабилизаторов, нижние сайлентблоки в поперечных рычагах, рулевые тяги, наконечники и ремкомплект в рулевой рейке (лепесток и втулка). Кстати, рекомендую менять именно лепесток и втулку вместо контрактной рейки. Все люфты в рейке исчезают надолго, в то время как контрактная река — это большая лотерея. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали. Не текли и не стучали никогда. Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе — меняй масло, фильтры и свечи. Замена свечей это отдельный акробатический номер. Двигатель V6 поперечный, поэтому первые три свечки прямо перед тобой как на ладони, а вторые три «за мотором», и чтобы их поменять, нужно полчаса с шестигранником и свечником ковыряться лёжа прямо на двигателе. Зимой заводится с первого оборота даже при -30-32. При -37 заводится, отказался. Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких.
Достоинства: крепкая ходовая. Надежный двигатель. Комфорт и управляемость. Удобный салон.
Недостатки: сложно менять свечи.

Honda Ipire, 2000 г

Дизайн: ничего лишнего, просто «пуля». Отличный симбиоз спортивного и бизнес класса. Ходовая часть: жёстковатая, но в меру, Аккорд был гораздо жёстче. Ходовая у Honda Ipire надёжная, за полтора года владения поменял лишь одну шаровую. Двигатель: V-образная «шестёрка», 200 коней. Никогда, что в городе, что по трассе не чувствовал себя ущербным. Движка не прихотлива, главное вовремя менять масло. В морозы заводилась без проблем. Управляемость: руль очень информативный, всё предсказуемо, в повороты входит как утюг, отличная динамика, скорость практически не чувствуется в силу массы авто (1500 кг) и отличной шумоизоляции. Трансмиссия: 4-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. У Honda Ipire это болезнь. И мне, как ни странно, попался больной экземпляр. Но всё прошло не так плачевно. Однажды у меня ни с того ни с сего пропали две первые скорости, и машина начинала ехать, но только с третей, а это, как вы сами понимаете, жесть. Обороты до 4000-5000, а она еле разгоняется. Я думал всё, но нет, поездил по мастерским, наслушался всего самого положительного о своей Honda Ipire, в частности автомата. Из 5 специалистов по муфтам, взялся устранять мою проблему только один, потому, что остальные сочли это занятие пустой тратой времени. И о чудо, проблема оказалось не в механической части, а в электронике, и мне всё наладили за 5 рублей. Но, скажу сразу, ни на одной Honda Ipire этого кузова не встречал таких, автоматы которых бы не пинались, причём толчки ощущались сильные как при езде так и при переключении в положении на месте.
Достоинства: резвый двигатель. Управляемость. Маневренность. Комфорт. Дизайн.
Недостатки: проблемы с автоматом.

Honda Ipire, 2002 г

Во всех отношениях автомобиль нравится. Внешний вид у Honda Ipire — огромный плюс. Ходовая часть достаточно крепкая в меру мягкая в меру жесткая. С запчастями проблем не было вся ходовая подходит с Аккорда CL 4, 7. Двигатель просто супер, приемистый для города, резвый для трассы, потребление за 15 л не выходило, а при спокойной езде вообще нюхает из-за системы отключение трех цилиндров, и это отключение Вы не как не ощущаете, только видите на панели. Салон просторный, комфортный, панель удобная, замечаний нет. Из-за внутреннего фильтра накрылась коробка, за полный ремонт пришлось выплатить около 42000. После не беспокоила за исключение соленого клапана 3 передачи, который был в норме, но почему давал ошибку, которая на работу коробки никак не отражалось. Больше минусов за владение 4 года Honda Ipire не было, одни только плюсы и вдохновение.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Honda Ipire, 1999 г

«Инспайр» — это бизнес седан люкс класса, как пишут в обзорах. Пожалуй, верно. В качестве подтверждения люкса есть сзади климат для пассажиров (без управления), просторный салон, велюр или кожа, всякие пепельницы, вставки под дерево, аудиподготовка. Автомобиль довольно комфортный, мягкий в отличие от «Аккордоподобных», не шумный. Но все вышеперечисленное с небольшими оговорками. Например, шумка неплохая, но как говорится, не везде. Шум от колес слышен, правда разговору в полголоса не мешает. Аудиподготовка есть, но не «супер», так, для любителей. Климат сзади есть, но управления нет, только открыто-закрыто. В принципе, того что есть в этом автомобиле, более чем достаточно для неизбалованного российского драйвера. Сборка американская не подкачала, после 165000 пробега общего в автомобиле ничего не отваливается и не скрипит. Из недостатков комфорта, пожалуй, добавлю еще короткую подушку сиденья водителя и отсутствие регулировки руля по вылету. На дальние расстояния правая нога от подвешенного состояния в районе колена устает. В остальном — все на уровне. В целом, я доволен. Очень приличный автомобиль. Лучше, пожалуй, только «Краун» — японский эталон.
Достоинства: комфорт езды. Динамика. Спортивный характер. Удобный салон. Оснащение.
Недостатки: короткое седло водителя. Средняя музыка.

Обзор Honda Ipire 2021

Обзор Honda Ipire 2021

Honda Ipire 2021 стал заметно больше, приобрел более низкую платформу и более длинную колесную базу. Благодаря этим качествам пассажиры могут рассчитывать на высокий уровень комфорта во время передвижения, ведь пространство салона позволяет уютно разместиться и наслаждаться процессом езды.

Внешний вид модели

Внешний вид модели

Автомобиль выглядит красиво и элегантно, хотя его длина в 4,94 м не позволяет легко маневрировать в насыщенном потоке транспорта на городских дорогах, ведь диаметр разворота равен 11,4 м. Вес Инспаера достигает примерно1600 кг, ширина модели составляет 1,84 м, высота – 1,47 м, колесная база – 2,8 м, а дорожный просвет – примерно 0,15 м. Такие данные свидетельствуют о спортивном характере седана, а его плавные покатые линии – об интеллигентном внешнем облике машины.

Внутренний мир Хонда Инспаер 2021

Внутренний мир Хонда Инспаер 2021

Преимущества внушительного пространства смогут по достоинству оценить как водитель и сидящий рядом попутчик, так и пассажиры заднего ряда. Усовершенствованная система климат-контроля гарантирует находящимся в салоне отличные условия – зимой в нем тепло, а летом не слишком жарко.

Производители основательно поработали над шумоизоляцией, добавив элементы, максимально поглощающие шум с улицы. Повышенный уровень безопасности обеспечивают специальные подтягивающие ремни. Модель также отличается изысканной отделкой из бежевой кожи, придающей интерьеру авто стильный и современный вид. В багажном отделении можно разместить достаточно груза, так как объем отсека составляет 510 л.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики автомобиля

«Изюминкой» модели являются ее технические данные. Honda Ipire 2021 обладает бензиновым мотором объемом 3,5 л и мощностью 280 «лошадей», который оснащен системой, эффективно расходующей топливо за счет управления работой шести цилиндров. В частности, система обеспечивает работу двигателя в трех режимах: в эконом-режиме функционируют только три цилиндра, в среднем – четыре, а в максимальном – шесть. Благодаря такому устройству автомобиль употребляет всего 10 л горючего на 100 км пути, а сам топливный бак вмещает 70 л бензина.

Модель работает на переднем приводе. Двигатель агрегирует с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работу которой оптимизирует специальная система, обеспечивающая водителю правильный выбор передачи во время сложных участков пути.

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Honda/Inspire/weight/
  • https://cenamashin.ru/cena/honda/inspire?otzyvy
  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_inspire.html
  • https://bycars.ru/catalog/honda/inspire
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.