Хонда Аскот Иннова — история модели, фото, цены
О чем статья:
Технические характеристики Honda Ascot Innova
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4670 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 448 |
Страна сборки | Япония |
Размеры автомобиля
Кузов |
|
Длина х Ширина х Высота | 4670 x 1695 x 1380 мм |
Салон |
|
Мест | 5 |
Количество рядов сидений | 1 |
Размеры салона (Д x Ш x В) | 1975 x 1395 x 1140 мм |
Ходовая часть |
|
Колесная база | 2720 мм |
Минимальный радиус разворота | 5.5 м |
Длина передней оси | 1475 мм |
Длина задней оси | 1480 мм |
Допустимая нагрузка и вес |
|
Масса | 1280 кг |
Грузоподъёмность | 0 кг |
Допустимая полная масса | 0 кг |
Объёмы |
|
Топливный бак | 60 л |
Отзывы владельцев Honda Ascot Innova
Honda Ascot Innova, 1992 г
Езжу на Honda Ascot Innova уже более года. Машину могу охарактеризовать исключительно с положительной стороны. У нее есть лишь один недостаток – дорогие запчасти и проблемы с их поиском. При условии, что все делается вовремя и запчасти используешь качественные, претензий не возникает. Динамика разгона Honda Ascot Innova впечатляющая, если есть желание, можно «сделать» практически любую машину, особенно используя режим «sport» автомата. В обычном режиме автомат иногда «тупит», переключения происходят несколько замедленно. В режиме D3 и «sport» коробка работает резвее, толчки становятся ощутимей, но при этом и запаздывания пропадают. Разгон до 100 км/ч занимает, если верить информации из интернета и собственным ощущениям, около 8-9 секунд. Учитывая, что мощность двигателя для 2-х литров объема средняя и составляет 135 л.с., объяснить высокую интенсивность разгона могу только хорошо сочетающейся с двигателем коробкой, которая в режиме «кик-даун» иной раз просто пугает, так как машина с оборотами за 3000-3500 мгновенно «выстреливает» вперед. Ездить одно удовольствие, подвеска очень технологична, держит дорогу изумительно. Сноса задней оси ни разу не чувствовал, не смотря на то, что в повороты иной раз вхожу очень быстро.
Салон у Honda Ascot Innova просторный, очень уютный и удобный. Не смотря на отсутствие многочисленных регулировок водительского сиденья, при моем росте в 190 см сидеть очень удобно, даже в длительных поездках. Все органы управления под рукой, руль не перекрывает приборную доску. Подсветку доски удачной не назовешь, так как иной раз не разобрать показания одометра. Штатная «музыка» очень хороша, стоят 6 динамиков. Также поставлен cd-плеер.
Достоинства: дизайн, комфорт, динамика.
Недостатки: шумоизоляция.
Honda Ascot Innova, 1994 г
Эту машину я купила случайно, до неё ездила на «Тойотах»: Sprinter и Corolla Levin, и та и другая машина эксплуатировалась мной меньше года, т.к. я чувствовала, что предстоит глобальный ремонт. Ну так вот, еду я на «Зеленый Угол» искать себе что-то вроде «Carina ED», «Corona» и случайно вижу, стоит моя будущая машина с телефоном на заднем стекле, спустя 2 дня торгов я стала её счастливой обладательницей и не пожалела об этом за все 4 года. Ну теперь о главном, Honda Ascot Innova — очень резвая, с «Тойотой» не сравнить, ходовая часть вообще вне конкуренции, я только через три года поменяла все резинки (точно не знаю как там они называются) спереди и сзади, а такого, чтобы ехать и слышать что там где-то справа/слева что-то стучит вообще небыло. Говорят, «Хонды» все зимой плохо заводятся, так вот, она, действительно при «- 20» может завестись только с 4 раза, но она обязательно заведется и я в этом уверена на все 100%, если, конечно, с аккумулятором все впорядке.
Минусы у Honda Ascot Innova тоже есть, но это, в основном по салону, пластиковая обшивка салона немного дребезжит, да и дизайн, как и во всех «Хондах» не очень впечатляет, к расположению кнопок на двери очень долго привыкала, ну а теперь мне очень удобно. Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно. Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока — вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна.
Достоинства: комфорт, динамика, управляемость.
Недостатки: обшивка в салоне дребезжит.
Honda Ascot Innova, 1992 г
Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Все «расходники» и з/части найти легко, и цены на любой вкус. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.
Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу.
Недостатки: прокладка крышки клапанов.
Honda Ascot Innova, 1992 г
Кузов — узкий и длинный (4.7 метра), отсюда имеем проблемы при парковке, но не имеем проблем при движении – в принципе в любую дырку пролазит. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон — просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. В плане свободного места чувствуешь себя человеком, но мне лично не нравится отделка, мало бардачков/кармашков, эргономика тянет только на 4. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках — летом попытаюсь исправить. К слову о кочках — подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте — было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит — если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо.
Достоинства: устойчивость. Управляемость. Энергоемкость подвески.
Недостатки: проблемы при парковке. Клиренс. Жесткая.
Honda Ascot Innova, 1992 г
Авто понравилось всем моим друзьям. Правда, позже разные мнения попадались – мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану – я начал входить во вкус, все-таки 2 литра — это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора – так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду – чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно – да дороже чем у «Тойот», но не существенно – за то, что это Хонда я переплачу.
Достоинства: резвый двигатель 2 л. Управляемость. Удобный салон.
Недостатки: шумоизоляция.
Honda Ascot Innova, 1993 г
Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях (при их открывании в лужу не наступишь), приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения. Неудобно регулировать климат контроль на ходу, хоть и выглядит эффектно. После покупки Honda Ascot Innova провел плановое ТО, чистку, замену всех жидкостей, расходников и всё. За год эксплуатации проблем не было.
Достоинства: в повороты – как по рельсам. Динамика. Надежность.
Недостатки: мелочи.
Honda Ascot Innova, 1993 г
Отличная тачка, вот уже год катаюсь по улицам Читы, и вроде ничего, расход 8-9 л трасса, 10-13 л город. За всё время менял шаровые, фильтры, ремни, стойки, собственно стандарт. В комплект входило: литьё, CD, 4WS, всякие «навороты», типа стеклоподьёмников, электропривода зеркал, центрального замка, круиз-контроля и т.д. За время пользования Honda Ascot Innova нашёл несколько фишек — несколько раз пытались угнать, не вышло (без «сигналки»), пару раз из открытой машины пыталась сделать ноги магнитола с CD, тоже не получилось, из-за конструктивной особенности АКП, т.к. ручка автомата слегка мешает выходу магнитолы (не на всех). А так, пробовал гоняться с «Тойотами» — Corona, Corolla, Levin, Sprinter, Carina ED и т.д. с объемом не более 2.0 л оставались позади. Трудности были только с Mark II, т.к. турбина понимаешь, даёт о себе знать, да и движки у них побольше, чем 2.0 л. Если предложат Honda Ascot Innova за сносную цену, в хорошей комплектации — советую.
Достоинства: динамика. Комфорт. Надежность. Управляемость. Оснащение.
Недостатки: оригинальные запчасти дорого.
Обзор Honda Rafaga / Хонда Рафага
Автомобиль Honda Rafaga – это четырёхдверный среднеразмерный седан, который выпускался японской автомобильной компанией Honda в период с 1993 по 1997 гг. Родственная ей модель под названием Honda Ascot была выпущена в том же году, что и Rafaga и имела лишь некоторые внешние отличительные черты. Модель Honda Rafaga базировалась на платформе CE4/5, которая была сконструирована на базе платформы, что используется в Honda Ipire. Седан Rafaga был довольно крупным. Его колёсная база составляла 2770 мм, длина – 4555 мм, ширина – 1695 мм, а высота – 1425 мм.
Что касается двигателя, то для автомобиля Honda Rafaga был предложен 5-цилиндровый 20-клапанный инжекторный силовой агрегат Honda G в двух вариантах: объёмом 2.0 литра и объёмом 2.5 литра, мощностью 160 л.с. и 180 л.с. (при 6500 оборотах в минуту) соответственно. Двигатель располагался спереди продольно и был оборудован программируемой системой 4-точечного впрыска PGM-FI. Переднеприводный седан оснащался 5-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляла 210 км/ч.
Вообще техническое оснащение автомобиля в основном было позаимствовано у модели Honda Accord. Тормозная система включала в себя передние и задние дисковые тормоза, причём передние были вентилируемыми. Также она была оснащена антиблокировочной системой ABS. Для более комфортного управления автомобилем был предусмотрен гидроусилитель руля в стандартной комплектации. В качестве опции для Honda Rafaga предлагалось оснащение подушками безопасности, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
Передняя подвеска Honda Rafaga состояла из нижних поперечных рычагов и верхних треугольных поперечных рычагов. Задняя подвеска в свою очередь состояла из нижних поперечных и верхних поперечных треугольных рычагов, а также продольных рычагов. Подвески также были оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Пружинные рессоры и телескопические амортизаторы прекрасно обеспечивали плавность хода, «проглатывая» неровности дорожного покрытия.
Интерьер седана был довольно комфортным и просторным. Отделка салона – велюр, а в качестве опции можно было приобрести исполненный в коже руль. Также внутри автомобиль был оборудован кондиционером и системой климат-контроля. В список опций производителя также входили: жидкокристаллический дисплей и система навигации.
Производство модели Honda Rafaga также как и Honda Ascot было прекращено в 1997 году, а на смену им пришёл автомобиль под названием Honda Torneo.
Благодарим за информацию: