Паркетник Ford Puma получил гибридную установку на старте

Кроссовер Ford Puma 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео

Технические характеристики Ford Puma 2020

Технические характеристики Ford Puma 2020

Под капотом Ford Puma может быть установлен один из двух типов двигателя, при этом его напарником выступает безальтернативная 6-скоростная МКПП, передающая вращательный момент исключительно на переднюю ось.

  • Базовым выступает 1-литровый бензиновик линейки EcoBoost, воспроизводящий 125 л. с. и предельный момент в 170 Нм, доступные при 6000 и 1700 об/мин соответственно. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 за 10 сек. и развивает предельные 191 км/час. Средний заявленный расход горючего не превышает 4,6 л/100 км.
  • Далее следует также 1-литровый турбированный мотор, но дополненный гибридной системой ЕсоBoost Hybryd. Такая силовая установка доступна в двух форсировках – на 125 и 155 «лошадок», а также 210 и 240 Нм вращательного момента. Младший «мотор» позволяет разогнаться до «сотни» за 9,8 сек. и развить предельные 191 км/час, в то время как старший проделывает это же упражнение за 9 сек. и разгоняется до пиковых 200 км/час. Средний расход топлива в обоих случаях не превышает 4,5 л/100 км.
  • Отдельно поговорим о системе ЕсоBoost Hybryd, способной функционировать в одном из двух режимов: для дополнения и замещения крутящего момента, где в первом случае к возможностям ДВС прибавляется 20 Нм момента, а во втором – снижается нагрузка на мотор.

    В основе новой Ford Puma лежит усиленная и несколько доработанная «тележка» Ford B, хорошо знакомая по модели Fiesta. Передняя ось кроссовера демонстрирует независимую подвеску со стойками МакФерсон, а тыльная – имеет полунезависимую структуру и представлена балкой кручения.

    Рулевое управление типа рейка дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами обеих осей (фронтальная дополнительно укомплектована функцией вентилирования).

    Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Puma

    Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Puma

    Усредненный расход топлива в городском цикле вышел около 8-8,5 л на 100 км пути. При пустых дорогах и плавном стиле езды у меня получалось минимум около 6-6,5 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном драйве – расход возрастал до 9,5-10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составил порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 6 л на 100 км пути.

    Общая гарантия составляет три года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание требуется каждые 30 тыс. км или раз в два год, что для кого-то является конкурентным преимуществом в плане затрат на содержание/эксплуатацию автомобиля. Стоимость стандартного ТО составляет 4,6 тыс. грн. Точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр.

    Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

    Отзывы владельцев Ford Puma

    Отзывы владельцев Ford Puma

    Ford Puma, 1999 г

    Полтора года назад искал себе молодежную машину. Но совершенно неожиданно наткнулся на предложение по Ford Puma. Рулевое управление имеет «честный» гидроусилитель, который весьма адекватно информирует об угле поворота колес. Однако в предельных режимах связь с водителем становится несколько размытой. Но в любом случае, управляемость машиной — на высоте. Мне достался один из самых мощных двигателей — 16 клапанов, объем 1.7 л, который выдает мощность 125 л.с. Причем 90% максимального крутящего момента (155 Нм) выдается уже с 1500 оборотов за счет механизма управления газораспределением. В любом случае, 125 л.с. для автомобиля со снаряженной массой в 1050 кг вполне достаточно, чтобы вполне уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе. Приблизительный расход в городе — 10 л на сотню. Бензин Ford Puma ест 95-й. Причем повсеместно встречающийся плохой бензин «убивает» платиновые свечи.
    Достоинства: управляемость на высоте. Внешний вид. Манёвренность.
    Недостатки: шумоизоляция.

    Ford Puma, 1998 г

    Первые впечатления были разными. По комфорту писать в сравнении с мои предыдущим автомобилем Пежо я думаю, смысла нет. Места, конечно, в Ford Puma маловато, но намного больше, чем кажется со стороны. Ехать вчетвером вполне удобно, учитывая, что я сидел за водителем и мой рост 185 см, а рядом сидел 175, но весом чуть больше центнера. Из дискомфорта лишь угол наклона задней спинки, хотя впрочем, беспрерывная езда до 30 мин, вполне терпима. Подвеска Ford Puma как у обычного спортивного автомобиля с профилем стандартных шин 50. Жестковата, особенно после Пежо. Но, в целом, привыкаешь. По комплектации: АБС, антипробуксовочная система, ГУР, кондиционер, ну и всякая мелочевка. В принципе, все необходимое в наличии. А вот теперь по динамике. Здесь Ford Puma надо отдать должное. Где-то проскочить, выйти на обгон и т.д. вообще без претензий, только намекни, она уже рычит и рвется вперед. Кстати, рычание у нее очень благородное, причем при штатной системе выхлопа. По управляемости и маневренности. Держит дорогу Ford Puma отлично вплоть до 190 км. На ней можно входить в повороты на сотне, в которые на 60 на «Элантре» не рискнул бы. Входит четко и без заносов, вот здесь «Пума» даже приблизилась к 407-му. Кстати, на Пежо я бы тоже в некоторые повороты не рискнул бы. По надежности при ощутимом пробеге. Делать по Ford Puma ничего особо не приходилось. Менял датчик АБС и то, т.к. он вылез из крепления и провод протерся об колесо, один «высоковольтник» пробило, заменил транзистор в плате отопителя салона, поменял маслосъемные колпачки. Из минусов Ford Puma — это наличие оригинальных запчастей, впрочем, проблема есть только по кузовщине, по остальному куча аналогов, как дешевых так и не очень. По внешнему виду дизайн Ford Puma просто класс для 98 года как снаружи, так и внутри.
    Достоинства: управляемость. Динамика. Внешний вид. Симпатичный салон.
    Недостатки: мало места для длинных водителей.

    Ford Puma, 1998 г

    Очень понравилась динамика этой машинки, поведение на дороге – отличное. Очень удобная чёткая короткоходная МКПП. Руль удобен и молниеносно отзывчив. Педали очень быстро отзываются на команды штурмана. Сиденье тоже заслуживает только похвалы. Приборы просты, но «салатовая» подсветка мне не понравилась. Сзади сиденья конечно для неполных, но то, что говорят: «Там тесно и неудобно» — это неправда. Там удобно и как-то уютно, что ли. Самой высокой похвалы заслуживает внешность Ford Puma. Это шедевр. Ну а теперь о грустном: отсутствует шумоизоляция, подвеска ну очень жесткая, когда попадается под колесо кочка, ямка возникает чувство, что машина сейчас развалится. Проблемы так же с кузовом, он не оцинкован. А кузовные детали не сыскать ни на разборках, нигде. Можно только на заказ (более 2-х месяцев) из Германии за огромные деньги. Про маленький багажник писать не буду, вряд ли любители дачного бездорожья полезут читать мой отзыв. Но пара спортивных сумочек вмещается без проблем.
    Достоинства: четкая работа КПП. Острый руль. Двигатель. Тормоза. Управляемость.
    Недостатки: салатовая подсветка приборов. Жесткая подвеска. Шумоизоляция.

    Ford Puma, 1998 г

    И так, что мы имеем: 2-дверное купе с эксклюзивной внешностью от Ford. Автомобиль и в самом деле интересен, в первую очередь своим внешним видом и, конечно же, двигатель. А сердце у него объемом 1,7 литра, всего лишь на 690 кг веса, как Вы понимаете этого достаточно, чтобы оставить не у дел огромное количество автомобилей, участвующих в городской суете. Рвет с места примерно как Mini Cooper S, но у «Купера» компрессор, а здесь атмосферный двигатель с достойной динамикой. Передачи очень длинные (вторая до 100), переключения четкие. Дорогу держит отменно, в ущерб комфорту, конечно, которого здесь минимум, но на это внимание не обращаешь. У моей модели установлен обвес и спортивная трасса которая издает очень приятный звук, никаких сумасшедших децибел, сотрясающих или нарушающих общественный покой. Очень интересная оптика, выполненная непонятно в каком стиле, но намек на ангельские глазки, смотрится, на мой взгляд, потрясающе. Вообще данный автомобиль был создан и использовался для участия в ралли, даже сейчас это задействованное направление для применения Ford Puma. По расходникам полной картины пока не знаю, но цены в интернете символические, а вот «кузовщина» стоит неприличных денег. Так что бить Ford Puma не стоит, только любить и лелеять. Места в машине достаточно, вдвоем размещаешься вольготно, потеснившись можно ехать втроем, но расстояния нужно делать маленькими, а то арендатор второго ряда может остаться без ног. Багажник вместительный, намного больше, чем у Mini и Daewoo Matiz, три колеса обутых в зимнюю резину помещается легко. В концовке хотелось бы отметить, что эта машинка подойдет как девушке, так и парню. Расход минимальный, очень экономная, что тоже является большим плюсом. Комфорта, повторюсь, ждать от этой модели не приходится, может другим радиусом колес вопрос получится решить, но не проверял, а вот в потоке вниманием вы обделены точно не будете.
    Достоинства: резвый двигатель. Привлекательный дизайн. Управляемость.
    Недостатки: комфорт.

    Статьи и обзоры

    Статьи и обзоры
    • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

      После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

    • Ford Mondeo. Глобалист.

      Хороший автомобиль, это как приличный дорогой костюм из бутика. Отлично скроен, превосходно сидит. Любо дорого смотреть и тем более носить.

    Все статьи и обзоры

    Благодарим за информацию:

  • https://fastmb.ru/testdrive/4250-obzor-ford-puma-2020.html
  • https://itc.ua/articles/test-drajv-ford-puma-modnyj-gorodskoj-hishhnik/
  • https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_puma.html
  • https://autodmir.ru/ford/puma/
  • Похожие записи