Mazda 626 рестайлинг 1985, лифтбек, 2 поколение, GC (05.1985 - 03.1987) - технические характеристики и комплектации

Обзор автомобиля Mazda 626 (GE, GF, GD, GC и др). Технические характеристики Мазда 626 (двигатели) и эксплуатация. Отзывы владельцев Mazda 626 и тюнинг.

Технические характеристики Mazda 626 GC

Технические характеристики Mazda 626 GC
Модельный год 1983
Тип кузова Седан
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 370
Страна сборки Япония

Плюсы

Плюсы

По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность. У Мазда также немалый багажник и большая грузоподъёмность, что позволяет перевозить большие грузы. В целом, водители и эксперты оценивают автомобиль выше среднего и нередко говорят, что он значимей многих современных моделей других компаний.

Отзывы владельцев Mazda 626 GC

Отзывы владельцев Mazda 626 GC

Mazda 626 GC, 1985 г

Mazda 626 в кузове GC просто радует, для своих лет машина очень хорошая. И что больше всего радует — это после дождя и сильного мороза при — 30С, открыл машину, и она заводится. После «Жигулей» (сработало чувство вечного слесаря-механика) перенес кучу ключей трос в багажник Mazda 626 GC, но через полгода все выкинул, так как это все в «Мазде» просто лишнее. Машина сделана для людей, а не для слесарей.
Достоинства: экономичная для двух литров. Лошадей хватает. Вместительная.
Недостатки: единственный недостаток, это немного жестковата, но на трассе при скорости больше 100 км/ч, это даже плюс.

Mazda 626 GC, 1984 г

Сравнивать Mazda 626 GC буду со «стариком» Opel Rekord, которым владел ранее. По сравнению с «Рекордом» жесткая подвеска, зато машина более собрана на дороге, не кренится, легко входит в повороты на высоких скоростях. 2-литровый японский карбюратор почему-то оказался значительно резвее аналогичного немецкого на «Опеле». Не болид, конечно, но динамика на уровне 10-12- го семейства «Жигулей» и «Ланосов». У Mazda 626 GC маленький дорожный просвет и никакой шумоизоляции. Задние сиденья складываются — надеюсь, можно много чего положить. Слабый свет фар, купил дорогие «противотуманки». Коробка у Mazda 626 GC более собранная и четкая, чем на «Опеле», с коротким рычагом и « резиновым ходом». На сиденьях вроде как вдалеке чувствуется боковая поддержка, но возможно я сам себе лгу. Сидишь немного заваленный назад и вниз. Хорошие цепкие тормоза (на удивление, и смотря, конечно, с чем сравнивать), послушное поведение на дороге. Когда на трассе нужно обогнать, за ней я себя чувствую увереннее, чем на «Рекорде», никаких кренов, плюс более быстрая реакция на руль.
Достоинства: управление на дороге, реакция руля, жесткая подвеска (лично для меня), маневренность. Передний привод.
Недостатки: дорожный просвет. Фары. Шумоизоляция. Толщина металла.

Mazda 626 GC, 1987 г

Купил Mazda 626 GC в Киеве в 2005 году. Машина 1987 г. в. На одной заправке доехал до Симферополя. Полная заправка – 60 л. По трассе Mazda 626 GC идет легко, непринужденно. Не боится резких поворотов. Максимальную скорость развивал 170. Больше негде, да и незачем, как на кого конечно. До начала 2008 года поднимал капот только для замены масла и контроля жидкостей. В июне 2008 г все-таки решил съездить на СТО, дабы не попасть впросак. Там по совету мастеров поменял: радиатор — пошел трещинами бачок радиатора, тормозные шланги, щетки в стартере, бензонасос, тормозные колодки, подшипники ступицы передних колес, правый и левый шрусы. По оценке специалистов все это видимо не менялось лет 15. В машине меня устраивает все, кроме малой высоты, между кузовом и дорогой. И то только потому, что очень люблю рыбалку, а по проселочным дорогам не очень то и поедешь.
Достоинства: в свое время был лидером продаж. Экономичный и надежный. Хороший дизайн кузова. Красивая машина.
Недостатки: малая высота, между кузовом и дорогой. И то, только если колеса R13.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_626_gc.html
  • https://imazda.ru/obzory/mazda-626-otzyvy-vladelcev.html
  • https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_626_gc.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *