Kia Avella (1.5 MT, 92 л.c.) Седан: (1994 – 2000) - технические характеристики

Kia Avella Delta 1.5 I 16V (105 л.с., бензин, 1997) — Технические данные, характеристики

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2390.00 мм (миллиметров)7.84 ft (фуов)94.09 in (дюймов)2.3900 м (метров)
Колея передняя 1420.00 мм (миллиметров)4.66 ft (фуов)55.91 in (дюймов)1.4200 м (метров)
Колея задняя 1400.00 мм (миллиметров)4.59 ft (фуов)55.12 in (дюймов)1.4000 м (метров)
Длина 4165.00 мм (миллиметров)13.66 ft (фуов)163.98 in (дюймов)4.1650 м (метров)
Ширина 1665.00 мм (миллиметров)5.46 ft (фуов)65.55 in (дюймов)1.6650 м (метров)
Высота 1450.00 мм (миллиметров)4.76 ft (фуов)57.09 in (дюймов)1.4500 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 930 кг (килограммов)2050.30 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 43.0 л (литров)9.46 имп.гал. (имперских галлонов)11.36 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев KIA Avella Delta

Отзывы владельцев KIA Avella Delta

KIA Avella Delta, 2000 г

Владею KIA Avella Delta 2000 года. Двигатель — 105 «лошадей». Владел чуть более 3-х лет, брал у первого хозяина 6-летней. Купил после продажи своей 10-летней «БМВ»: та просто «убивала» количеством ремонтов и поломок (наверное, мне просто не повезло, но с тех пор старые «БМВ» четко приравниваю к «ВАЗу»). Купил, сразу загнал в сервис и решительно сделал все что насчитали: всего на пять тысяч рублей (пару резинок в подвеске, ремень ГРМ, масло и фильтры). После трат на ремонт «БМВ» — я прибывал прямо таки в шоковом состоянии. Это состояние продолжалось и дальше: KIA Avella Delta не ломалась. Не ломалась вообще. Я постоянно живу за городом, в день прохожу строго не менее 120 км: эксплуатировалась машина довольно активно, но, тем не менее, к моему ежедневному ликованию за первый год я менял только масло и ни разу не имел проблем. С «БМВ» это случалось строго ежемесячно. Машина, при должном уходе, потрясающе надежная.
Достоинства: мощный двигатель с низким расходом. Отличная техническая надежность. Доступное обслуживание. Хороший салон с большим багажником и складывающимися сиденьями. Ровное управление на высоких скоростях. Хорошая проходимость.
Недостатки: плоховатая шумоизоляция. Неказистый внешний вид.

KIA Avella Delta, 1998 г

Машина создана для города, потребление в городе около 8 литров (заправляю 95) при условии резких стартов. Ходовая у KIA Avella Delta мягкая, хорошо поглощает дорожные неровности. «Движок» оборотистый, хорошо набирает скорость (1,5 литра). Размеры не очень большие, поэтому на дорогах юркая. Хотя создана на базе Mazda 121 (коробка, мотор, ходовая) — все запчасти идут от корейцев. За все время моей эксплуатации не было проблем с запчастями (на севере Москвы я знаю 4 магазина). В январе 2007 заменил всю переднюю подвеску (90%) — обошлось вместе с работой 11 000 рублей. Конечно, для дальних поездок свыше 1000 км тяжеловато ехать из за размеров салона (любой средний седан). Так как постоянно с семьей путешествуем на дальние расстояния — пришлось продать. Если бы позволяли средства — держал KIA Avella Delta для города, а микроавтобус оставил для путешествий.
Достоинства: ходовая. Двигатель. Размеры.
Недостатки: жесткая подвеска.

KIA Avella Delta, 1998 г

Владею KIA Avella Delta уже практически полтора года. Очень доволен. Проехал 20 тыс. км. Полноценный седан, с полным электропакетом и кондиционером (в моем варианте). Отличный двигатель в 105 сил: а это для такой достаточно легкой машины даже много (кольцевая — 130 км/ч на чуть более 3000 оборотов), с расходом порядка 9 л/100км в реальном смешанном цикле 92-го бензина. Хороший качественный салон с приятными мелочами вроде клавиш дистанционного открывания багажника и бензобака и VDO подсветки приборов. У KIA Avella Delta очень неплохая проходимость по причине чуть увеличенного клиренса.
Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации. Комфорт.

Обзоры
и cтатьи

  • KIA Sorento Prime вышел на российский рынок

    С 1 июля стартовали продажи кроссовера KIA Sorento Prime. Новая флагманская модель доступна во всех дилерских центрах на территории России по цене от 2 109 900 рублей.

Все статьи

var CurrentClubUserIDStatus = -1;
// fancybox
var art_href_in_comment = $(«.comment_content a[href*=’handlers’]»);
}
// /fancybox
#adfox_149202388339054640
#adfox_149202388339054640>div
—>
var b149202388339054640 =
};
#adfox_151250355129982211
#adfox_151250355129982211>div
—>
#adfox_149202656612671772
#adfox_149202656612671772>div
—>

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/03687288b0
  • https://avto-russia.ru/autos/kia/kia_avella_delta.html?part=review
  • https://autodmir.ru/kia/avella/3268/
  • (Прочитано 5 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.