Audi SQ5 (3.0 AT, 354 л.c.) Внедорожник 5 дв.: 2 поколение (FY) (2017 – 2020) - технические характеристики

Audi SQ5

Отзывы владельцев Audi SQ5

Отзывы владельцев Audi SQ5

Audi SQ5, 2017 г

Самые первые впечатления всегда самые сильные. И то, что машина бралась на смену Macan, накладывает некоторый отпечаток. Идёт постоянное сравнение. И эти сравнения не всегда в пользу Porsche. Комфорт. Audi SQ5 однозначно выигрывает. Работа подвески и шумоизоляция однозначно лучше. Сиденья, несмотря на простоту по сравнению с Porsche, тоже удобней. В машине ощущение простора. Музыка. Паритет по большому счёту. Колкий «Бурмистр» против простенького «Бэнга». Управляемость. Легковая у Audi против спортивной с заднеприводными повадками у Macan. Динамика. Audi на уровне Macan S, естественно не выдерживает сравнения с Macan Turbo. Но по большому счёту динамика достаточная. Тормоза. После RS не хватает ни в одном, ни в другом. Выхлоп. Ну, здесь Audi SQ5 проигрывает вчистую. В салоне немного спасает положение симпозер, который не буду отключать как на Macan. Жаль, что в Audi нельзя сконфигурировать машину с полной отделкой кожей (пусть и заменитель) и потолок алькантарой. Вот такие первые впечатления.
Достоинства: комфорт. Качество музыки. Шумоизоляция.
Недостатки: тормоза так себе.

Audi SQ5, 2018 г

Что нравится в Audi SQ5. Двигатель. Характер мотора я бы назвал атмосферным, да-да, никакого «турбо-пинка», очень линейный, плавный и уверенный разгон. Не резкая «гонка» совсем. Едет уверенно, по ощущениям очень близко к V8 на моем «Патруле», только побыстрее сильно. Но сказать, что характер спортивный нельзя, просто мощный автомобиль. Тут оговорюсь, я прекрасно понимал, покупая авто, что это не спорткар. Для зимних поездок и для семейного перемещения мне динамики «за глаза». Подвеска, да, только за нее можно смело купить Audi SQ5. И на трассе и на разбитом подмосковном асфальте, авто «стелет», я ранее это называл, едет «по-мерседовски» имея в виду длинный S-класс в 140-м кузове, конечно, это метафора, но для небольшого кроссовера ход просто 5 из 5. Сомневающимся – «пневму» брать не думая. Да, крены в Dynamic есть, но управляется машина прекрасно. Обзор, да-да, авто «стеклянное», паразитных помех нет, зеркала огромные, пилотировать и маневрировать очень легко. Комфорт, писал об этом уже, но отмечу еще раз. В авто тихо, вибраций минимум. Я очень доволен, 100% попадание в ожидания. Отмечу еще адаптивный круиз контроль, с функцией поддержания дистанции и торможения, работает очень хорошо, настраивается на дистанцию, работает даже при грязных сенсорах. Сильно более продвинутая система, чем на том же «Патруле» была. Что не нравится: есть выраженная и сильная задержка от нажатия педали газа до момента когда авто все таки едет, секунда так точно. Выглядит так: нажал педаль, Audi SQ5 задумался, потом убедился, что это была не шутка и по троллейбусному разгоняется безо всякого напряжения до 200, дальше начинает замедляться. Не М5 и на миллион километров. Что забавно: авто здорово садиться на зад при старте «газ в пол», очень необычно, оборотная сторона медали с «пневмой», но это нормально. Что вызывает вопросы, раз уж это S-ка: двигатель. Реально он «горячий», «баг» это или «фича», «будем посмотреть». О чем речь — в режиме Dynamic и S-режиме коробки, при линейном движении за 180, в течение 3-4 минут температура масла подошла к 119. При режиме D – падает до 114. При отжигах газ в пол со 100 и до 200 имеем 113-114. При переключении коробки в D -108/109 макс. Все данные взяты с приборки. Тормоза. Вроде как S модель, но после нескольких остановок с 200+ как то долго очень.
Достоинства: мощь. Спортивный характер. Комфорт. Функциональность. Подвеска.
Недостатки: задержка от нажатия педали газа.

Обзор Ауди SQ5 второго поколения

Обзор Ауди SQ5 второго поколения

Экстерьер

Экстерьер

Новое поколение Audi SQ5 имеет следующие габариты (длина х ширина х высота): 4671 х 1893 х 1635 мм. Колёсная база равна 2824 мм. Масса снаряжённого Ауди SQ5 около 1995 кг. Подробные характеристики модели можно посмотреть в следующем разделе статьи. При производстве силового каркаса и кузова СКу5 использовались различные современные материалы, включая высокопрочные стали и алюминий. Чтобы ощутить спортивный дух автомобиля, достаточно посмотреть на него даже в неподвижном состоянии.

Крупные спортивные бампера имеют стильные привлекательные очертания. В переднем бампере находятся привычные для серии «S» крупные воздухозаборники и диффузор, закрытый решёткой с сотовой структурой. В заднем бампере сделаны вырезы под выхлопные трубы, которые завершаются стильными накладками.

Характерной чертой Audi SQ5 является радиаторная решётка с двойными планками. Кузов отделан алюминиевыми вставками, которые контрастируют на фоне ЛКМ кузова. Завершающим штрихом является наличие шильдиков SQ5 в различных местах.

Светодиоды проникли во все элементы освещения автомобиля. Благодаря динамическим «поворотникам» вы будете заметны на дороге. Интересно смотрятся зеркала заднего обзора, которые получили необычную форму и отделку. Формы и линии кузова подчёркивают спортивный характер Ауди SQ5. Для кузова Ауди СКу5 предлагается эксклюзивная расцветка, которая получила название Panther Black. Цвет представляет собой чёрный металлик.

На Audi SQ5 2017 могут устанавливаться большие 20 и 21 дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава. На них используются покрышки 255/45 R20 и 225/40 R21, соответственно. В базовую версию Ауди СКу5 входят 20-дюймовые колёсные диски («5 спиц Star»), светодиодная оптика и система настройки амортизаторов, которая знакома поклонникам серии моделей «S».

Интерьер

Интерьер

Интерьер Audi SQ5 2 поколения характеризуется высоким качеством сборки, дорогими отделочными материалами, комфортабельностью и богатым техническим оснащением. Кресла переднего ряда спортивные с развитой боковой поддержкой. Имеют комбинированную отделку, сочетающую кожу с алькантрой. Сидения украшены тиснением в виде литеры «S». Накладки на порогах также отмечены надписью «S» и имеют подсветку. Всё это входит в базовую комплектацию. На передней панели и центральном тоннеле есть декоративные элементы из натурального дерева.

В отделке интерьера Ауди СКу5 встречаются яркие акценты и частое присутствие литеры «S» в оформлении. Водителю в качестве средства управления предлагается кожаное спортивное 3-спицевое рулевое колесо. На руль вынесен ряд функций для управления автомобилем. Ещё одно важное средство управления Audi SQ5 – это цифровая панель приборов, реализованная в виде дисплея с диагональю 12 дюймов. На него выводится различная информация в зависимости от настроек и текущего состояния автомобиля.

Наверху центральной консоли располагается сенсорный дисплей с диагональю 8,3 дюйма. Далее вниз идут дефлекторы и блок управления климатической установкой. За дополнительную плату можно установить декоративные вставки Carbon Atlas и виртуальную панель приборов Audi virtual cockpit. Опционально доступен задний ряд кресел, поделённый на 3 части. Регулировки задних кресел доступны в продольном направлении, а также можно регулировать наклон спинок.

Объём багажного отделения может меняться в интервале 500─610 литров в зависимости от положения задних кресел. Если спинка заднего ряда будет полностью сложена, то объём багажника увеличивается до 1550 литров.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Техническая часть

Под капотом Audi SQ5 2017 находится 6-цилиндровый двигатель V6 TFSI мощностью 354 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 500 нм. С его помощью СКу5 достигает скорости 100 км/час за 5,4 секунды. Максимальный разгон электроника ограничивает на отметке 250 километров в час. В базовой комплектации Audi SQ5 имеется полноприводная система Quattro. Вместе с ней в качестве опции можно добавить спортивный дифференциал и пневматическую адаптивную подвеску.

В связке с силовым агрегатом Audi SQ5 работает 8-ступенчатая АКПП Tiptronic. Переключение передач выполняется плавно, быстро и совершенно незаметно. В Ауди отмечают значительное увеличение скорости реагирования на изменение режима работы двигателя. В результате Audi SQ5 второго поколения отлично показывает себя на извилистых дорогах и в городском потоке.

В силовой установке Ауди SQ5 реализован ряд технологий для увеличения динамики автомобиля и увеличения эффективности. В частности, это новый способ сжигания топлива под названием «Б-цикл». Под этим подразумевается увеличение базовой степени сжатия за счёт искусственно укороченной фазы сжатия. При этом такт расширения сделан более продолжительным. Благодаря этому была повышена эффективность сгорания топлива и увеличена эффективность мотора Audi SQ5.

Двигатель 3.0 TFSI Audi SQ5 2017

Когда двигатель нагружен частично, то Audi valvelift system устанавливает короткий временной промежуток открытия впускных клапанов. Он находится на 130 градусов поворота распредвала. Ход клапана также сокращается за счёт более раннего закрытия выпускного клапана. Таким образом, сокращается фаза впуска. Когда нагрузка на двигатель увеличивается, то включается контур распредвала с увеличенным временным промежутком открытия клапана и ход становится более продолжительным. В таком режиме мотор Audi SQ5 начинает функционировать с максимальной отдачей и нормальной степенью сжатия.

Турбонагнетатель в этой силовой установке Audi SQ5 заменил механический компрессор, который использовался в прошлом поколении. Он функционирует по принципу twin-scroll (двойная спираль). Выпускные патрубки головок блока цилиндров объединяются лишь перед колесом турбины, а до этого они по отдельности проходят корпус турбонагнетателя и выпускной коллектор. Как заявляет производитель, подобная технология обеспечивает оптимизацию потоков газов, чтобы турбина имела более быстрый отклик.

Описанная выше конструкция турбонагнетателя обеспечивает более быстрый рост крутящего момента и увеличивает динамику Audi SQ5. Укороченный путь движения потока газов реализован за счёт установки турбонагнетателя между головками блока в развал V-образного блока цилиндров.

В обновлённом двигателе Audi SQ5 головка блока и блок цилиндров имеют отдельные охлаждающие контуры. После того как запускается холодный двигатель, насос обеспечивает поток охлаждающей жидкости таким образом, чтобы как можно быстрее прогреть масло. В головке блока цилиндров находится впускной коллектор, который омывается охлаждающей жидкостью, чтобы мотор быстрее прогревался. На уже прогретом двигателе подобная конструкция обеспечивает снижение температуры отработавших газов. Все эти усовершенствования позволили снизить расход топлива. Особенно это сказывается на расходе топлива при движении в спортивном режиме.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic на Audi SQ5 имеет короткие нижние передачи, что рассчитано на спортивный режим передвижения. Высокие передачи являются более длинными, что рассчитано на уменьшение частоты вращение двигателя и снижение расхода топлива. При активации системы Audi drive select на скорости 55─160 км/час Tiptronic автоматически переходит в режим движения накатом, если водитель отпускает педаль газа. Это дополнительно увеличивает эффективность мотора и снижает потребление топлива.

При передвижении в спортивном режиме полноприводная система Кватро начинает перераспределять крутящий момент с небольшим перевесом на заднюю ось. Если требуется, то основная мощность крутящего момента перераспределяется на ось с наилучшей тягой. Такое перераспределение крутящего момента обеспечивается на всех видах дорожного покрытия. Прохождение поворотов не мешает этому процессу. Программное обеспечение лишь немного притормаживает внутренние колёса, чтобы обеспечить устойчивость на дороге.

Опционально покупателям Audi SQ5 предлагается спортивный дифференциал. Его отличие заключается в том, что он более активно перераспределяет тягу между задними колёсами, используя для этого две повышающие передачи. Когда автомобиль разгоняется на выходе из поворота, то спортивный дифференциал «наваливает» тяги на внешнее колесо. В результате Audi SQ5 становится более манёвренным и управляемым.

Динамичной спортивной езде на автомобиле Audi SQ5 также способствует передняя и задняя 5-рычажная подвеска. Благодаря сложной и сбалансированной конструкции подвеска обеспечивает стабильность на высоких скоростных режимах, а также манёвренность автомобиля и комфорт. Как сообщает производитель, в базовое оснащение входит система под названием Continuous Damping Control (CDC). Это переводится как постоянный контроль демпфирования. CDC имеет широкий выбор настроек, который позволяет настроить комфорт и динамичность передвижения. Это система интегрирована в Audi drive select вместе с настройками силовой установки, АКПП Tiptronic, спортивного дифференциала и рулевого управления. Благодаря этому водитель может настроить передвижение «под себя».

Можете дополнительно прочитать статью про кроссовер Audi Q1, который пока еще не появился на рынке, несмотря на массу информации о нем в последние годы.
Вернуться к содержанию

Благодарим за информацию:

Похожие записи