Спорткары из страны троллей: SAAB Sonett

В наших предыдущих статьях про SAAB мы вплотную подобрались к эре классических моделей 99/900. У всех машин, уже описанных нами был один дизайнер. Этот человек – Сикстен Сасон подарил миру множество красивых вещей. В 60-х годах Сикстен сотрудничал не только с фирмой SAAB, но и с производителем бытовой электроники Electrolux, а еще — мотопроизводителями Husqvarna Motorcycles и шведским Monark. Этот талантливый дизайнер и заядлый курильщик умер от рака легкого (второе легкое было утрачено в боях второй мировой) в возрасте 55 лет в 1967 году, не дожив несколько недель до мировой премьеры своей последней модели, ставшей первой в эпохе «саабовской классики».

Стоимость замены сцепления — Ремонт и обслуживание автомобилей

 Стоимость замены сцепления - Ремонт и обслуживание автомобилей
Ремкомплекты для самостоятельного ремонта сцепления: 100-800 долларов + Профессиональная замена сцепления: 400- 3000 долларов +
Сцепление передает мощность от двигателя к коробке передач; нажатие на педаль сцепления позволяет водителю временно прервать этот процесс, чтобы остановить автомобиль или переключить передачу.Механизм сцепления состоит из четырех основных компонентов: маховика, диска сцепления, нажимного диска и выжимного или выжимного подшипника. Автомобили с гидравлической системой сцепления также имеют рабочий и главный цилиндры. На сайте HowStuffWorks.com есть обзор сцеплений [1] .
Типичные затраты:
  • Замена сцепления может стоить 400–3 000 долларов США или больше, в зависимости от марки, модели и типа автомобиля; требуется ли замена только диска сцепления и шлифовки маховика или все новые детали; нужны ли гидравлическому сцеплению новые цилиндры; и насколько сложно получить доступ к сцеплению.Читатели CostHelper сообщают, что заплатили 430–2 505 долларов за замену сцепления по средней цене 1 085 долларов; самые низкие затраты были зарегистрированы для компактных автомобилей с работой, выполняемой местными ремонтными мастерскими, а самая высокая цена, указанная читателем, была для BMW с работой, выполняемой дилерским центром.
  • Для домашних мастеров (проект считается сложным) отдельные детали сцепления могут стоить $ 15-500 или больше, а полные ремкомплекты сцепления могут стоить $ 100-800 или больше, в зависимости от марки и модели транспортное средство.Читатели CostHelper сообщают, что заплатили 45–250 долларов за замену сцепления своими руками при средней стоимости 147 долларов.

Статьи по теме: Настройка, Замена трансмиссии, Замена пыльника CV, Замена ремня ГРМ, Замена цепи ГРМ, Замена водяного насоса

Что должно быть включено:
  • Процесс снятия старого сцепления и установки нового различается в зависимости от марки, модели и типа автомобиля.Согласно Autos.Yahoo.com [2] , на автомобиле с задним приводом карданный вал, трансмиссия и раструб должны быть сняты из-под автомобиля, чтобы добраться до сцепления; на переднеприводном автомобиле этот процесс еще сложнее, потому что либо нужно вытащить двигатель, либо опустить коробку передач, и то и другое требует серьезной разборки. Чтобы переустановить трансмиссию, сцепление должно быть идеально выровнено, чтобы входной вал трансмиссии скользил на место после того, как все было скреплено болтами.
  • Важно, чтобы ни одна из частей не упала или не повредилась во время процесса замены, и чтобы механик тщательно проверил наличие утечек или других проблем после завершения работы.
  • AutoMD.com описывает общие шаги по замене сцепления. [3] , оценивая проект как сложный и оценивая, что на самостоятельные работы потребуется 11,6 часа. Владелец Miata [4] делится своим опытом замены сцепления.

Скидки:

  • Некоторые ремонтные мастерские предлагают скидки для членов AAA [5] .
  • Читатели CostHelper сообщают, что заплатили в общей сложности 321–785 долларов , чтобы купить комплект сцепления самостоятельно, а затем нанять местный магазин или механика для выполнения работы, со средней стоимостью долларов 534 .

Покупка для замены сцепления:

  • Поищите местные ремонтные мастерские через Национальный институт автомобильного сервиса [6] или Международную сеть автомобильных техников [7] .
  • Проверьте наличие жалоб в Better Business Bureau [8] .
  • Coumer Reports содержит советы по поиску хорошего механика [9] .
Новости CostHelper
Сколько люди платят — последние комментарии
Страница 3 из 3 — 1 2 3
Добавил: scanner1222 в Тонопа, Аризона. Размещено: 31 августа, 2019 21:08
Марка автомобиля: saab Модель автомобиля: 9-3

Я ищу комплект сцепления для 2004 года. saab 9-3 Вам нужен диск сцепления, нужен нажимной диск, вам нужен выжимной подшипник и вам нужна направляющая втулка. Все вместе называется комплектом сцепления

Автор: Мэтью Дюранж из Чарлстауна, Мэриленд. Размещено: 3 марта, 2019 21:03
Марка автомобиля: 96 Пикап Nissan с твердым кузовом Модель автомобиля:
Магазин авто: Myself

Работал сам по указанию отца. Комплект сцепления LUK $ 75 от rockauto.com !!!! На это ушло, вероятно, около 4 или 5 часов. Оригинальное сцепление Nissan было то, что я достал @ 250к !!!! Туш nissan

Был ли этот пост полезен для вас?
да
нет
Отчет

Saab 9-7X технические характеристики, цена, фото и обзор

Saab 9-7X технические характеристики, цена, фото и обзор

Дорогу Сааб 9-7х держит прекрасно, в повороты входит практически без наклона. Сказывается тяжелая рама и удачный механизм подвесок – передняя амортизационная стойка и задняя винтовая пружина. Неровности дороги почти не ощущаются.Выехав за город, без проблем разгоняю машину до максимальной паспортной скорости – 191 км/час. Чувствуется, что запас мощности пятилитрового движка имеется, и, наверное, небольшой чип-тюнинг позволит передвигаться намного быстрей. Виражи машина проходит легко, на малейшее движение оснащенного гидроприводом руля реагирует прекрасно. Если попробовать резко прибавить газ в повороте – ощущается легкое, не вызывающее опасений проскальзывание задних колес. Несколько попыток резкого торможения приводят к выводу, что передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза прекрасно сбалансированы, а на последнем этапе торможения им слегка помогает ABS.Комфортабельный лайнер Saab 9-7X съезжает на бездорожье, и тут проявляются все лучшие качества внедорожника. На песчаном подъеме как-то плавно, без малейшего толчка, включился полный привод. Благодаря неразрезной задней оси пробуксовка сведена к минимуму даже без включения блокировки. Высокая посадка машины позволяет ездить даже по изрытому кротами полю.
Вернувшись в город, проверяю способность внедорожника парковаться на узких, забитых транспортом улицах. Да, радиусы поворота впечатляют даже бывалых водителей – в такой узкий зазор между автомобилем и столбом удается запарковать не каждую машину.Единственное, что слегка подпортило впечатление от тест-драйва – «прожорливость» Saab 9-7X, который умудрился за стокилометровую поездку потребить почти 16 литров бензина. Хотя, принимая во внимание объем двигателя, не так уж это и много.

Что еще может “огорчить” потенциального владельца Saab 9-7X – его цена – доступным этот автомобиль назвать не получится.



Отзывы

Благодарим за информацию:

  • https://abv-drive.ru/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%B1-saab-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D1%8F%D0%B4.html
  • https://avto-russia.ru/autos/saab/saab_sonett.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *