Технические характеристики и комплектации Daewoo Nubira, 2 поколение (1999 – 2003), Седан

Дэу Нубира фото, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации и цены

Отзывы владельцев Daewoo Nubira II

Отзывы владельцев Daewoo Nubira II

Daewoo Nubira II, 2001 г

Брал Daewoo Nubira II-го поколения год назад с пробегом 95 тыс. км. Прошел уже 50 тысяч. Машиной доволен. Запчасти, по сравнению с иномарками — дешевле, но и порядком подороже, чем на ВАЗ. За все время менял только «расходники» (колодки, сайлентблоки, масло, фильтра). Единственным проблемным местом на Daewoo Nubira II являются передние сайлентблоки. Почему-то меняю их через каждые 10 тыс., хоть и не дорогие, но очень неприятная ситуация. Но есть выход — нашел на форумах решение проблемы — подходят цельные литые сайлентблоки с «Ауди 100», буду ставить, как придет срок. Двигатель хорош – «максималка» 200 км/час. На трассе машина — одно удовольствие. Не раз ездил на дальние расстояния. Обгон уверенный, динамичный. Расход, конечно, хотелось бы поменьше: город — 12.5, трасса — 9, но езжу в динамичном режиме.
Для эксперимента по трассе ехал 90 км/час, ни больше — ни меньше, что соответствует 2500 оборотов. И, что самое интересное, расход при таком темпе всего 6.3 литра. По электронике особых проблем не было, 1 раз перетерся провод стеклоподъемников в двери там, где жгут переходит в кузов на стыке. Но проблема за 10 минут решилась. Оптика отличная, ксенон.
Достоинства: большой, комфортный, вместительный автомобиль. Довольно динамичный.
Недостатки: передние сайлентблоки.

Daewoo Nubira II, 2000 г

Машина неплохая. Комфорт на высоте. Daewoo Nubira II очень удобна на дальних поездках, сиденья удобные. С запчастями проблем нет совсем и цены приемлемые. Машина у меня два года. За это время прошел 35 тыс., особых претензий нет, но, все же, минусов тоже хватает. Самым главным, считаю очень низкую посадку и мягкую подвеску. В городе все хорошо, но на скорости, на трассе можно неплохо «грохнуться» днищем. Если не поставить надежную металлическую защиту, то лучше никуда не выезжать вообще. С дороги лучше не съезжать, легкая колейность и слышно, как защита «шкребет». Расход топлива тоже впечатляет — по городу не меньше 10 литров, а с кондиционером — 12 минимум, по трассе на скорости 100 — 110 км/час около 7,5, а на 130-150 км/час — ровно 6 литров, поверьте проверено на личном опыте на трассе Москва- Минск. Дорогу Daewoo Nubira II держит ровно и уверенно, разгоняется очень легко. Обгонять можно смело, чувствуется хороший запас мощности. К болезням Daewoo Nubira II так же относится дребезжание передних тормозных суппортов. Думал поменять болты крепления, но умные люди подсказали, что этим проблему не решить, так как сами болты не изнашиваются, а разбиваются посадочные места в самих суппортах. Проблему можно решить только заменой таковых, но это дорого, или отдать суппорта хорошему токарю для расточки и загильзовки посадочных мест. Еще не мешало бы шумоизоляцию получше. Может я придираюсь, сравнивая с «немцем». До этого была «Ауди 80», старенькая, но очень надежная. Решил поменять на машину поновее.
Достоинства: просторный и удобный салон, резвый двигатель, все стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, приемлемая цена запчастей. Цена авто на рынке при такой комплектации не высока.
Недостатки: большой расход бензина в городе. Очень тонкий металл. Мелкие вмятины поставить очень легко.

Daewoo Nubira II, 2000 г

Хорошая «рабочая лошадка». С достаточным для ее веса двигателем 2000 «кубиков» (производства Opel). Вместительный салон, удобный для больших и высоких людей (мой рост 2 метра). Большой багажник позволяющий перевозить очень много нужных и не нужных вещей. Отделка салона Daewoo Nubira II на высоком уровне, в отличии от последователей данной модели — качество пластика на высшем уровне, не скрепит и не меняет цвет, не стирается, приятный на ощупь. Все приборы и рычаги управления у Daewoo Nubira II на своем месте, удобны и доступны водителю. Обзорность для такого кузова достойная, проездил без «парктроника» и ни разу не было, чтобы въехал бампером в столбики или другие препятствия. Минусы — расход топлива 11 литров на 100 км. Отсутствие автомата коробки. Низкая посадка — правда, нигде не застревал хоть и путешествовал не только по асфальту. Уверенная, устойчивая и комфортная, как на лайнере, езда по автомагистралям. К подвеске, двигателю и другим системам Daewoo Nubira II вопросов не было. Замена масла, фильтров, по сроку замена колодок, ремней ГРМ. Кузов хорошо покрашен ни гниет на царапинах. Хорошая машина для дома, семьи, путешествий.
Достоинства: качество всех агрегатов, вместительная, хорошая комплектация, соотношение мощности с весом авто, не ломается, уверенно держит дорогу.
Недостатки: расход топлива. Отсутствие автомата коробки.

Daewoo Nubira II, 2001 г

Добрый день. Владел этим авто 5 лет. Решил поделиться своими впечатлениями. Брал Daewoo Nubira II 3-годовалую. На спидометре было 60 тыс. км пробега. Сам накатал за это время 98 тыс. км. Эксплуатация круглогодично при температурном режиме от +35 до -35. Климат у нас резко континентальный. Из опций только кондиционер, стеклоподъемники и сигнализация с автозаводом (поставил сам). Двигатель 1.6 — 16 клапанный. Коробка — механика. Да, машина корейской сборки. За все время эксплуатации самой серьезной поломкой было замена выжимного подшипника на сцеплении. Что касается самой машины. Двигатель тянет нормально, я сам не гонщик, но нет, бывало, замкнет, и сорвешься со светофора. Конечно, с включенным кондиционером не погоняешь, но для нормальной езды хватает. Расход по городу 9 литров, за городом 7,5 л. Зимой с прогревами 12-14 . Ходовая — машина идет мягко. У друга Мазда 626 1998 года выпуска, так там вообще «табурет». После его машины в своей Daewoo Nubira II ездил как на «Лексусе». Дороги у нас не «ахти», поэтому от жесткой подвески чувствуешь себя совсем не комфортно. Из-за мягкости подвески при скорости свыше 160 км машина начинает раскачиваться, приходится подруливать. Самое слабое место в ходовой — передние сайлентблоки. Менял их 2 раза. Была замена стабилизаторных стоек, как спереди, так и сзади. Шумоизоляция не на высоте, но опять же если сравнивать с той же Маздой, так там ее вообще нет. Внутри Daewoo Nubira II салон светлый и что удивительно, совсем не маркий. Отделка мягкая, а не гремучий пластик, как у большинства новых японских машин. Кондиционер работает прекрасно. При +35 снаружи пассажиры внутри жалуются, что замерзают. «Климата» нет, поэтому приходится убавлять. Да и еще за 9 лет ни разу кондиционер не дозаправлял. Почему то знакомые владельцы «японок» и «немцев» удивляются.
Достоинства: надежность. Двигатель. Мягкая ходовая. Работа кондиционера.
Недостатки: шумоизоляция не на высоте.

Daewoo Nubira II, 2000 г

Купил полгода назад Daewoo Nubira II, пересел с Ланоса 1,6 (полная комплектация), много на чем ездил, есть с чем сравнивать. Купил ее, потому что никогда не нравилась, но взяв у друга на день покататься, просто в нее влюбился. Корабль, есть все необходимое, подвеска очень мягкая, шумоизоляция салона приятно удивила. Двигатель C20SED работает как дизель, тянет с низов (единственный минус, шумноват после 3000 об/мин, но шумит приятно). КПП очень грамотно сбита по передачам. 200 Daewoo Nubira II идет без особого напряга. Дешевая в обслуживании, как Ланос, надежная, выглядит приятно «слегка по-американски». Багажник приятно удивит огромным объемом. Никого не слушайте, берите, очень достойная машина при цене до 7000 дол. в отличном состоянии.
Достоинства: плавный ход. Тяговитый двигатель. Приятный внешний вид.
Недостатки: двигатель немного шумноват.

Благодарим за информацию:

  • https://auto.ria.com/car/daewoo/nubira/2941114/tth/
  • https://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_nubira_ii.html
  • Похожие записи