Honda Integra

Хонда Интегра (Honda Integra) Самая надёжная машина Японии

Технические характеристики Honda Integra III

Технические характеристики Honda Integra III
Модельный год 1995
Тип кузова Купе
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1335
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 280
Страна сборки Япония

Отзывы владельцев Honda Integra III

Отзывы владельцев Honda Integra III

Honda Integra III, 1996 г

Машина мне досталась без пробега по РФ, с пробегом на одометре 92 т. км. По двигателю видно, что он «живой». Пока проехал 5000 км, при покупке масло было на верхней отметке щупа, после отжигов (положил стрелку) уровень упал совсем незначительно. Сцепление туговатое, схватывает поближе к концу, видимо, уже диск изношен. Короткоходная кулиса, передачи включаются четко. Подвеска Honda Integra III дорогу держит хорошо, в повороты входит четко, немного забрасывает зад, но это из-за «убитых» сайлентблоков. По ощущениям моя прошлая «БМВ» держала дорогу получше, но на ней стояли «катки» R17 215/45. На Honda Integra III стоят стандартные колеса R15 195/55. Может дело в этом.
Не понравилось, что не предусмотрен конструктивно фильтр салона — лобовое стекло «зарастает» пылью за неделю. Салон светлый, но не маркий. Есть подлокотник в спинке заднего сиденья, лыжницы нет. Спинки заднего сиденья Honda Integra III не опрокидываются — огромный для меня минус. В данной комплектации есть климат-контроль. Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой. В стоке стоит распорка передних стоек, стабилизаторы задний и передний. Колонки штатные не очень хороши, к лету думаю «проклеить» всю машину и купить звук нормальный. По запчастям на Honda Integra III проблем нет абсолютно.
Достоинства: резвый двигатель. Острый руль. Управляемость. Маневренность.
Недостатки: отсутствие фильтра салона. Задние спинки не опрокидываются.

Honda Integra III, 1996 г

Мне очень нравится Honda Integra III. Очень выразительный дизайн (в отличии, например от некоторых Toyota тех же годов, не в обиду хозяевам), ни с чем не спутаешь. Красиво смотрятся безрамные двери. Хотя некоторым моим друзьям не нравится. Ну, тут на вкус и цвет. Есть небольшие планы на доводку экстерьера, в первую очередь, конечно же, замена дисков. Ходовая: спереди на двойных поперечных рычагах, сзади «многорычажка» (по 4 рычага на каждое из задних колес). Ходовая довольно жесткая (другого и не ждешь от Honda Integra III). Обеспечивает приличную управляемость. Подвеска короткоходная, поэтому по плохим дорогам трясет довольно сильно.
Мотор до -25 заводится очень хорошо. Не привередлив к качеству топлива. Легко, весело и непринужденно раскручивается до 6700 оборотов. Салон: спереди очень просторно, места хватает. Посадка низкая. Велюровые сиденья с хорошей боковой поддержкой, неплохо сохранились за 12 лет. Материал сидений не маркий и приятный на ощупь. Говорят, полненьким людям в них тесновато, мне же очень удобно. Регулировок не много, но мне хватает. Не хватает только по высоте. Сзади двоим очень просторно. Места до передних пассажиров предостаточно. Панель оформлена в «Хондовском» стиле — все, что надо на месте, без дизайнерских изысков. Салон абсолютно не гремучий, но шумоизоляция не на высоте.
Достоинства: это «Хонда»!
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Honda Integra III, 1999 г

Ну начну с того, что мне досталась Honda Integra III с двигателем 1.6 л – 120 л/с, это конечно не «Type-R». Думал, что будет маловато, но оказался не прав. Машинка очень резвая, при «кикдауне» на первой передаче разгоняется до 60 км/ч, на 2-й до 120 км/ч, что очень впечатляет, раскручивает «движок» до 7000 оборотов. По управляемости Honda Integra III просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у «Хонд» есть «болезнь» задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу (смотря как ездить), 5-7 по трассе. Интерьер не сказать, чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует, как отодвигается вперед пассажирское кресло. Рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед — очень удобно при посадке назад. В общем, машинка очень классная, рекомендую всем.
Достоинства: динамика, управляемость.
Недостатки: не очень удобно залазить на заднее сиденье, особенно со стороны водителя. Высоким людям там не очень удобно, так как стекло очень низко, головой бьются.

Honda Integra III, 1999 г

Про Honda Integra III написано много. От себя могу добавить отменную управляемость авто, хорошо продуманную эргономику салона, приемлемую динамику за такую цену. Ещё скажу — что эта машина не для трассы. На высоких скоростях (больше 160) ведёт себя не устойчиво, видимо сказывается лёгкий вес, короткоходная МКПП, на трассе не даёт ушам отдохнуть, зато в городе та же самая МКПП в совокупности с отменными тормозами, делает из нее прекрасную светофорную гонку. Вердикт будет таким: машина хорошая, в смысле мне она понравилась. C удовольствием держал бы её как машину выходного дня, но увы, уровень достатка пока не позволяет, нужно что-то более семейное. И ещё: даже не пытайтесь покупать Хонду в таком состоянии, если Вы не работаете в автосервисе, не имеете 200-300 тыс.руб. которые жмут вам карман. Сейчас езжу на Тойота Марк 2. Комфорта захотелось, очень нравится.
Достоинства: разгонные качества. Управляемость. Эргономика салона.
Недостатки: мало комфорта.

Honda Integra III, 2000 г

О впечатлениях. Разгон — честно, не ожидал такой динамики от Honda Integra III, хотя и ездил на прошлом поколении, но, как говорится — состояние решает. Подвеска — в силу 15-х колес и не совсем низкого профиля, ну и в сравнении с DC5, почти «Краун». В то же время устойчивости в поворотах вполне хватает, крена как у «Крауна» нет. Расход — тут разговор вообще отдельный, если на DC5 можно укладываться в 10 литров по городу, то на DB8 эта цифра вообще 8-8,5. Машина, которая едет как турбо «Марк» или «Чайзер», кушает вдвое меньше. Прямо песня. Также удивил расход по трассе — 130-140км/ч расход 8 (ехать 90-100 не могу, думаю, при таком темпе будет 6,5-7л). Хотя двигатель крутится более 4-х тыс. об/мин. на 5-й передаче. Салон — тут все так же, как и в DB6 — за маленькими исключениями, передние сиденья Recaro, обшивка заднего дивана тоже Алькантарой с красной строчкой, вставки под карбон, подсветка приборов оранжевая, а не бело-зеленая. Желтые стрелки на тахометре и спидометре, ну и отсечка по оборотам на 8700, а не 7100. Экстерьер — вроде бы незначительные изменения по сравнению с DB6 — чуть ниже, Type-R’овское литье, фары с черными внутренностями, передняя губа. Но вся эта мелочь в сумме дает значительную разницу в восприятии машины.
Достоинства: внешность. Динамика. Удовольствие от езды.
Недостатки: нет.

Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

Хонда Интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint (первое поколение Integra)” убрали из названия модели, и теперь это просто:Honda Integra. В Северной Америке машина продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе.

Хонда интегра в кузове купе

В ноябре 1986 года инженерам Хонды поставили задачу, разработать новое “сердце” для Хонды Интегры 1989 года. Цель была достигнута и общественности представлен двигатель B16A с фирменной системой VTEC, это первый атмосферный агрегат в мировой практике с которого “снимали” сто лошадей с одного литра рабочего объема!

При объеме 1.6 литра, он “выдавал” 160 лошадиных сил при 7600 оборотов в минуту, с красной зоной 8000 об/мин! И этот мотор установили на Honda Integra второй генерации.

Позже мотор устанавливался на Хонда Цивик, а через 13 лет японцы выпустили Honda s2000, у которой был 2-х литровый атмосферный мотор F20C мощностью 240 л.с, этот рекорд занесён в книгу Гинесса! Наверное все слышали о “Хондовской” системе VTEC. Это легендарная система фаз газораспределения, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, а на высоких прижимать водителя к сиденью:))), так как максимальная мощность воспроизводится при “раскручивании” двигателя.

Структура двигателей VTEC

При разработке Интегры, предпочтение отдавалось комфорту , экономичности и спортивному характеру. Ведь не зря инженеры трудились над разработкой 160 сильного агрегата. С этим мотором и 5-ти ступенчатой “механикой” Honda Integra c нуля до ста разгонялась за 7.7 секунд. Но гамма двигателей не заканчивается, были и други:

  • B18B 1.8 140 л.с
  • B17A 1.7 160 л.с (Северо Американская спецификация)

В 1992 г., B16A форсировали и он выдавал 170.л.с.

Серия ZC на Honda Integra:

  • ZC карбюраторный 1,6/105 л.с.
  • ZC c впрыском 1.6л/120 л.с

Инженеры не только поработали над моторами, но и ходовую часть владельцы Honda Integra хвалят до сих пор. Управляемость и плавность хода на высшем уровне. У машины легкий, жесткий кузов, и во всех модификациях стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором сзади и спереди.Такая ходовая часть вкупе с лёгким кузовом, гарантирует отличную управляемость.

За торможение Honda Integra, на всех модификациях отвечают вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади на комплектациях rxi, rsi, xsi , на остальных барабанные.

На выбор можно выбрать две коробки передач, 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый автомат. На моторы B серии устанавливался четырех ступенчатый шестипозиционный автомат с электронным управлением и с выбором 2-х режимов езды: Sport и normal. На Honda Integra, которые шли с моторами ZC серии устанавливался “автомат” без выбора режимов езды.Honda integra седан

Когда я пишу про машины 80-х или 90-х годов, то часто употребляю фразу: ”У модели по тем временам очень богатое и высокотехнологичное оснащение”. Так-вот у Honda Integra 1989 г. выпуска и по нынешним временам высокотехнологичное и богатое оснащение! Это может подтвердить Император Японии Акихито, ведь он лично за рулем более 20-ти лет ездит на Хонде Интегре 1991 года выпуска! Акихито любит на ней ездить вместе с женой на теннисный корт, ездит он соблюдая ПДД.

Император садится в свою Хонду

https://www.youtube.com/embed/oM_eAjzTXoo

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_integra_iii.html
  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_integra_iii.html?part=review
  • https://hacar.ru/33/
  • (Прочитано 5 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.