Американские грузовики и тягачи: Freightliner Century Class S/T

Технические характеристики Freightliner Century Class C112 58 SC:

Технические характеристики Freightliner Century Class C112 58 SC:
Полная масса 15000 – 34900 кг
Колесная формула 4х2, 6х4
Количество осей 2; 3
Модель двигателя Detroit Diesel series 55
Мощность 304 л. с.
Кабина 2844.8
Шины Mivhelin XZA2

Ищете тягачи седельные?

Разместите заявку и продавцы сами позвонят вам!

Разместить заявку

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 12, оценка: 5 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Модельный ряд

Модельный ряд

За долгие годы работы с конвейера «Freightliner» сошло огромное количество различной техники. Фура фредлайнер фактически считается конструктором, так как нынешний модельный ряд собирается с учетом многих пожеланий заказчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов узлов мотора, КПП, тормозов и ходовых частей. Брошюры с кратким описанием комплектации и фотографиями автомобилей можно скачать на официальном сайте компании.

Расскажем про самые популярные модели концерна, встречающиеся на необъятных просторах России.

Columbia

Columbia

Виды Freightliner Columbia.

Этот грузовик разрабатывался как преемник Century Class.

Дизайн отличается каплевидной формой фар, скрытыми топливными баками и большим количеством покрытых хромом деталей.

Кабина имеет высокую аэродинамичность, выверенную за счет специально сконструированной формы бампера, капота и добавленных на спойлер вертикальных обтекателей.

Имеется семь вариантов кабины со спальным отделением, не считая стандартную дневную. Превосходная звукоизоляция и оснащение климат-контролем, ровный пол и полноценное спальное место позволяют чувствовать себя как дома. К тому же как в спальный, так и в багажный отсек имеются дополнительные отдельные двери.

Многие транспортные компании склоняются к выбору этой неприхотливой рабочей лошадки, с отличным аэродинамичным дизайном и хорошей управляемостью.

Century

Century

Модель Century Class – седельный тягач, сконструированный для комфортных длительных перевозок. В автомобиле применили специальную установку кабины, для того чтобы уменьшить колебания от дорожной вибрации.  Безопасность водителя обеспечивается не только подушками, но и специальным роботизированным управлением, подающим сигналы при заносах или движении не по разметке.

Данный фрилендер выпускают в двух модификациях: С112 и С120. Это расстояние от бампера до задней стенки кабины (в дюймах). Имеет подвижную платформу седла, пневматическую подвеску задней тележки, оснащен блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов и полезной опцией торможения полуприцепа для предотвращения складывания на обледенелых или скользких спусках.

В России эту модель часто укорачивают, чтобы уложиться по длине автопоезда с полуприцепом-контейнеровозом под 40-футовый контейнер IAA. Европейский стандарт составляет 16,5 метров, российский допускает максимальную длину 20 метров.

Argosy

Argosy

Исторически этим словом в английском языке обозначались большие торговые судна.

Бескапотный грузовик предназначен для транспортировки длинномерных грузов.

Кабина этой модели freelander на 2/3 состоит из легких сплавов, по массе схожих с алюминием, имеет полный наклон, удобный для ремонта и профилактики машины. Панельная решетка поднимается на 120 градусов, открывая широкий доступ к двигателю.

Острый угол поворота передних колес в 50 градусов и расположение центра передней оси, находящейся на расстоянии одного метра от бампера, обеспечивают высокую маневренность.

Длина кабины варьируется от 160 см (отсутствует спальное место) до 279 см.

Coronado

Coronado

Эти грузовые автомобили разрабатывались как модели высшего класса, в которых совместили стильный тюнинг, улучшенный интерьер, максимальную производительность и эффективность.

По стандарту на машину устанавливается мотор Detroit Diesel series 60 в 515 л. с., а двигатель от Caterpillar C15 доступен в вариантах от 435 до 625 л. с.

Повышенная мощность, современное оборудование, эргономичная кабина и салон с роскошной отделкой, экономный расход дизельного топлива выделяют эту модель среди собратьев.

Фура Freightliner Coronado.

Панель приборов имеет изогнутую форму, обеспечивая быстрое и удобное управление. Бортовой компьютер показывает информацию о пробеге и простое, времени поездки, внешней температуре, уровне жидкостей, неисправностях и прочее.

Высокая кабина дает возможность находиться в ней, стоя в полный рост. Длинный капот легко откидывается, придерживаемый двумя стержневыми стойками
. Длинные пороги имеют встроенные ящики. Ветровое стекло состоит из двух отдельных частей, что удобно для замены.

Отличное сочетание современных технологий и великолепного внешнего вида не оставляют равнодушными покупателей этих грузовиков.

Другие модели

Другие модели

FL – эта версия тягачей универсальна, поэтому имеет высокий спрос среди перевозчиков. Мощность дизельных двигателей, производимых на заводах Cummi или Caterpillar, зависит от модификации, поэтому разброс идет от 161 до 332 лошадиных сил. Стоит обратить внимание, что при использовании грузовиков в российских условиях придется чаще менять топливные фильтры. Это связано с качеством отечественного дизельного топлива.

Classic – популярнейший тягач.  Типичный представитель американского автопрома с мощным движком, колесной формулой 6х4, топливными баками сбоку от кабины и прямоугольной капотной конструкцией.

Двигатели от Катерпиллар и Детройт Дизель объемом 14,6 и 12,7 литров соответст-венно. Кабина Классика имеет длину 305–335 см. Шумоизоляция на этих грузовиках хуже, чем у собратьев. Обзорность такова, что у водителя почти нет слепых зон.

Cascadia интересен тем, что является самым новым и комфортным из выпущенных в последнее время моделей. Он имеет современную кабину, под завязку набитую электроникой с доступом в интернет. Топовая комплектация имеет ЖК-экран и микроволновку в спальной зоне.

В 2019 году на дорогах Америки появились электротягачи Freightliner e-Cascadia. Пробег от одной зарядки составляет примерно 400 километров, так что для полноценных дальнобойных перевозок они пока не используются.

Business Class M2 представляет собой модельный ряд грузовых автомобилей средней грузоподъемности, модификаций 106, 112 и электрогрузовик Е-M2. Машины снабжены передней пружинной или пневматической подвеской и задней пневматической или усиленной рессорной.

У новых версий улучшен обзор из кабины и установлен самый современный бортовой компьютер. Двигатели поставляются с заводов Cummi – ISL I6, ISL-G I6 и Detroit Diesel – DD13 I6, только на М2 112. Расход топлива фуры варьируется от 18 до 25 литров на 100 километров, в зависимости от модели. На М2 может быть установлена дневная кабина, удлиненный вариант и кабина для экипажа.

Отзывы владельцев Freightliner Century Class

Отзывы владельцев Freightliner Century Class

Freightliner Century Class, 1999 г

До Freightliner Century Class была «Вольво» F-12 4 (хорошая машина), так что сравнивать буду с ней. По начальным и общим впечатлениям «Вольво» вызывает лучшие ощущения (не могу объяснить). Он хорошо идет по грунтовке с торчащими камнями, а Freightliner Century Class на такой дороге «колбасит» и приходится ехать помедленнее. На плохом асфальте с волнами «Вольво» заставляет снижать скорость. Вот тут Freightliner Century Class идет как «утюг» и ему без разницы, какие там «дюны» на асфальте. У Freightliner Century Class отличная комфортная кабина. Просто удовольствие отдыхать. Когда в сутки проходишь до 1500 км — хороший отдых, залог успешной дороги назавтра. И говорите, что хотите. Я уж не знаю — сколько человек спасли эти кабины, когда в пургу все длинномеры становятся на трассе колом, до 12-ти человек набивается. Так что, лично я прощаю ему гремящий на ходу пластик. Теперь о тяговитости. Если «Вольво» и Freightliner Century Class загрузить стандартно 20-25 тонн, то первый идет в подъем лучше. Но, если на них загрузить 35-40 тонн — сразу выясняется, что Европа отдыхает. Причем, когда я вез 40-футовый контейнер, до потолка набитый опалубкой(38 тонн), то было очень тяжело ехать на «Вольво» до Углегорска (космодром «Восточный») — так и норовило завалить набок на нашем чудном асфальте. Freightliner Century Class с лесом идет ровно. Расход топлива — примерно одинаков, но с тяжелым грузом Freightliner экономней. «Вольво» с 40 тоннами ел 50-53 литра, Freightliner – 45 литров. За всю зиму не стоял ни на одном подъеме. А вот «Вольво» на наших Чугуевских подъемах стояли вереницей не единожды. Есть еще один неоспоримый плюс Freightliner Century Class — это цена запчастей. На Америку она в разы ниже, чем на Европу и есть все. Сейчас вот выставил свой на продажу — нужен бескапотник.
Достоинства: тяговитый. Надежный. Удобная теплая кабина. Стоимость запчастей.
Недостатки: трясет на грунтовой дороге.

Freightliner Century Class, 2002 г

Всем привет. Приобретение: у нас всегда в основном были КамАЗы, но пришло время что-то менять, и мы решились на покупку Freightliner Century Class. Признаюсь, было страшно покупать такой автомобиль, во-первых, ничего о нем не знали, во-вторых, беспокоились за состояние двигателя («капиталка» обходится примерно в 500 тыс. руб.). И все-таки решились. И вот стоит этот черный брутальный 500-сильный, с детройтовским двигателем 12,7 л. Изначально выбирали до 2003 года, главное чтобы без ЕГР. Ну, завели мы, вроде ровно работает, думать, не было времени, за забором конкуренты. Решили брать, оставили предоплату 400000 рублей, и через два дня мы стояли в ГИБДД. После оформления документов, с горем по палам доехали до дома (коробка 10 скоростей, сцепление выжимаешь только когда трогаешься, после без сцепления). Конец января, стояли морозы, «автономки» на Freightliner Century Class не было, решили не глушить 2-3 дня, пока не решим с обогревом. Как заехали к себе, начали везде лазить, смотреть все, интересно же, кроме как в КамАЗах нигде не сидели, датчиков на нем куча, кнопок много, ничего не понятно, все по Фаренгейту. Признаюсь честно, первый день обмывали, пили за здоровье «Федьки». На второй поехали ставить «автономку», хотели «вебасто», но она стоит 81 тыс. руб., вместе с таймером и установкой. Итак, затраты: решили не ставить «вебасто», дорого. Поставили простой тен 220В, купили керосиновую пушку и сухой отопитель для салона. Купили амортизаторы 6 штук. Поменяли масло. А теперь внутри. Торпеду сделали под черный карбон и ящики (так, как там слазил лак, и было не красиво), поставили телевизор, музыку и рацию. О салоне Freightliner Century Class можно сказать одним словом — это дом, 2 дивана, кстати, шире, чем в поезде, столики, ящики, сделано для людей, стоишь во весь рост, и рукой до люка не дотягиваешься. Стеклоподъемники электрические, зеркала электрические с обогревом. Эксплуатация. Но вот поехали мы в рейс, поначалу привыкал к нему после КамАЗа, через месяц стал асс, почти. После КамАЗа чувствуешь огромную разницу, такое ощущение, что мы отстали лет так на 100, серьезно. На пустом без груза прешь в гору 120-125, и он даже не чувствует, свободно и легко. Чувствуется американская мощь, когда в гору делаешь легковые авто. Кстати расход топлива меньше чем на КамАЗе, а разница между ними в 260л.с. Но КамАЗ тоже трудяга. Что еще в нем нравиться, так это самодиагностика, если что случилось — нажимаешь на кнопку, и он считывает коды, после смотришь по книге и все, причина ясна. Сейчас у нас пробег 1100000 км, и никаких признаков на болезнь. Главное следить за ним и ухаживать как за любимой девушкой.
Достоинства: очень надежный. Тяговитый. Экономный расход. Комфортная кабина. Самодиагностика.
Недостатки: не замечены.

Freightliner Century Class, 2001 г

Работал на таком. Удобно, тепло зимой, прохладно летом, если кондиционер ещё живой. Из неисправностей: шлицы кардана снашивались, аж провернуло, в редукторе моста какие-то шайбы снашивались — сателлиты трещать начинали. Тормоз выжимного быстро снашивался (тяжело первую втыкать). Воздух перемерзал где-то между компрессором и ресивером. Регулятор давления, что на компрессоре стоит частенько перебирали, какое-то колечко подбирали. Капот трескается возле фар — снимали торсионы, чтоб поменьше нагрузка была. Датчики синхронизации лучше иметь в запасе и ключ гнутый — верхний датчик не достанешь. А так Freightliner Century Class — надёжная сильная машинка. Только поперёк колеи повисают колёса по диагонали, так я кран ставил, чтоб задние подушки спускались, тогда получше проходимость.
Достоинства: комфорт. Надежность. Проходимость.
Недостатки: шлицы кардана. Тормоз выжимного.

Благодарим за информацию:

  • https://eldomo.ru/avto/foto-freightliner-columbia-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-otzyvy
  • https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-fur-fredlajner
  • https://avto-russia.ru/autos/freightliner/freightliner_century_class.html?part=main
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *