Технические характеристики Фиат Пунто 1999-2003 хэтчбек 5 дв. 1.2 МТ (Fiat Punto)

Технические характеристики Fiat Punto / Фиат Пунто

Технические характеристики FIAT Punto II

Технические характеристики FIAT Punto II
Модельный год 2003
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3865
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1480
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 297
Страна сборки Италия

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 3 / 5
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2460.00 мм (миллиметров)8.07 ft (фуов)96.85 in (дюймов)2.4600 м (метров)
Колея передняя 1398.00 мм (миллиметров)4.59 ft (фуов)55.04 in (дюймов)1.3980 м (метров)
Колея задняя 1392.00 мм (миллиметров)4.57 ft (фуов)54.80 in (дюймов)1.3920 м (метров)
Длина 3800.00 мм (миллиметров)12.47 ft (фуов)149.61 in (дюймов)3.8000 м (метров)
Ширина 1660.00 мм (миллиметров)5.45 ft (фуов)65.35 in (дюймов)1.6600 м (метров)
Высота 1480.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.27 in (дюймов)1.4800 м (метров)
Минималный объём багажника 264.0 л (литров)9.32 ft3 (кубических футов)0.26 м3 (кубических метров)264000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1080.0 л (литров)38.14 ft3 (кубических футов)1.08 м3 (кубических метров)1080000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 935 кг (килограммов)2061.32 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1430 кг (килограммов)3152.61 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 47.0 л (литров)10.34 имп.гал. (имперских галлонов)12.42 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев FIAT Punto II

Отзывы владельцев FIAT Punto II

FIAT Punto, 2004 г

В прошлом году я закончила автошколу, и вот в моих руках долгожданные права. Начались долгие поиски той единственной машинки, и вот в очередной раз подъезжаем к продавцу авто, стоит такой красненький, маленький, но очень привлекательный автомобиль. Это был FIAT Punto, сидеть в нём очень удобно, высоко, обзор хороший, кресло будто обнимает тебя. Муж сразу догадался, что я не вылезу из него ни за что. Автомобиль был ухоженный, хозяин за ним хорошо следил. Первое впечатление от машины был восторг, машина маленькая компактная, припарковаться не сложно и в большом городе и в маленьком, на большие расстояния бегает легко (так как я часто езжу в командировки это здорово).
FIAT Punto оказался очень шустрым. Просвет слишком низкий для просёлочной дороги, но и в некоторых городах, таких как Вышний Волочёк, тоже не безопасно ездить на этой машине. Если у вас есть дети, то багажник очень маленький, а у меня дочка, которая с собой берёт пол гардероба и половину своих игрушек, ну и детское кресло и сзади места нет. Так ещё мой предшественник вставил в этот багажник сабвуфер, пришлось от него отказаться. Так же из-за того что машина лёгкая и сзади она укорочена, её очень сильно закидывает на поворотах при скорости более 70 км/ч, зато есть очень большой плюс — затраты на топливо минимальные: 6-7 л по городу и 5 л по трассе. Один недостаток в конструкции есть и очень жёсткий т.к. сильно потеют стёкла и фары и избавиться от этого невозможно.
Достоинства: шустрый, компактный, удобный.
Недостатки: потеют стёкла и фары, закидывает на поворотах.

FIAT Punto, 2006 г

Если говорить о первом впечатлении, которое получает севший за руль FIAT Punto, то сразу хочу предупредить — не стоит рассчитывать на мягкость и бесшумность. Да и не пристало городской машинке делать из водителя «монстра автомира», типа «ничего не слышу, ничего не вижу». Нет здесь скромненько все, но со вкусом. Пластик не выглядит дешевым. Подвеска жестковатая. Шуму тоже хватает, хотя любителям российского автопрома бояться нечего — тише, однозначно. Но зато из явных плюсов – вертикальная высокая посадка. Это что-то. Сидишь в маленькой машинке, но выше многих коллег по дороге на полголовы минимум. Да и маленькой эту машинку тоже не назовешь. Ремонтируя квартиру, я тремя машинами своими вывез весь мусор на свалку. Положив задние сиденья FIAT Punto превращается в самый настоящий фургон, на зависть всяким седанам с их статичными багажниками. Хочу отметить низкий интерес у автоугонщиков к данной модели, а вот на улице в потомке машин такая игрушка смотрится весьма симпатично, привлекая внимание окружающих, особенно, если цвет яркий, у меня оранжевый.
Достоинства: экономичность.
Недостатки: жесткая подвеска.

FIAT Punto, 2005 г

Увидел FIAT Punto и влюбился. Итальянцам надо отдать должное — сделали классную машинку. Перед покупкой сравнивал со всеми машинами в классе — FIAT Punto в своей комплектации был недосягаем, единственное смущал бренд, точнее его восприятие. Машину брал под заказ с новым 16 клапанным двигателем на 95 л.с. Отлично «держит» трассу на скорости, разгонял до 190 км/ч. Аэродинамика отличная, машина не взлетает, а наоборот, прижимается, средний расход не поднимается выше 7 л благодаря 6-ступенчатой коробке. FIAT Punto без проблем справляется с сельскими дорогами. Вместительный салон, все качественно продумано.
Достоинства: дизайн, расход, динамика, эргономика, надежная подвеска.
Недостатки: ограниченное количество СТО.

FIAT Punto, 2003 г

За четыре с половиной года проехал на FIAT Punto около 60 тысяч км. Сейчас пробег 88 тысяч. Машинка достаточно просторная. У меня рост 182, у брата — 190 и он помещается сзади меня. Двигатель, конечно, скромный, но для меня вполне нормально. Обгонять на трассах бывает сложно, то я там езжу обычно со скоростью 100 км/ч, и чаще обгоняют меня. На кольцевой дороге разгонялся до 140 – страшновато. 110-120 — вполне нормально, но шумно. Расход по компьютеру в городе литров 6-7. Зимой до 8-9. На трассе, бывало, до 4.5 опускался. Бака 47 литров примерно хватает на дорогу из Питера в Хельсинки и обратно. После изначальных затрат на сигнализацию и защиту картера первые три года тратился в основном только на бензин и расходники: масло, фильтры, свечи, колодки. Ну, ещё аккумулятор новый купил, да датчик давления масла ещё (поменяли за 150 рублей). Тысячах этак на 60 глушитель развалился. Новый вместе с установкой обошелся тысячи в три рублей. К 80-ти тысячам пришло время поменять все амортизаторы и передние рычаги. Потом следом ещё передние колодки с тормозными дисками и задние барабаны с цилиндрами. Недавно заменили подтекавшую прокладку клапанной крышки да потрескавшуюся подушку двигателя. Примерно раз в год перегорают лампы ближнего света. В общем, по сути особых проблем с машиной не было, только расходники да регламентные работы. Оцинкованный кузов у FIAT Punto очень хорош. За четыре года накопилось несколько сколов и царапин, не все закрашены, и ничего с ними не делается. Правда для профилактики два года назад всё равно сделал «антикор» на днище и скрытые полости. Зимой вот не очень заводится у меня в морозы, хотя одноклубники вроде не особо жалуются.
Достоинства: надежность. Удобство. Недорогое обслуживание и запчасти.
Недостатки: в морозы часто не заводится.

FIAT Punto, 1999 г

Машину брали 7-летнюю. Сразу меняли передние стойки, тормозные диски и колодки передние. Остальное до поры ездило. Так как практикуем загородные прогулки, а машина низкая, пришлось менять раз оторванный глушитель (выяснилось, что за 10 лет он всё-таки проржавел). Меняли рулевые наконечники, сайлентблоки, шаровые. Маслился поддон, хотя масло не уходило. Короче, чуть на хорошую «капиталку» не налетели — но вкладыш на 4 цилиндре пришлось менять — и заодно кольца и прокладки. Обкатку прошли 5000 км, затем ещё 3000 км — расход бензина снизился до 6,4 по городу. Раз уж начали обновление — решили поменять задние стойки и все пружины, а также полностью выхлопную. Случилось чудо — машина поднялась на 10 см, и глушитель перестал на кочках бухаться о балку. В общем, отдал жене «Каризму», сам пересел на FIAT Punto и возвращать не хочу. Манёвренна, экономична, вместительна (за задними сиденьями помещается лагерная палатка, складные стулья и котелки; обеденный стол в упаковке, холодильник — со сложенными задними). Комфортна (не меньше «Гольфа 3») и, как ни странно, удивительно проходима. Что не нравится? При минус 15 не хочет заводиться с 6-летним аккумулятором (если с первого раза не завелась). При резком переходе слякоти в лёд иногда приходится ждать отмерзания тросов переключения передач с выключенным сцеплением. Очень большая тяжёлая дверь — с непривычки можно побить соседние машины при открытии. До конца непонятый кондиционер — хитрый переключатель. Остальное — только плюсы. Чувствуется порода «альфа-ромео». Свет, музыка сами выключаются при закрывании дверей снаружи. Парковочный «пунтовский» режим «сити» умиротворяет. Тормоза тоже отличные. В эксплуатации FIAT Punto неприхотлив и в обслуживании дёшев.
Достоинства: внешний вид. Удобство управления. Вместительность.
Недостатки: не очень быстро греется салон при низких температурах. Малая ёмкость аккумулятора. Слабоват ближний свет.

FIAT Punto, 2005 г

Купил FIAT Punto с пробегом в 95 тыс. км. Спустя 8 месяцев уже 114 тыс.км. При покупке в сервисе проверил ходовую, компрессию и сделал компьютерную диагностику — всё в норме за исключением ошибки зажигания в одном цилиндре. Как выяснилось, всё дело в проводах. Сразу после покупки заменил свечи, ГРМ с роликом, помпу. Через некоторое время поменял масло на родное Selenia (владельцы FIAT Punto не жалуются) — звук двигателя стал мягче. За всё время активной эксплуатации заменил правый рычаг — застучала шаровая (2150 руб.), за одно рулевые наконечники, хотя можно было не менять (350 руб.), колодки передние (1000 руб.), воздушный фильтр (200 руб.), во время замены помпы поменял антифриз. На очереди снова замена масла, конечно же «Селениа», по регламенту хочу поменять масло в коробке (700 руб.) того же производителя. Машиной очень доволен. Но уже хочу новее, так как брал её как первое личное авто. Плюсы: простая надёжная подвеска — главный плюс FIAT Punto. Минимальный расход топлива (трасса 4,5-5; город 8-9 при резком старте со светофоров; смешанный 6-7). Хороший подхват. Оцинкованный кузов. Высокая пассивная безопасность. Динамика FIAT Punto выше, чем у Opel Corsa 1.4. Достаточно места впереди при моём росте 185, если отодвинуть сиденье до конца можно выпрямить ноги. Минусы: нет регулировки руля по вылету. Низкий просвет в передней части.
Достоинства: надежная, простая подвеска. Оцинкованный кузов. Пассивная безопасность. Динамика.
Недостатки: нет регулировки руля по вылету. Низкий клиренс спереди.

FIAT Punto, 2003 г

Данный трофей бел передан мне моей Мамой. Я был безумно счастлив, за что ей огромное спасибо. Но долго радоваться не пришлось. Спустя несколько месяцев жесткой эксплуатации (4 месяца — примерно 30 тыс.км.) машина начала жестко «сыпаться», ломалось все. Абсолютно все. Правда. Запчасти для такого класса реально очень дорогие. Подводил FIAT Punto раза 3 за все время. Откатал около 120 тыс. км за полтора года. По разгону с места до 60-80 очень резвый, оборотистый итальянский двигатель и малый вес делают своё дело отлично, но это правда только если один в машине, если больше то уже не хватает силёнок.
Достоинства: резвый. Манёвренный. Недорогой в содержании.
Недостатки: ломается.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_punto_ii.html
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/034401683e
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *