Mitsubishi Cordia — история одного автомобиля

Мицубиси Кордия технические характеристики. Mitsubishi Cordia комплектации и цены фото

Технические характеристики Mitsubishi Cordia

Технические характеристики Mitsubishi Cordia
Модельный год 1982
Тип кузова Купе
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1320
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 270
Страна сборки Япония

Mitsubishi Cordia 1600 Turbo Технические характеристики и размеры

 Mitsubishi Cordia 1600 Turbo Технические характеристики и размеры

Mitsubishi Cordia 1600 Turbo Технические характеристики двигателя

 Mitsubishi Cordia 1600 Turbo Технические характеристики двигателя
Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4 Двигатель Код: 4G32T Тип топлива: Бензин Топливная система: Карбюратор Mikuni 28-32 DIDTA6

9025

Поперечный Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1597 см3 или 97.
This entry was posted in Разное. Bookmark the permalink.
Post navigation
← Previous Next →

Добавить комментарий Отменить ответ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий

Имя *

Email *

Сайт

Митсубиси Кордия — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Митсубиси Кордия — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Выпуск модели MitsubishiCordia осуществлялся с 1982 года по 1990 год. Автомобиль представлял собой небольшой хэтчбек с кузовом купе. Его наименование можно распознать, как сочетание двух слов: минерал и бриллиант, что как раз намекает неким образом на логотип самой компании-производителя, ведь он состоит из трех бриллиантов. Митсубиси Кордия так же попала в число тех японских представителей, которые впервые были предоставлены автолюбителям Северной Америки. Напомним, что среди таких моделей были еще «Тредия» и «Старион», которые японские производители экспортировали самостоятельно, без участия в поставкам компании «Крайслер».

MitsubishiCordia смело заняла позиции в пассажирском классе автомобилей, между двумя уже существующими моделями «Галант» и «Лансер». Что касается внешнего облика, то он был очень похож на модель MitsubishiMirage. А вот в техническом плане, модель представляла собой автомобиль с передним приводом, у которого имелась независимая подвеска в передней части, как у «Макферсона», а сзади устанавливали нарезную балку. В число оснащений так же вошли дисковые тормоза, а трансмиссия предлагалась в виде «механики» или электронно-управляемого «автомата». Силовые установки предлагались в трех экземплярах: 1,4-литровый с 68 «лошадками»; 1,6-литровый…читать дальше

Выпуск модели MitsubishiCordiaосуществлялся с 1982 года по 1990 год. Автомобиль представлял собой небольшойхэтчбек с кузовом купе. Его наименование можно распознать, как сочетание двухслов: минерал и бриллиант, что как раз намекает неким образом на логотип самойкомпании-производителя, ведь он состоит из трех бриллиантов. Митсубиси Кордия так же попала в числотех японских представителей, которые впервые были предоставлены автолюбителямСеверной Америки. Напомним, что среди таких моделей были еще «Тредия»и «Старион», которые японские производители экспортировалисамостоятельно, без участия в поставкам компании «Крайслер».

MitsubishiCordia смелозаняла позиции в пассажирском классе автомобилей, между двумя уже существующимимоделями «Галант» и «Лансер». Что касается внешнего облика,то он был очень похож на модель MitsubishiMirage. Авот в техническом плане, модель представляла собой автомобиль с переднимприводом, у которого имелась независимая подвеска в передней части, как у»Макферсона», а сзади устанавливали нарезную балку. В число оснащенийтак же вошли дисковые тормоза, а трансмиссия предлагалась в виде «механики»или электронно-управляемого «автомата». Силовые установки предлагалисьв трех экземплярах: 1,4-литровый с 68 «лошадками»; 1,6-литровый с 74″лошадками» и такого же объема агрегат, развивающий 112 лошадиныхсил, причем у него имелся турбонаддув. Стоит отметить, что для некоторых странпредоставлялась модель MitsubishiCordia,которую оснащали карбюраторной установкой, объемом два литра и мощностью 110лошадиных сил.

В 1983 году, производителипровели небольшие обновления на модели «Mitsubishi Кордия», а вот спустягод, в 1984, уже стали в полной мере выпускать модификации, оснащенные полнымприводом.

Через год, в 1985, уже сталидоступными модифицированные двигатели. Особенность таких установок заключаласьв том, что при их помощи можно было использовать неэтилированный бензин.Появились и два новых мотора, которые представляли собой агрегаты одинаковойобъемности- 1, 8 литров. Это были турбированный двигатель с мощностью 135лошадиных сил и стандартный, мощность которого составляла сто лошадиных сил.

Модель «Мицубиси Кордия» полностьюпрекратили производить в 1990 году, а продажи на территории Соединенных ШтатовАмерики прекратились за пару лет, до прекращения выпуска, а именно в 1988 году.

Модификации Митсубиси Кордия

Модификации Митсубиси Кордия

Mitsubishi Cordia I

Двигатели Митсубиси Кордия

Двигатели Митсубиси Кордия

1.4 (68 л.с.), 1.6 GSL (75 л.с.), 1.6 Turbo (116 л.с.), 1.6 Turbo (114 л.с.), 1.8 GSL (90 л.с.), 1.8 Turbo ECi (136 л.с.), 2.0 (110 л.с.)Отзывы Митсубиси КордияСредняя оценкана основе 1 оценки4.1Средняя оценка класса 4.12Все отзывы Митсубиси КордияДобавить ваш отзыв о Митсубиси Кордия

Расход топлива Митсубиси Кордия

Расход топлива Митсубиси Кордия

Средний расход топливана основе 1 оценки8.9Все
отзывы Митсубиси КордияДобавить ваш расход по Митсубиси Кордия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_cordia.html
  • https://madmem.ru/raznoe/kordiya-miczubisi-mitsubishi-cordia-czena-miczubisi-kordiya-tehnicheskie-harakteristiki-miczubisi-kordiya-foto-otzyvy-video.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *