Honda Integra II

Honda Integra — Википедия

Отзывы Honda Integra

 Отзывы Honda Integra

Honda Integra 1989

  Honda Integra  1989
  • 4.8 из 5

    Управление:

  • 5 из 5 Надежность:

  • 5 из 5 Комфорт:

  • 4 из 5 Цена:

  • 5 из 5 Дизайн:

  • 5 из 5

    Довольно резвый автомобиль для своих годов, с надежным двигателем. Отличная ходовая, довольно мягкий для наших дорог. Отличная управляемость, низкая посадка при высоком клиренсе. Не мало важно сам дизайн авто, не оставляет без внимания прохожих , особенно детей. Не у каждого авто фары складываются. Отличный и на дальних поездках. Не прожорливый , в запчастях в плане поиска проблем особых не возникало. Все зависит от потребности

    Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 25 отзывов о Honda Integra → Полный отзыв Технические характеристики других моделей Хонда Accord Civic CR-V HR-V Pilot Jazz Legend Crosstour Iight Fit FR-V Odyssey CR-Z Stream

    Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

    Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

    Хонда Интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint (первое поколение Integra)” убрали из названия модели, и теперь это просто:Honda Integra. В Северной Америке машина продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе.

    Хонда интегра в кузове купе

    В ноябре 1986 года инженерам Хонды поставили задачу, разработать новое “сердце” для Хонды Интегры 1989 года. Цель была достигнута и общественности представлен двигатель B16A с фирменной системой VTEC, это первый атмосферный агрегат в мировой практике с которого “снимали” сто лошадей с одного литра рабочего объема!

    При объеме 1.6 литра, он “выдавал” 160 лошадиных сил при 7600 оборотов в минуту, с красной зоной 8000 об/мин! И этот мотор установили на Honda Integra второй генерации.

    Позже мотор устанавливался на Хонда Цивик, а через 13 лет японцы выпустили Honda s2000, у которой был 2-х литровый атмосферный мотор F20C мощностью 240 л.с, этот рекорд занесён в книгу Гинесса! Наверное все слышали о “Хондовской” системе VTEC. Это легендарная система фаз газораспределения, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, а на высоких прижимать водителя к сиденью:))), так как максимальная мощность воспроизводится при “раскручивании” двигателя.

    Структура двигателей VTEC

    При разработке Интегры, предпочтение отдавалось комфорту , экономичности и спортивному характеру. Ведь не зря инженеры трудились над разработкой 160 сильного агрегата. С этим мотором и 5-ти ступенчатой “механикой” Honda Integra c нуля до ста разгонялась за 7.7 секунд. Но гамма двигателей не заканчивается, были и други:

    • B18B 1.8 140 л.с
    • B17A 1.7 160 л.с (Северо Американская спецификация)

    В 1992 г., B16A форсировали и он выдавал 170.л.с.

    Серия ZC на Honda Integra:

    • ZC карбюраторный 1,6/105 л.с.
    • ZC c впрыском 1.6л/120 л.с

    Инженеры не только поработали над моторами, но и ходовую часть владельцы Honda Integra хвалят до сих пор. Управляемость и плавность хода на высшем уровне. У машины легкий, жесткий кузов, и во всех модификациях стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором сзади и спереди.Такая ходовая часть вкупе с лёгким кузовом, гарантирует отличную управляемость.

    За торможение Honda Integra, на всех модификациях отвечают вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади на комплектациях rxi, rsi, xsi , на остальных барабанные.

    На выбор можно выбрать две коробки передач, 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый автомат. На моторы B серии устанавливался четырех ступенчатый шестипозиционный автомат с электронным управлением и с выбором 2-х режимов езды: Sport и normal. На Honda Integra, которые шли с моторами ZC серии устанавливался “автомат” без выбора режимов езды.Honda integra седан

    Когда я пишу про машины 80-х или 90-х годов, то часто употребляю фразу: ”У модели по тем временам очень богатое и высокотехнологичное оснащение”. Так-вот у Honda Integra 1989 г. выпуска и по нынешним временам высокотехнологичное и богатое оснащение! Это может подтвердить Император Японии Акихито, ведь он лично за рулем более 20-ти лет ездит на Хонде Интегре 1991 года выпуска! Акихито любит на ней ездить вместе с женой на теннисный корт, ездит он соблюдая ПДД.

    Император садится в свою Хонду

    https://www.youtube.com/embed/oM_eAjzTXoo

    Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Honda/Integra/weight/
  • https://auto.ria.com/car/honda/integra/1204075/tth/
  • https://hacar.ru/33/
  • (Прочитано 5 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.