Volkswagen Jetta 5 поколение седан 4-дв.

Volkswagen Jetta 5 поколение седан 4-дв. 1.6 MT 2005–2010 | База автомобилей

Технические характеристики Фольксваген Джетта 5

Технические характеристики Фольксваген Джетта 5

Представление модели Volkswagen Jetta 5 начнём с её цифровых параметров:

  • габариты: 4554x1781x1459 мм;
  • колёсная база: 2578 мм;
  • дорожный просвет: 170 мм;
  • масса пустого авто:1268 кг;
  • вес максимально загруженного автомобиля: 1870 кг;
  • грузоподъёмность: 602 кг;
  • объём багажного отделения: 527 л;
  • ёмкость бака для горючего: 55 л.

На автомобиль устанавливаются покрышки штатных размеров: 205/55 R16, а также диски: 16X6,5J.

По принятой в концерне VAG традиции, эта модель может комплектоваться большим количеством силовых агрегатов. В таблице указаны моторы, предназначенные для российского рынка, технические характеристики Джетты 5, а также расход топлива.

1.9 л TDI дизель 105 250 11,9 189 9,8/6,6/4,5

  • Менее мощный бензиновый ДВС 1.4 л взаимодействует с роботизированной коробкой переключения передач DSG7. Двигатель с 105 лошадьми под капотом и дизельный мотор 1.9 л работают в паре с роботом или пятиступенчатой МКПП.
  • Машины, реализуемые на американском континенте, комплектовались бензиновым ДВС объёмом 2.5 л мощностью 170 л. с., а также двухлитровым дизелем со 140 л. с.

Фольксваген Джетта 5 поколения установлен на фамильной платформе VW PQ35, с успехом проверенной на различных моделях концерна. Производители не стали проводить преобразований в ходовой части. Впереди стоят надёжные стойки МакФерсона, сзади – испытанная многорычажная система. Облегчает управление автомобилем электроусилитель руля, дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают уверенное торможение.

Под капотом Фольксваген Джетта 5

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V

Volkswagen Jetta V, 2007 г

Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Честно говоря, не ожидал, что Volkswagen Jetta V такая большая, она реально большая, места много везде: и в салоне, и в багажнике, и в бардачке. Подвеска: жестковата, стыки на асфальте отлично отрабатываются в салон. Машина очень «любит» колею, даже совсем не заметную, а так как у нас практически везде колея, то прикуривать сигарету, да и вообще отвлекаться от дороги не рекомендую. Ну и конечно общая «болячка» Volkswagen Jetta V: при езде по неровностям стучат задние суппорта, причём стучат назойливо и противно. Двигатель: он также не особо тихий. По тахометру работает вроде бы и устойчиво, но постоянно чувствуются пропуски зажигания, думал дело в свечах, поменял, ничего не изменилось. Конечно, чтобы двигатель мощностью 102 л.с. (кстати, тоже облом с налогом) хоть как-то толкал машинку весом в 1400 кг — он оборотистый. При скорости 140-150 км/ч на 5-й передаче он начинает орать, потому что уже 4500 об/мин. Это тоже не понравилось. Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6-ой передачи. Естественно, зимой машина постоянно буксует (даже на 3 передаче) потому, что очень оборотистый двигатель (резина новая). Расход топлива: в городе Volkswagen Jetta V смело «кушает» 11 литров, зимой — 13, на трассе — 7. Но он ни разу не подвёл, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс. Салон: эргономика, как обычно, на высоте, все приборы, рычажки на своём месте, но это всё без изюминки. Всё очень серо и скучно (какое-то пенсионное всё). Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая.
Достоинства: надёжность. Эргономика салона. Внешний вид. Хороший свет головной оптики.
Недостатки: шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер.

Volkswagen Jetta V, 2006 г

Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. А вот почему — ничего не гремит, комфортная скорость 140 км/час по трассе, хороший клиренс, по отсыпной дороге на дачу пролетаю там, где остальные ползут, в т.ч. зимой по колее и снежной каше хорошо идет. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно — велосипеды, самокаты, коляски, санки и т.п. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто – под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Бензин 92-й, расход в городе 10,5-13,5, трасса 6,8 л/100 км. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь — красавица.
Достоинства: хорошая семейная машина.
Недостатки: салон светлый — пачкается быстро.

Volkswagen Jetta V, 2008 г

Коротко пробегусь по основным узлам: двигатель: 1.6 л, 102 «лошадки». Для города вполне хватает, заводился в мороз (в -36) и жару (+40). Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет. По прошествии 2-х лет владения Volkswagen Jetta V в голове начали появляться мысли о более мощном двигателе, но это так, к слову. Коробка: автомат гидротрансформатор, 6 ступеней, переключения практически незаметные, радует 6-я передача, на которой можно двигаться по городу 60 км/час, при этом обороты двигателя будут около 1500-1700. Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал. Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером, после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка. Ходовая: подвеска у Volkswagen Jetta V упругая (не жесткая), позволяет довольно уверенно входить в повороты, не допускает раскачки кузова. Клиренс чуть поменьше, чем в «99-ке», но на дачу и в деревню в хорошую погоду проезжаю (нет асфальта, только грунтовка и травка). Багажник: огромен, самый большой в классе, 4 колеса 16 радиуса влезают, проверял на практике, тяжело что-то достать из дальнего угла и не напачкать штаны. Шумоизоляция на «4-», особо не напрягает, «лечится» увеличением громкости динамиков. Интерьер: все на своих местах и под рукой, хотя я не отказался бы, наверное, от управления магнитолой с руля, но это так, ворчание. В целом, я считаю, что Volkswagen Jetta V — автомобиль довольно удачный, внешность нравится до сих пор.
Достоинства: надежный и неприхотливый мотор 1.6 л. Упругая подвеска. Огромный багажник.
Недостатки: шумоизоляция.

Благодарим за информацию:

  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/dzhetta-5/
  • https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_jetta_v.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *