Обзор Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, хэтчбек 5 дв., 6 поколение, Mk6 технические характеристики и комплектации

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 3 / 5
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2578.00 мм (миллиметров)8.46 ft (фуов)101.50 in (дюймов)2.5780 м (метров)
Колея передняя 1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров)
Колея задняя 1513.00 мм (миллиметров)4.96 ft (фуов)59.57 in (дюймов)1.5130 м (метров)
Длина 4199.00 мм (миллиметров)13.78 ft (фуов)165.31 in (дюймов)4.1990 м (метров)
Ширина 1779.00 мм (миллиметров)5.84 ft (фуов)70.04 in (дюймов)1.7790 м (метров)
Высота 1479.00 мм (миллиметров)4.85 ft (фуов)58.23 in (дюймов)1.4790 м (метров)
Минималный объём багажника 350.0 л (литров)12.36 ft3 (кубических футов)0.35 м3 (кубических метров)350000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1305.0 л (литров)46.09 ft3 (кубических футов)1.30 м3 (кубических метров)1305000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1232 кг (килограммов)2716.10 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1770 кг (килограммов)3902.18 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 55.0 л (литров)12.10 имп.гал. (имперских галлонов)14.53 ам.гал. (американских галлонов)

Цены

Цены

Продавался автомобиль неплохо по России, что можно проверить по количеству объявлений или открыть статистику. Цена рынка – 400-600 тысяч рублей и тут много факторов влияющих на цену. Разумеется, лучше присматриваться к верхнему сегменту. Обслуживание немца дороговатое, хотя все зависит от конкретной запчасти и работы.

Цена оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 3 700 руб.;
  • ремень ГРМ – 2 100 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 100 руб.;
  • ТНВД – 21 600 руб.;
  • передняя ступица – 6 600 руб.;
  • стальной передний рычаг – 7 200 руб.;
  • задняя опора рычага – 3 200 руб.;
  • амортизатор – 4 100 руб.;
  • задний наружный сайлент-блок – 500 руб.

Вывод: очень осторожно подходите к покупке Volkswagen Golf mk6. Автомобиль неплохой, но новаторство концерна сыграло против его надежности. Если рассчитываете долго эксплуатировать машину берите 1,6-литровый атмосферник с механикой, все остальное потребует от вас внимания и ваших «кровных». Не забывайте тщательно все проверять, все-таки когда-то модель любили угонщики.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI, 2010 г

Процесс покупки Volkswagen Golf VI долго описывать не стану. Скажу лишь, что сначала рекомендовали мне двигатель 1,6 за его «всеядность» на DSG. Читал много отзывов (скорее мнений, а не отзывов) по поводу ненадежности DSG и чрезмерной требовательности двигателя к качеству бензина. За 10000 км не возникло вопросов ни к тому, ни к другому. Живу в городе, но часто езжу в область. Соотношение пробега трасса/город примерно 60 к 40. Средний расход 7,4 л/100 км 95-го притом, что люблю надавить на трассе до 150-160 км/ч. Динамики с лихвой хватает и на трассе, и в городе. Работа DSG мягкая и практически не ощутимая. Иногда лишь при переходе с 3 на 2 передачу ощущается легкий толчок. Недостатком это не считаю, поскольку происходит действительно редко и особого дискомфорта не доставляет. Можно упрекнуть робот за замедленную реакцию на резкое нажатие педали акселератора, но, как я полагаю, сделано это в угоду экономии и экологии. И уж если очень хочется драйва, то нужно просто перевести рычаг в положение S и тогда от медлительности не остается и следа. Коробка держит более низкую передачу, чтобы автомобиль мгновенно мог ускориться в любой момент. Однако об экономии топлива в таком режиме лучше забыть. Что касается рулевого управления и подвески Volkswagen Golf VI, то тут чувствуется, что инженеры VAG потратили немало времени и усилий на настройку. Управляется и держит дорогу машина, на мой взгляд, очень хорошо. Повороты Volkswagen Golf VI проходит неожиданно легко и быстро. И все это с ощущением полного контроля над ситуацией. Не знаю, как остальным, но для меня одна из составляющих качества авто – это твое ощущение в нем. Здесь с ощущением полный порядок. Климат поддерживает 2-зонный Climatronic. С работой справляется хорошо и ничего особенного сказать про него не могу – просто удобная вещь.
Достоинства: динамика. Управляемость. Эргономика. Качество отделочных материалов.
Недостатки: шумоизоляция и сверчки.

Volkswagen Golf VI, 2008 г

Очень доволен. Volkswagen Golf VI — лучший в своем классе. Салон даст фору любому «корейцу», «японцу» и даже «англичанину». Динамичность для 1,6 бензина в 102 «лошади» превосходная. Для города идеальная машина. Для любителя загородных поездок один минус — малый клиренс в 13 см. Управляемость и устойчивость на трассе отличная. 160 км/ч Volkswagen Golf VI идет легко, разгон до 180 держит уверенно. Максимум разгонял до 190 км/ч. Уверенно держит дорогу, думаю, что благодаря своей массе в том числе. Однажды был случай со мной на трассе: ехал ночью, постоянные обозначения ремонтов, ограничения до 40 км/ч и съезд на «встречку», на 2-стороннее движение. На всех перестроениях — все нормально, машин нет, после разделителя дорога свободная, ночь. Расслабился, стал проходить перестроения на 60-70 км/ч. Но при съезде на пятом, при перестроении на встречную полосу в метрах 3-5 от себя увидел наливные баки заграждений, которые следовало объезжать еще правее. Очень пожалел, что не слушал знаки. Передо мной возникло два бака, правый приближался к правому борту, поэтому инстинктивно вывернул руль влево. Тормоз жать было поздновато. Машина на 60 км/ч влетела в 3-метровый просвет между баками. Дальше стоял посредине еще бак. Руль уже вправо. В голове вспыхнули виды кузова с вмятинами и царапинами от пластмассовых баков с водой. Но Volkswagen Golf VI, как птичка, пропорхал мимо всех баков и поехал себе дальше. Расстояние между баками не более 1,5 длинны машины.
Достоинства: экономичен. Эргономика салона — на высоте. Надёжен.
Недостатки: клиренс (13 см).

Volkswagen Golf VI, 2009 г

В далеком 2009 году мне поднадоел мой старенький 3-дверный «Гольф 2». Хотелось нового и 5-дверного. Приобрел Volkswagen Golf VI. Первые впечатления — динамика новой машины слабовата, показалась после второго «Гольфа», который подпрыгивал от педали газа. Списал все на массу нового приобретения. Потом узнал про контроль тяги, который благополучно отключил после обкатки. Пятый стал относительно резво рвать с места. Кстати, для новичков. При покупке я совершил неимоверную глупость, когда «повелся» на предложение салона тонировать новый автомобиль (нехорошие люди) по полной. Никогда так не делайте. Не буду рассказывать, как я ставил на учет и проходил техосмотр с тонированным по полной программе автомобилем. Тонируйте стекла после вышеописанных процедур и не в салоне (дешевле выйдет). Про салон. Он у меня тканевый, хочу выразить большой респект немецкому производителю. Вот, молодцы. И приятно находится внутри. Во многих машинах имел честь передвигаться, но салон Volkswagen Golf VI на люкс уровне. Хоть в «Пассате», хоть в «Туареге» — в «Гольфе» тоже самое. Имеется в виду общее оформление и материалы. Про ходовую. Езжу много по бездорожью, рыбак потому что. Первый подшипник зашумел на 60000 км. Жаль только, что подшипник вместе со ступицей менять надо. Тут подкачал дилер. Выкатили мне 9750 руб. за ступицу в сборе на Volkswagen Golf VI. «За забором» в мастерской из Германии родную ступицу мне привезли за 6500р. Про трассу. Каждый год езжу на море, на Краснодарское побережье плюс к родителям в Тверскую область. По трассе иду 160 — 180 км/ч. Без напрягов. Машина идет уверенно, тормоза не подводят, руль — адекватно, заносов нет. Жена иногда считает автомобили, которые нас обгоняют, что большая редкость.
Достоинства: произведен в Германии (жаль, что нынешние уже в Калуге). Салон проживет долго. 6 подушек безопасности. Плохо ломается.
Недостатки: не автомат. Рыбаки и охотники — корпус поцарапаете быстро. Багажник маловат и рейлингов на крыше нет.

Обзор конструкции

Обзор конструкции

Ходовая часть

Ходовая часть

Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.

Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.

Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.

У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.

Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.

Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.

Электрооборудование

Электрооборудование

По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса включается также и соответствующая противотуманная фара (переключатель режима фар в Auto).

В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.

Кузов

Кузов

Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:

  • Сиденье со всеми механическими регулировками
  • С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
  • Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
  • Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы

Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.

Выпускался в трех вариантах цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (чёрный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), семи вариантах лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), двух вариантах лакокрасочного покрытия «перламутр» (чёрный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/031642713bc
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-golf-6.html
  • https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_golf_vi.html?part=review
  • Похожие записи