Chevrolet Malibu (2.4 AT, 167 л.c.) Седан: 7 поколение (2008 – 2012) - технические характеристики

2008 Chevrolet Malibu VII 2.4i (169 лс) Ecotec Automatic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2850.00 мм (миллиметров)9.35 ft (фуов)112.20 in (дюймов)2.8500 м (метров)
Колея передняя 1510.00 мм (миллиметров)4.95 ft (фуов)59.45 in (дюймов)1.5100 м (метров)
Колея задняя 1525.00 мм (миллиметров)5.00 ft (фуов)60.04 in (дюймов)1.5250 м (метров)
Длина 4870.00 мм (миллиметров)15.98 ft (фуов)191.73 in (дюймов)4.8700 м (метров)
Ширина 1780.00 мм (миллиметров)5.84 ft (фуов)70.08 in (дюймов)1.7800 м (метров)
Высота 1450.00 мм (миллиметров)4.76 ft (фуов)57.09 in (дюймов)1.4500 м (метров)
Минималный объём багажника 480.0 л (литров)16.95 ft3 (кубических футов)0.48 м3 (кубических метров)480000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 480.0 л (литров)16.95 ft3 (кубических футов)0.48 м3 (кубических метров)480000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса
Максимальная масса
Объём топливного бака 61.0 л (литров)13.42 имп.гал. (имперских галлонов)16.11 ам.гал. (американских галлонов)

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Chevy Malibu 2020-2021 модельного года доступен в пяти комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier.

  • Базовая комплектация L стоит от 22 970 долларов и поставляется с тканевой обивкой, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Многие покупатели, вероятно, выберут комплектацию LS стоимостью 24 095 долларов, которая добавляет несколько функций, в том числе акустические стёкла для бесшумности, возможность подключения к Wi-Fi и точечные зеркала.
  • Для более спортивного Malibu в комплектации RS производитель использует 18-дюймовые колеса и включает в отделку чёрную решётку радиатора, задний спойлер, электрорегулировку спойлера и зеркала цвета кузова, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Эта комплектация стоит $ 25 095.
  • За 27 495 долларов комплектация LT обеспечивает доступ к дополнительным технологиям безопасности. Новые стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал, светодиодные задние фонари и дистанционный запуск.
  • Возглавляет линейку, комплектация Premier, цены которой начинаются с  34 195 долларов. Машина переключается на более мощный двигатель с турбонаддувом. Седан поставляется с кожаной обивкой, люком в крыше, пассажирским сиденьем с электроприводом в шести направлениях, навигацией, беспроводной зарядкой, задними сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose с девятью динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.

Отзывы владельцев Chevrolet Malibu VII

Отзывы владельцев Chevrolet Malibu VII

Chevrolet Malibu VII, 2008 г

Ну вот, свершилась моя мечта. У меня «чистый американец». Машина отличная. По своим габаритам Chevrolet Malibu VII превзошел все мои бывшие автомобили. Удобный, просторный, и все есть, хотя комплектация базовая LT и комплектация не особо «нафаршированная». Машина шустрая, слов нет, автомат просто умиляет душу, особенно в городских пробках. Пока особо ничего не сделал с ней, лишь газовое оборудование поставил 4-го поколения. Так чтобы деньги экономить. Еще бы хотелось крышу в черный цвет перекрасить, а то при транспортировке из США мне на память на крыше пару вмятин оставили. Решился осенью поставить на машину ГБО 4 поколения — просто на бензине кататься дороговато выходило с нашими ценами. Вот и присмотрелся к газу. Установили быстро за один день. Полностью доволен остался. Баллон на 60 литров всунули, выглядит аккуратно, так как в багажнике места довольно много было, и в самом конце он сужался из-за колонок вот и баллон как раз для этого и подобрали. И в черный аккуратно выкрасили и прикрепили. Сейчас езжу в свое удовольствие сколько хочу. Chevrolet Malibu VII на газу ведет себя замечательно, и потери мощности совсем не заметно. Ну если только чуть-чуть. А так, и по городу, и по трассе по прежнему резвая. В багажнике места осталось достаточно. Недавно без проблем 2 чемодана и сумку большую запихнул.
Достоинства: презентабельная внешность. Комфорт. Мощность.
Недостатки: пока не обнаружил.

Chevrolet Malibu VII, 2008 г

Здравствуйте. Купил этой осенью Chevrolet Malibu VII LTZ V6 3.6 л. Стоимость этого авто 2008 года выпуска с пробегом 80 тыс. миль составляла 11 тыс. у.е. В первую очередь очень понравилась динамика авто, «лошадей» в ней под 300, а машина весит 1470 кг, так что ей хватает. Плюс коробка автомат 6-ступенчатая переключает очень быстро. Мне очень нравится. Автомобиль прилично длинный, в салоне очень просторно. Есть все, что нужно, и датчики света, дождя и круиз контроль и климат контроль и музыка штатная с хорошим звуком. Лепестки переключения под рулем имеются, удобно. Вот вроде 3.6 л, а кушает не так много, как ожидаешь, была «Камри» 2.4, примерно так же, может чуть больше, не понимаю почему. Но динамика тут конечно серьезная, 200 просто «ложит» за несколько секунд, если можно так выразиться и дорогу держит при этом хорошо. Правда спидометр размечен в милях и градусы в фаренгейтах, но если просто запомнить что, сколько значит то не сложно. У Chevrolet Malibu VII замечательная шумоизоляция и подвеска, ямы вообще не чувствует, для дальних поездок самое то, но педаль тормоза слишком чувствительная и управляемость не на высоте, но терпимо. Если просто ездить в режиме «газ в пол» то все хорошо. Внешность пойдет. При росте 185 см и весе 91 кг сижу в авто комфортно. Честно говоря, сказать особо нечего, так как просто ездил на нем, ничего не ломалось, как и ожидалось, и даже нигде не обслуживал. Машина пока нравится.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Просторно. Динамика. Расход.
Недостатки: нет особо.

Chevrolet Malibu VII, 2010 г

Машина считается у себя на родине «среднеразмерником», а так Chevrolet Malibu VII по размерам примерно как Audi A6, или как та же Nissan Teana. «Малибу» — быстрый автомобиль, все такие литраж 3600, 0-100 км/ч 6.7 сек. Шумоизоляция на ура, ям не чувствует, хотя и встречаются они редко, салон просторный, при моем росте 188 чувствую себя очень уютно. Сзади места тоже много, багажник большой, 500 литров, достаточно думаю, очень хорошо смотрится комбинированный кожаный салон (хотя у меня его нет), торпедо также комбинирована, но из мягкого материала. Нравится работа 6-ступенчатого тип-троника: переключения быстрые и незаметные, ну и подрулевые лепестки дают возможность выбирать оптимальные передачи при ускорениях. Довольно хорошо светит передняя оптика, ночные поездки очень комфортные. Хороша для дальних поездок: комфортно, тихо и быстро. Автомобиль кстати признан «лучшей покупкой года» (2010), как «самый безопасный седан 2010 США». Сам автомобиль вышел впервые с конвейера в 2008. У Chevrolet Malibu VII очень толстый металл, слой краски, толстые двери. Так то в нем есть все, память сидений, АБС, климат, система предупреждения о выходе за пределы полосы, доводчик багажника присутствует, сиденья откидываются, обзор не плохой, кресла приятные, спина не болит на «дальняках». По кочкам не качает, идет уверено, на любых скоростях. Бензина, правда, кушает немало, но вроде пока новая еще, кузен говорит у него «Камри» столько же ест. Трансмиссия не задумчивая, передачи перебирает четко и без опозданий, запаса мощности хватает при бешеном движении по Нью-Йорку, и со светофоров не отстаю, и по Бруклинскому шоссе не напрягаюсь — надо — придавил, обогнал. Тормоза очень резкие, я иногда с непривычки прижму, и все вещи на пол летят, ящик в багажнике постоянно переворачивается и все шмотье раскидано. Плохо, что нет крепления для вещей. Еще хочу отметить, что в салоне Chevrolet Malibu VII всегда очень тихо, в не зависимости по каким дорогам едешь. Грубовато едет по брусчатке на R18 колесах, поставлю, наверное, R16 которые мне подарили, с хорошей резиной «Континэнтал».
Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Салон. Двигатель и КПП.
Недостатки: грубовато идет по брусчатке.

Chevrolet Malibu VII, 2009 г

Chevrolet Malibu VII, двигатель V6 3.5 LT 2009. Искал второй автомобиль в семью, но так, чтобы и я мог на этой машине ездить, и жена справлялась, у нас с женой большая разница в росте 40 см, немного переживал, чтобы жена не испугалась габаритов. Критерии были таковы, машина должна быть просторна, так как я не маленький, достаточно мощная и надёжная. Взгляд почти сразу упал на эту Chevrolet Malibu VII, внешне мне очень понравился дизайн, автомобиль оказался достаточно резвый, хотя, на мой взгляд, не создан для быстрой езды, неплохо держит дорогу, не шумный, машина приятно плывёт по трассе, как типичный американец. В общем, машиной мы довольны. Огорчает только твёрдый пластик на картах дверей, но этот момент поправимый способом перетяжки в кожу, что будет произведено позже. Нравится работа 6-ступенчатого тип-троника: переключения быстрые и незаметные, ну и подрулевые лепестки дают возможность выбирать оптимальные передачи при ускорениях. Довольно хорошо светит передняя оптика, но установка ксенона в фары и ПТФ, сделала ночные поездки максимально комфортными. Работу подвески Chevrolet Malibu VII можно назвать мягкой, но иногда на стыках полотна пробивает. Хороша для дальних поездок: комфортно, тихо и быстро.
Достоинства: отличный сбалансированный автомобиль.
Недостатки: твёрдый пластик на дверях.

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/0327219b6b
  • https://autofakty.ru/obzor-novogo-chevrolet-malibu-2020-2021-modelnogo-goda/
  • https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_malibu_vii.html?part=review
  • Похожие записи