2017 Ford F-250 Super Duty IV Crew Cab 6.7d V8 (450 лс) 4×4 Automatic SWB | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Комплектации и цены
Все цены отражают самое дешёвое сочетание длины грузовой платформы и стиля кабины и включают в себя все применимые сборы, в том числе доставку до покупателя.
- Базовые модели начинаются с XL 40000 долларов. У этой комплектации есть несколько удобств, но даже электрические стеклоподъёмники и замки остаются опциональными. В частности, имеется модуль для интернета 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi для подключения к рабочему месту. Другие функции включают в себя акустическую систему с 4 динамиками и 2,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
- При покупке комплектации XLT стоимостью 40 180 долларов США предусмотрены электрические стеклоподъёмники, центральный замок, подключение по Bluetooth и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть также стандартная система мониторинга слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.
- Комплектация Lariat за 48 295 долларов – это уровень, где вещи начинают становиться роскошными. Имеются 18-дюймовые колеса, аудиосистема Bang & Olufsen, кожаная обивка, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного центра для водителя и двухзонный климат-контроль.
- Комплектации King Ranch стоимостью 60 695 долл. США имеют собственную отделку в западном стиле и собственную марку кожи, высококачественную аудиосистему, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также камеры на прицепе с вспомогательным устройством для прицепа.
- Комплектация Platinum стоит $ 70 590 и получает 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, многоконтурные сиденья, подножки с электроприводом и металлическую атласную отделку.
Отзывы владельцев Ford F-250
Ford F-250, 2008 г
Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги — 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично». По трассе расход составил около 22 литров, средняя скорость 140 км/ч, а где и больше. Компьютер показывал средний расход и если двигаться в экономном режиме со скоростью до 100 км/ч, то бывало, показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось. Или получалось, но мало. Да кстати, при 160 км/ч оборотов всего 2500. На дороге Ford F-250 чувствовал себя, как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Обычно мы летом на отдыхе живем в палатке, которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузов Ford F-250. После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, проблем не возникает. Единственное, устаю от езды в городе из-за габаритов. Всё-таки думаю, что полностью потенциал Ford F-250 раскрылся бы в каком-нибудь автомобильном путешествии.
Достоинства: надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.
Недостатки: трудно ездить в городе.
Ford F-250, 2006 г
Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6.0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым — невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор — V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры — один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс. Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат (5R110W Torqshift). Надёжный, с большим запасом. Достаточно интересный (на самом деле в нём шесть передач). Замена масла — 90 тыс. км. Три режима — 4х2, 4х4Н, 4х4L. Подключение 4х4Н — в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L — останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифференциале самоблок. Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера — начал облазить хром. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом MAN. По безопасности ставлю 5. В заключении напишу, что Ford F-250 с 2008 года показал себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожье. Машина обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12 л трасса, 15-17 л — город. Света головного мне хватает.
Достоинства: вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.
Недостатки: маловато комфорта.
Ford F-250, 2008 г
Габариты 6.30 м длиной и шириной 2.60 м по «ушам». Поначалу было непривычно плюс первый раз за левым рулём, но недели две и привыкаешь. Живу за городом, по трассе проблем нет, в городе во дворах главное заехать первым во двор. В центре легковушку поставить нельзя, а Форда ставишь подальше и пешком. Ходовые характеристики Ford F-250 — отлично для такого авто, все-таки надо не забывать — это грузовик повышенной комфортности. По трассе «двухсотки» догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км. Бак 110 литров. В топливо всегда добавляю присадки «Винс» или «Кастрол» плюс везде в жидкостях СМТ-2. Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат, но если педаль придавить, то с буксом трогается (автомат грузовой). Перед покупкой Ford F-250 сравнивал с «Тундрой». Перечитал кучу отзывов о «Тундре» — все только положительное. Но расход топлива, сколько спрашивал у владельцев — 18-25. Да и комплектация внутри желает лучшего. Проходимость Ford F-250: снег, песок — отлично, но грязь — это нечто. С его массой 2700 кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств.
Достоинства: грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.
Недостатки: тяжелый, не для грязи.
Ford F-250, 2011 г
Очень мощный и надежный авто. Расход — лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон — это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк. Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам — это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов — габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» — но это «трак».
Достоинства: дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.
Недостатки: габариты. Жесткая грузовая ходовая.
Благодарим за информацию: