Saab 9000 I 1984 – 1998

Список модификаций и комплектаций Сааб 9000 I, описание поколения

Технические характеристики Saab 9000 2.3 Aero

Технические характеристики Saab 9000 2.3 Aero

Saab 9000 2.3 Aero

Saab 9000 2.3 Aero

Модель 9000 объединяет в себе исполнение и практичность; ее кузов хэтчбека и складывающиеся сиденья создают удивительно большое пространство для багажа. В ряду Saab в 1997 году не было сделано никаких значительных изменений.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Saab 9000 / Сааб 9000

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Saab 9000 2.3 Aero.

—>

Отзывы владельцев Saab 9000

Отзывы владельцев Saab 9000

Saab 9000, 1993 г

Мой Saab 9000 CS 2.3 турбо, 1993 года я приобрел недавно. До этого турбированных машин не было, не сразу привык. В итоге оказалось, что к турбине вполне можно приноровиться и она не мешает плавной езде, зато обгоны и ускорения становятся легкими и безопасными. Вообще, Saab 9000 легко разгоняется, легко едет, легко управляется. Спровоцировать двигатель на рев невозможно, ускорение не сопровождается явным усилением звука. Больше 170-180 км/час не ездил, в этих пределах проблем нет. Скорость практически не ощущается. Особо интересно прохождение длинных дуг поворотов, все притормаживают, а на Saab 9000 не надо. Для такого длинного автомобиля, радиус разворота небольшой. Парковка задним ходом не самое легкое занятие, облегчает, что не очень большой задний спойлер хорошо виден и по нему легко ориентироваться. Тормоза достаточные, при такой мощности, хотелось бы «брейк ассист» или что-то в этом духе, хотя ни разу не подвели. Ближний свет неважный, наверное, на ксенон надо менять. Удобные комбинации приборов и клавиш управления, все просто, понятно, под руками. Вообще стиль салона Saab 9000 мне нравится, предпочитаю клавиши, а не кругляши и рычажки. Климат работает адекватно, а мощность вентилятора просто удивительна. Удобные сиденья с электрорегулировками, полностью компенсируют отсутствие регулировок руля, хотя было бы лучше, если бы руль выдвигался вперед. В салоне просторно, багажник большой и удобный, прекрасные возможности по трансформации салона. Расход по бортовому компьютеру выше 15,3 в городе не поднимался, за городом можно в 10 уложиться. Конечно, денежек пришлось потратить, но не разорительно. Самое дорогое — 10000 руб. кассета, примерно 500 долларов обошелся «апгрейд» задней двери — была без щетки, еще и обогрев сломался.
Достоинства: легкость, малошумность и комфорт в движении.
Недостатки: ближний свет. Возраст.

Saab 9000, 1994 г

Машина — загляденье. Кожа, дерево, электроприводы всего, что только возможно, круиз контроль, а главное турбированный 200-сильный двигатель, собственно из-за которого очень многие и становятся владельцами этих машин. Правда, при более близком знакомстве с Saab 9000 оказалось, что дерево вовсе не дерево, а простая пластмасса, окрашенная в деревянный цвет, что электрика постоянно капризничает, что шумоизоляция пусть и не самая плохая, но несравнима с тем же «Мерседесом». По плавности хода машина хорошая, но опять-таки в этом ей далеко до Мерседеса и БМВ. В общем, шведы старались, конечно, придерживаться тех стандартов бизнес класса, но не очень-то это получилось. За городом Saab 9000 — великолепная машина. Она отлично держит прямую. При обгоне даже на 120-130 км в час вас гарантированно будет вжимать в сиденье, а отличная динамика и мощность двигателя это на шоссе, как известно, залог безопасности. Сиденья очень удобные, не устаешь, проехав даже 12-14 часов подряд. Правда, родстером на поворотах Saab 9000 не назовёшь. Сильные крены пугают. Для города модель не так хорошо приспособлена. Плохая маневренность (особенно при парковках), плохой задний обзор. Не ровно, с рывками плюс задержками работающая коробка-автомат. Да и расход бензина 15-18 литров не радует при наших ценах на бензин (один литр чуть больше доллара). На шоссе машина кушает 11 литров при средней скорости 120 км в час. Кстати про качество сборки оно тоже не на высшем уровне. К ходовой претензий нет. Не менял вообще ничего. Запчасти очень дорогие и дефицит, да и хороших электриков по этой машине не так много.
Достоинства: плавность хода, комфорт.
Недостатки: ненадежная модель.

Saab 9000, 1994 г

Расскажу про Saab 9000 2.3 с турбонаддувом, о 200 лошадиных силах, 1994 года. Двигатель действительно дарит прекрасные впечатления: мощные подхваты турбины после 2500 оборотов, резкие ускорения на скоростях даже свыше 140 км/час позволяют чувствовать себя надёжно практически в любой дорожной ситуации, где требуются дополнительные лошадиные силёнки. Однако подвеска Saab 9000 отнюдь не спортивная. Ни мягкая, ни жёсткая, она делает машину валкой в поворотах, неуклюжей и неустойчивой при большой скорости. Удивляет так же гигантский радиус разворота. Тормоза можно охарактеризовать, одним словом — неважные. Быстро перегреваются при активной езде, да и вообще их эффективность совсем не соответствует мощности двигателя. Уж не ругайтесь сильно за такую характеристику ходовых качеств, господа-поклонники Саабов. Я стараюсь быть объективным. И мне есть с чем сравнивать. Так, теперь перейдём к экстерьеру и интерьеру. Внешность у Saab 9000 действительно спорная, но тут уместно такое понятие как дизайн и функциональность. Функциональность во всём: в большом багажнике, нормальном дорожном просвете, пружинящем при лобовом столкновении капоте, даже в таких мелочах как дворники на фарах. Кстати о свете. Дальний свет у Saab 9000 великолепный, ближний самый средненький, благо противотуманки ещё есть. Пару слов о салоне. Он большой. Удобные кожаные сиденья. Много места сзади. Перегруженная панель приборов. Отличный круиз-контроль, включающийся даже при 30 км/час.
Достоинства: динамика. Ходовые качества. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: стоимость запчастей. Капризность. ненадежность.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/saab/9000/268159
  • https://avto-russia.ru/autos/saab/saab_9000.html
  • Похожие записи