Новый флагман компании Kenworth: впервые за пятьдесят семь лет

Kenworth W900 технические характеристики и устройство

Технические характеристики

Технические характеристики
Вид топлива ДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 115 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле 40.0 л на 100 км
Запас хода 2 000 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 693 500₽
Транспортный налог * (Москва) 33 250₽

Характеристики двигателя

Характеристики двигателя

Грузовики Kenwort оснащаются мощными турбодизельными двигателями производства Caterpillar, Cummi, Detroit Diesel. Их мощность составляет 355-600 лошадиных сил. Однако концерн Paccar, как и каждая уважающая себя компания, не отказывается от использования моторов, выпущенных на собственных заводах. Paccar предлагает воспользоваться несколькими вариантами собственных двигателей с 6 цилиндрами. К ним относятся:

  • PX-9 объемом 8,9 л и мощностью 260-450 л. с.;
  • MX-11 объемом 10,8 л и мощностью 355-430 л. с.;
  • MX-13 объемом 12,9 л и мощностью 380-500 л .с.

Трансмиссия

Трансмиссия
Привод Задний
Тип коробки передач Механическая, 15 передач

Рама и шасси

Рама и шасси

Производитель предлагает 4 варианта рамы из одной стали и столько же вариантов со вставками. Доступно 15 вариантов колесной базы (от 4,6 до 8,4 м). Ширина равна 2,4 м по кузову и 2,9 м по зеркалам. Колея составляет 1,8—2,2 м. Высота передней подвески в ненагруженном состоянии равна 29,7—35,3 см, задней — 21,6—39,9. Клиренс составляет от 30,5 до 45,7 см также без груза. На выбор предлагается три варианта топливных баков диаметром 22, 24,5, 28,5 дюймов объемом от 142,2 до 670 л.

Ходовая часть

Ходовая часть

Передняя подвеска — Dana Spicer D2000 20K Standard Track с пятью вариантами листовых рессор, задняя — двойная или тройная, представленная двадцатью основными версиями конструкций, среди которых модели самого производителя, а также Reyco, Chalmers, Hend, Hendrickson, Neway. Доступны рессорная либо рессорно-пневматическая конструкции. Рулевое управление оснащено гидроусилителем TAS 65. “Кенворт” W900 имеет 22,5-дюймовые колеса размером 425/65. На них устанавливают шины Bridgestone M844F, R250F, M726EL.

Плюсы и минусы грузовых автомобилей Kenworth


	Плюсы и минусы грузовых автомобилей Kenworth

Важно

Прежде, чем купить грузовую машину Kenworth, практичный потребитель всегда познакомится с «плюсами» и «минусами», а после примет окончательное решение.

Грузовики американских производителей уже получили достаточно широкое распространение на территории нашей страны. По этой причине их сервисное обслуживание уже не является недоступной услугой: диагностику и ремонт Kenworth выполняют многие технические центры, которые имеются не только в крупных городах, но и даже, в населенных пунктах.

Стоимость ремонта грузовых Kenworth зависит от степени износа тех или иных узлов автомобиля. Если необходим кузовной ремонт, то новый капот с усилителем обойдется в 60-65 тысяч рублей, а бампер с усилителем — в 25 тысяч рублей. В любом случае, обращаться следует только к услугам официальных сервисных центров, где владельцу автомобиля предложат только оригинальные детали и сертифицированные расходные материалы.

Функциональность и надежность грузовых автомобилей Kenworth соответствует общему высокому уровню всей большегрузной техники американского производства. Особенно следует выделить безотказность силового агрегата, надежность рамы, которая не сминается при столкновениях и опрокидываниях, а также надежную коробку передач Autoshift бессинхронизаторного типа. Кроме того, «выносливость» грузовых Kenworth, которые рассчитаны на массу автопоезда 60-80 тонн, положительно влияет на ресурс тяговых агрегатов. Что касается уровня комфорта, то с кабиной «дальнобойного» Kenworth едва ли может сравниться грузовик другой марки, даже американской! Недаром их называют «домами на колесах»: в кабине этого транспортного средства все ориентировано на удобство водителя.

Модельный ряд наиболее популярных грузовиков Kenworth


	Модельный ряд наиболее популярных грузовиков Kenworth

Линейка грузовых автомобилей Kenworth представлена целым рядом моделей, выполняющих различные транспортные функции. К примеру, модель Т300 представлена капотными грузовиками массой до 25 тонн. Их привлекают для транспортирования товарно-материальных ценностей на сравнительно небольшие расстояния. Седельные тягачи, фургоны, мусоровозы, цистерны — это все ипостаси Т300.

Машины модификации Т600 целесообразны для региональных перевозок. Они оснащаются удобным спальным отсеком. Kenworth T800 отличается от T600 повышенной прочностью и увеличенными размерами шасси. Данная модель отлично подготовлена к сложным эксплуатационным условиям. Что касается седельных тягачей Т2000, то они незаменимы, если требуется выполнить оперативную доставку на большую дистанцию. В составе автопоездов их масса может достигать 83 тонн.

Грузовики серии W900 служат в качестве магистральных тягачей, самосвалов и лесовозов. Данная модель отличается характерным высоким радиатором. Наконец, наиболее мощным представителем семейства Kenworth является модель С500, используемая в лесной и горнодобывающей промышленности.

Общий обзор Kenworth T800

Общий обзор Kenworth T800

В серийном производстве две основные модели: Aerodyne II и облегченная версия Vocation. Первый вариант оборудуется движками 14-16 литров, мощностью до 610 л/с, вторая версия оснащается дизельным агрегатом до 12 л, имеющим до 415 л/с. В зависимости от колесной основы, возможно исполнение автомобиля с разным количеством осей  (от 2 до 4-х). Фактический вес транспортера составляет от 16 до 41 тонны, а в автопоездах достигает 113 т.

Салон Kenworth T800 отличается функциональным оснащением и повышенным комфортом. Чего только стоит система «Старт Вил», расположенная в ступице руля, который регулируется по высоте, углу наклона. С ее помощью водитель может, не отвлекаясь от движения, осуществлять контроль работы силового агрегата и всех его узлов, включая внешнее освещение. Сверху ветрового стекла находится комплект сигнальных датчиков, оповещающих о состоянии определенных систем машины и автомобильного состава.

Салон Kenworth T800 отличается функциональным оснащением и повышенным комфортом.

Кресло водителя может перемещаться в разных направлениях, оснащено устройствами трансформации спинки и сиденья, пневматической подвеской, гидравлическим амортизатором. Отличную обзорность передает панорамное лобовое стекло и объемные окна. Магистральные варианты оборудуются одним из девяти возможных спальных отсеков.

https://www.youtube.com/embed/uwHDyKAgUU4

Модификации

Стандартная комплектация Kenworth T800 включает в себя дизельный мотор объемом 8,2-15,9 литра от производителей Кумминс, Катерпиллар, Diesel Detroit, силой в 308-610 лошадей. Тяговый агрегат взаимодействует с механическими КПП Spicer, Eaton, Fuller (9-18 ступеней). Мостовой блок, осевая конструкция, тележки, изготовлены компаниями Eaton и Mentor. Рессорная подвеска или комбинированный вариант оборудован пневматическими элементами на заднем мостовом блоке. Пневматика позволяет поднимать секции при движении порожнего автомобиля.

Баки для горючего выполнены из алюминиевых сплавов и вмещают в себя от 1 тысячи литров топлива. Тормозная система состоит из следующих элементов:

  • Пневматика с барабанным или дисковым устройством тормозов;
  • Система АБС;
  • Колодочные механизмы тормоза с пневмоприводным исполнением;
  • Цельные ведущие и ведомые оси.

Следующие две специальные комплектации на основе Kenworth T800 V2, имеющие шасси 4*2 (Citi Cab) и 6*4 (Work Cab), оснащаются моторами объемом до 12 литров и мощностью 435 лошадок. Полная масса этих разновидностей составляет от 16 до 30 тонн.

В линейке грузовиков Т800В предусмотрены уникальные шасси Heavy Duty, которые рассчитаны на работу в сложных условиях. Седельные тягачи в данной комплектации используются для транспортировок на любые расстояния.

Образцы серии имеют колесные базы от 4*2 до 8*4. Вес транспортного средства варьируется до 48 тонн в одиночном исполнении либо до 160 – в составе автопоезда. В конструктивном плане, Kenworth Т800 тягач имеет сходство с предшественником Т600. Основными отличиями является усиленное шасси и его размер. Под заказ, автомобиль может оснащаться заниженной кабиной и угловатым капотом с облегченными обтекателями.

В конструктивном плане, Kenworth Т800 тягач имеет сходство с предшественником Т600.

Новинка

Новинка

Фирма «Кенворт» – дока мирового уровня по производству грузовых автомобилей в плане технологических улучшений. Компания стала призером конкурса «J.D Power and Associates 2007», как получившая наибольшее признание покупателей грузовиков класса «8». Это стало возможным после выпуска нового автомобиля Kenworth T800 Long (LGN), который оснащен уникальной системой топливоподачи Westport ISX-LNG. Секрет в том, что конструкция функционирует на природном сжиженном газе.

https://www.youtube.com/embed/uprqteTTWrI

Новый топливный узел дает возможность функционировать грузовику в пределах мощностей до 410-460 конских сил. Благодаря высокой аэродинамике модель достаточно экономна в своем классе. Универсальные качества автомобиля позволяют использовать его для внутренних и междугородних перевозок. Тягач доступен для эксплуатации с крановым оборудованием, миксером или может использоваться, как самосвал.

Благодарим за информацию:

  • https://spectekhnika.info/kenworth-w900/
  • https://perevozka24.ru/pages/gruzovye-mashiny-Kenworth
  • https://avto-russia.ru/autos/kenworth/kenworth_w900.html?part=review
  • https://eldomo.ru/speczmashiny/amerikanskij-kenworth-t800-tyagach-i-dlya-nashih-dorog
  • Похожие записи