Ford Ranger 2019 — это II поколение автомобиля , поэтому оно продается на вторичном рынке. Автомобиль выпускался с 2019 по сегодня год. Ford Ranger 2019 продавался в следующих кузовах: пикап 4-дв., пикап 2-дв.. Машина оснащалась 1 двигателем мощностью от 143 до 143л.с.
Размеры
Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.
Отзывы владельцев Ford Ranger II
Ford Ranger II, 2008 г
Отличный мужской автомобиль. Мне очень многие говорили, что я просто воздух с собой таскаю. Ну и что? До этого у меня был «Субару» — тоже стабильно ездил с пустым багажником. Зато в случае необходимости перевезти что-нибудь большое и тяжелое, не нужно никуда бежать за прицепом. Порой очень хочется купить крышу «кунг», но это желание быстро уходит, не нравится мне, как Ford Ranger II с ней выглядит, он становится каким-то чопорным и менее брутальным. Но такая крыша делает заднюю часть более тяжелой, что должно было сказаться на комфортности езды. Никакой связи между управляемостью и загруженностью салона я не заметил — автомобиль одинаково едет и с пустым салоном, и с забитым до предела. Конечно, пустой автомобиль периодически «козлит», но довольно умеренно. Если скорость больше 75 км/ч, все неровности проглатывает «на ура», катится довольно комфортно, устойчивый и управляемый вне зависимости от скорости (я максимально разгонялся до 170 км/ч).
Что касается проходимости Ford Ranger II — периодически садился на «брюхо» в глубоких сугробах, приходилось вытаскивать. Но ругать машину не хотелось, во-первых, я сам видел, куда еду, во-вторых, нужно было вовремя менять резину на зимнюю. Но слишком хотелось проверить, что же я могу. В прочем, не зря говорят, что чем круче джип, тем дальше возвращаться за трактором. Что касается расхода топлива, то выходит намного бюджетнее и экономичнее, чем «Тойота» жены. Понятия не имею, как дела с салонами в других регионах, но в нашем официальный сервис отвратительный. Еле- еле доездил до конца гарантии и тут же нашел нормальное СТО. Никаких проблем и поломок не возникало.
Достоинства: комфортный, устойчивый, хорошая управляемость.
Недостатки:
Ford Ranger II, 2008 г
Заметил, что отзывы про Ford Ranger II стали появляться намного меньше. Ну и зря. Я наездил уже 115 тыс. км. Никаких серьезных проблем пока не было. Серьезные сибирские зимы пережимаем спокойно. Правда, прошлой зимой пришлось менять штатную АКБ, потому что она «полетела», несмотря на то, что все ТО я проходил вовремя. Тем, кто столкнулся с такой же проблемой, я могу сказать, что найти нужную запчасть не составит труда. Пришлось столкнуться с проблемой плохого «дизеля». После очередной заправки двигатель просто глох и отказывался заводиться, пока я не доставал ручной насос. При этом загоралась кнопка «чек енжин». Решили проблему, заменив топливный фильтр (кстати, совет, лучше купить его заранее и возить с собой, не стоит вызывать эвакуатор и лететь сломя голову к ремонтникам, уж очень они любят «разводить» таких). На 100 тыс. поменял ремень ГРМ. Несмотря на то, что на форуме ребята настойчиво советовали заменить подшипники ступиц, я решил не заморачиваться. Как оказалось, зря, через 15 тыс. км начал «выть» правый подшипник, так что пришлось менять их, плюс еще сальники и подшипники. Сложно отыскать оригинальные диски, дилеры заламывают нереальные цены. Можно, зато подобрать в шинном центре, но у них побольше вылет и если оставить штатную резину, в колесную арку они не войдут. Больше никаких проблем с Ford Ranger II нет, и в принципе не нужно. Чего и всем остальным желаю.
Достоинства: надежный, комфортный, вместительный.
Недостатки: серьезных недостатков нет.
Ford Ranger II, 2009 г
Куплен Ford Ranger II был по причине скорой «кончины» отслужившего свой срок Nissan Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б/у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и мое пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы. Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на Ford Ranger II. К тому же он только что появился с новым модельным рядом. Так что согласие жены получено, одобрение на кредит — получено, машинка из-за моря приплыла – вперед в автосалон! Ну, хватит лирики. Машина порадовала. Если раньше и были сомнения по поводу пикапа, то теперь налицо только одни достоинства. С момента покупки Ford Ranger II я уже не задумываюсь, куда я еду, сколько покупаю, так как уверен, что смогу все довезти сам.
На трассе «крейсерская» скорость 130-140. Поездка летом в Литву ничуть не утомила. Несколько раздражает прыгучесть кормы, но это только если едешь налегке. При загрузке все встает в норму. Были опасения по поводу «коммон рейла» на дизеле, но поживем — увидим. Точно такой же стоит на Forde Trait, которого эксплуатируют намного жестче. Заправляюсь только на заправке с ДТ Евро 4. За полтора года езды поломок не было, езжу — наслаждаюсь. В общем, Ford Ranger II на все случаи жизни: и на рыбалку, и на работу, и при строительстве — ремонте незаменимый помощник. Осталось решить вопрос с закрытием кузова, зубастой резиной и лебедкой. Мой выбор и в будущем — пикап.
Достоинства: полный привод и неплохая проходимость в стандарте. Управляемость и динамика практически как у легкового автомобиля. Грузоподъемность. Брутальная внешность.
Недостатки: габариты. Подскакивающая на кочках корма. Слабая тяга дизеля на «низах». Не очень хорошая (стойкая) покраска.
Ford Ranger II, 2008 г
Итак — Ford Ranger II 2008, 4 года эксплуатации и 260000 за спиной и Мазда БТ 50 2010 г.в. в активе 235000 километров. Ранее много разнообразных зубил и «Форд Фокус». Впервые оказавшись за рулем Ford Ranger II влился в него достаточно быстро, несмотря на существенную разницу ощущений в сравнении с небольшими автомобилями. Долго не мог привыкнуть к довольно большому радиусу разворота и слегка «грузовым» тормозам. Автомобиль воспитывает степенное передвижение по любому покрытию и с ним уже никуда не отпускает. При пустом кузове проезд поперечных кочек и лежачих полицейских доставляет задним пассажирам-. Рессоры жесткие и рассчитаны на нагрузку в 1000 кг. К слову, оптимальный вес перевозимого груза даже у нового автомобиля не более 600 кг. При большей нагрузке машина начинает «плыть», любая неровность вызывает опасения в надежности задних рессор. Зато прицеп с грузом — легко, правда тоже до определенных пределов — мой самый большой МЗСА для двух квадроциклов 5.2 м длиной и собственным весом 600 кг с грузом внутри для них уже тяжеловат. Меняю масло в моторе через 10 тыс. км, через 20 полное ТО со шприцовкой крестовин и т.п. Замена ремня ГРМ через 60000, правда, в Ford Ranger II при переходе от одной дилерской станции к другой его забыли поменять, отходил все 120. Форд не завелся один раз — причина вовремя не слитый отстой воды из фильтра при -26, температура поднялась до -12- завелся как часы. Автомобиль поломал стереотипную точку зрения о дизелях, которые не заводятся при температуре ниже 0. Рекорд был северной Финляндии под новый год — температура -37, «Вебасто» нет, грелки тоже, после нескольких прогревов свечей машина завелась со второго поворота ключа. Пробег 50% город, 50 — загород, работаю на стройке, вожу «барахло» в кузове и в прицепе. Расход 7.5 — по шоссе, 10 литров в городе. На второй-третий год эксплуатации кузов Ford Ranger II начинает ржаветь в характерных местах: на рамках задних дверей, порогах. Совет — почаще обрабатывать «мовилем» скрытые полости.
Достоинства: надежность и неприхотливость.
Недостатки: высокая стоимость запчастей. Плохое качество окраски.
Ford Ranger II, 2007 г
Данный Ford Ranger II достался по обмену с пробегом чуть больше 10000 км. Имея опыт владения мостовым дизельным «Тойота Хайлюкс» пикап, долго сомневался насчет дизеля, поэтому последующие после «Хайлюкса» авто были только бензиновые. Из последних бывших в собственности авто Toyota LC 100, Prado 95 кузов, Паджеро, X-Trail, Harrier и куча «легковушек» только японского производства, так как имелся опыт владения БМВ 323I (первый мой авто, у которого что-то постоянно было не так и посоле которого я зарекся покупать европейки). Ford Ranger II удивил своей резвостью, динамика отличная, 160-170 идет не напрягаясь, при этом двигателя практически не слышно. Хорошая грузоподъемность, возил по полному кузову с горкой сырого песка, это примерно 1,5 т и более, при этом двигатель не чувствует этот вес. Единственное при скорости 90-100 с данным грузом, чувствуется тяжесть в кузове при поворотах, поэтому изгибы трассы нужно срезать плавно. Перевозка 3-метровых досок, труб, профлиста и других подобных грузов для строительства дома не составляет проблем, нужно только откинуть задний борт. За два года владения Ford Ranger II особых проблем автомобиль не создавал и ни разу не подвел, до декабря 2015 ездил на летней солярке, которую покупаю бочками, где придется в полцены. Расход топлива не более 10 литров. В -25 заводится даже на летней соляре, если в нее залит «антигель». Единственный раз по лету купил какую-то «бурду» с запахом солярки и через 150 км застучали и закоптили 2 форсунки, которые были самостоятельно сняты, отправлены попуткой в Красноярск, в течение суток вернулись и были установлены самостоятельно, что очень легко и быстро делается. Как оказывается, цена промывки 5 тыс. штука и больше проблем не возникало. В ходе эксплуатации были заменены рулевые наконечники от Мазды БТ-50 (оригинал) по смешной цене в отличие от «Фордовских», стучал маятник, который был снят, отдан токарю, который у себя в гараже в течение 1 часа сделал на него пробку со шплинтом. Проблема ушла, я думаю, навсегда, так как езжу по плохим в основном гравийным дорогам, больше не стучит. Форд удивил своей надежностью, по проходимости не уступает подготовленным для «покатушек» авто. Авто в меру жесткий, по гравийке идет хорошо, а если его еще и нагрузить, то вообще мягко идет. В ходе строительства дома был продан гараж, поэтому авто живет возле подъезда. На морозе перед запуском двигателя 2-3 раза прогреваешь свечи и он заводится, двигатель прогревается быстро (помогает волшебная кнопка прогрева). Подогрев сидений хороший, печка жарит лучше, чем на бензиновых авто, что сильно удивило.
Достоинства: тяговитый двигатель. Надежность. Выносливость.
Недостатки: мелкие.
Ford Ranger II, 2007 г
Был в эксплуатации Ford Ranger II 2007 г.в. (максимальная комплектация) -2.5 TDCi, 142 л.с., 5МКПП. Удобная машина. Посадка водителя как в седане — немного непривычно после «Паджеро», «Патрола». Мягкость хода, несмотря на рессоры, приятно удивляла. На трассе Ford Ranger II шел мягче HONDA CR-V III. Но минус — легкий уход в занос с потерей управляемости. Зимой по городу возил в багажнике пару колес от «Патрола». Зимой постоянно шторка замерзала над грузовым отсеком — мелочь, но доставало. В целом отличная машина в своем классе (его брат Мазда ВТ50), но Ford Ranger II внешне более интересен. И такой комплектации у «Мазды» вроде бы нет. Хлопот не доставлял. Проходимость на уровне. Дизеля лет 20 эксплуатирую, поэтому фильтра, масло менял через 5000 км. Соляру отстаивал, благо емкости остались с начала 90-х, когда первого «Паджеро» купил. Машина стояла на улице, был подогрев от 220 кВт. Хотя в поездках и при -25 легко заводилась. Грузоподъемность Ford Ranger II на уровне, но в этой версии шторка багажного отсека иногда все таки мешала. На удивление пассажир (120 кг) на заднем сиденье при поездке за 1000 км сказал, что удобно. Правда, наклон спинки заднего сиденья немного изменяли. Клиренс, учитывая наши дороги, играет даже в городе свою роль. Подвеска надежная. Поменял крестовину и по мелочи по подвеске. Сравнивал Ford Ranger II с «Хайлюксом». Кабина в нем показалась поменьше, подвеска помягче, салон попроще. В целом Ford Ranger хорош, учитывая невысокие цены на вторичном рынке.
Достоинства: мягкость хода. Грузоподъемность. Надежность. Заводится в любой мороз. Проходимость.
Недостатки: не выявлены.
Ford Ranger II, 2008 г
Машина нравится, доволен надежностью, аппетитом (экономия по сравнению с бензиновыми одноклассниками 4-6 рублей на км пробега), грузоподъемностью. Даже груженый Ford Ranger II разгоняется достойно, не ест безумно. До него был гонщиком на «Фокусе» — 130-150 обычная скорость, но пересев на Ford Ranger II и поняв его суть, решил эксплуатировать его с умом. Разгон в основном «не рваческий» до 2500 по тахометру, на трассе до 120. Самое главное понял, что на этих режимах ничего не теряю, только приобретаю. Другие ребята на таких же топят 120-140, но теряют самое главное — топливную экономичность. На сегодняшний день побег 80 тыс. км. Проблем, кроме не запусков в -27 из-за плохого топлива (даже на Лукойле) не было. Двигатель пускается, но глохнет через 20-30 секунд. Летом с семьей ездили на море. Перед проездкой установил «кунг» за 70 с лишним тысяч рублей. К грузоподъемности добавился показатель объема. Брал с собой даже комнатный передвижной кондиционер, автохолодильник. Имея такую машину, не хотелось проводить отпуск традиционно. Полазил по горам, посетил множество водопадов. Наблюдал за шикарными иномарками, как бледно они выглядели со своими хозяевами на горных проселках. По серпантину недостатка не почувствовал, кроме турбоямы на «низах» — приноровился держать обороты в тонусе. На трассе здорово выручает рация, настроенная на волну «дальнобоев». Позволяет на 70 км вперед знать о платном фото и видео творчестве наших друзей. Зимой делаю постоянные вылазки на дикую природу. В начале зимы удивлялся возможностям проходимости Ford Ranger II. По снежной целине на зимних «Бриджстоун» идет в полколеса и глубже лучше, чем по проложенной колее, даже без «понижайки». Ренж позволил открыть красоту местной природы, которую мы не знаем по причине малого процента «внедорожности».
Достоинства: очень много.
Недостатки: в моем «Фокус» сиденья были все же лучше. Был бы не против от наличия в раздатке синхронизаторов, как когда то на «Витаре», и возможностью движения со скоростью до 120 км/ч на полном приводе. Неплохо иметь в заднем мосту межколесный самоблокирующийся дифференциал, как на «Наваре». Во внутреннюю часть лучей литых дисков набивается снег и грязь, из-за впадин (неудачный пример экономии). Проводка под капотом как то жидковато смотрится. Заднюю часть кабины побольше на 5 см увеличить. Необходим второй аккумулятор.
Благодарим за информацию: