История Honda Saber (Хонда Сабер) — DRIVE2
О чем статья:
Отзывы владельцев Honda Saber
Honda Saber, 2000 г
На сегодняшний день своим «Сабером» я доволен полностью, как в плане комфорта, так и в плане его ходовых качеств. Салон очень просторный (т.к. топливный бак здесь под сиденьем), качество пластика и велюра в Honda Saber, как и на предыдущих авто радует, приятное управление климатом на сенсоре, есть штатные DVD и TV, но у нас они не работают, а адаптировать их не так уж и дёшево. Отделка салона тёмная, не комбинированная (чего я и хотел). Единственное, чего ему не хватает для полного изящества внутри, так это «оптитрона». Все лампочки в салоне сразу же поменял на диоды. Багажник у Honda Saber огромный, есть лючок в салон для различных длинных предметов, так же можно сабвуфер в него направить.
Мотор очень тяговит и приемистый, хоть и был у меня опыт езды на 200-сильном ДВС, но в данном случае ощущения другие. Honda Saber практически сразу «подрывает», ну а в паре с vtec чувствуется приятный толчок мощи и стремительный набор скорости. Подвеска Honda Saber жестковата, особенно с низкопрофильной резиной чувствуется её жёсткость в городе, но зато на трассе просто «песня», стыки проходит, как будто их нету, а в поворотах я не почувствовал ни малейших кренов. В планах и фантазиях много чего, но пока озвучивать их не буду.
Достоинства: дизайн. Динамика. Достойное количество опций. Салон.
Недостатки: жестковатая подвеска.
Honda Saber, 2002 г
Двигатель у Honda Saber весьма впечатляет один своим видом. Очень большой. Очень надёжный, по отзывам специалистов. Разработан в Америке, поэтому, несмотря на то, что Honda и VTEC, крутится в правильную сторону. Очень тяговитый. В спокойном режиме легко тянет на любой передаче при 1-1,5 тыс. оборотов. Ездит на 95-м бензине и выше. Бензина Honda Saber потребляет на «сотню» по городу от 14л до бесконечности. Говорят, зимой с прогревами может быть и далеко за 20 л. Ходовая спортивная, достаточно жёсткая, «двойная независимая подвеска» пишут. Кочки отбивает, но сразу гасит импульс. Плавной валкости как в «люльке» от неё не ждите, несмотря на класс. Зато дорогу держит, как асфальтовый каток. Тормоза на уровне. Останавливают быстро, но плавно, без «визгов» и конвульсий АБС. Руль информативный, острый. Коробка, опять же, пока «живая», настроена, видимо на «эконом».
Машина хорошая, красивая, комфортная, динамичная, мощная, стильная, можно сказать даже имиджевая, даёт почувствовать себя человеком, как в городском потоке, так и на трассе. Обогнать — не вопрос. Маневрировать — одно удовольствие. Находиться внутри – удовольствие. Но если ваши приоритеты склоняются в сторону практичности, вам не к нам. «Кушает» Honda Saber от души. Если у вас такая машина — налоговики с вами дружат. Налог в год — грубо «десятка». Обслуживания требует своевременного и без скупости. С учётом налога, топлива и обслуживания, и без учёта серьёзного ремонта, машина будет обходиться в среднем не меньше чем в 10-12 т.р. в месяц.
Достоинства: отличный авто. Комфортный. Быстрый. Стильный.
Недостатки: требует качественное обслуживание.
Honda Saber, 2004 г
Это крепкий, надежный (при условии, что тех состояние хорошее), комфортный, мощный автомобиль. Я до самого крайнего момента, управляя Honda Saber, получал удовольствие. А как звучит его V6 — это просто сказка, которая молчит до 2500 об/мин, а потом «взрывается». Салон просторный и очень удобный как для водителя, так и для всех пассажиров. Отопитель салона даже в самый лютый мороз (эксплуатировалась в -35) не дает замерзнуть. Все окна чистые — без льда. Аудиосистема Bose с «псевдосабом» и 4-мя динамиками и DVD проигрывателем звучит вполне достойно. Багажник у Honda Saber просто огромный. Вмещается куча багажа, удобно грузить. Можно положить, при особом размещении 4 колеса размером 215/60 R16 (родной размер). Реакция на руль у автомобиля четкая. Подвеска работает на «5+». Управляемость отличная. Пожалуй, единственный существенный минус Honda Saber — это тормоза, которые слишком уж мягкие и малоэффективные для такого автомобиля. Стоит отметить, что АБС не вмешивается до самого последнего момента. Вывод я могу сделать такой. «Хонда Сабер» — это достойный автомобиль, который может дарить кучу положительных эмоций своему хозяину. Главное — это уделять ему внимание, а он сполна за это отплатит.
Достоинства: красивый. Презентабельный. Надежный. Комфортный.
Недостатки: тормозная система.
Honda Saber, 1998 г
Счастливый обладатель Honda Saber 1998 года выпуска. От габаритов авто пал сначала в шок: машина длиннее даже Прадо, спереди плюс 1,5 метра, сзади ещё больше наверное, притом, что ни перед, ни зад ты не видишь. Приходилось держать в голове постоянно, то, что нужен колоссальный запас при парковке и маневрах. Отличительной особенностью автомата с двигателем является их смиренность в диапазоне до 3,5 тысяч, но зато что начинается потом: 1-я до отсечки 55-60 км/ч, вторая до 115 км/ч — но на личном опыте убедился, что лучше так не делать — грозит капитальным ремонтом АКПП. Двигатель тяговит даже на 4-ой передаче при 50 км/ч, никаких тупых переключений как на других автоматах. Всё чётко: придавил слегка, двигаемся, так как есть, плавно набирая скорость, придавил посильнее: на ступень вниз и хороший разгон, придавил совсем сильно — на пару ступеней вниз и резкий разгон, кик-даун: минимально возможная ступень с выкручиванием до отсечки и VTEK. Ходовая часть: великолепная для хороших скоростей и асфальта — длинная база обеспечивает устойчивость, но, к сожалению, снижает проходимость в наших условиях даже в городе, проезд на дачу по не очень хорошей дороге с множеством ям осуществляется на скорости 5-10 км/ч, в некоторых местах даже меньше. Длинные свесы спереди и сзади также снижают проходимость и мешают парковаться. Парковка на Honda Saber (почти 5 метров без 15 см) превращается для новичка просто в пытку. Плавность хода: для меня идеальный вариант, при отличном комфорте нет ощущение, что ты на диване, а точность управления выше всяких похвал. В салоне: все на своих местах, нет ничего лишнего — выбирал машину специально без навигации, так как не люблю иероглифы, и наслышан про проблемы с ним, в случае если хочешь его убрать или поставить новую магнитолу, а камеру с выводом можно ставить и самому.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Мощный и отзывчивый мотор. Комфорт салона.
Недостатки: низкая и длинная – сложно на парковке плюс проходимость плохая.
Honda Saber, 2001 г
Машину брал во Владивостоке с пробегом в 154000 и 2 годами по РФ. Выбирал собственно между «Легендой» и Honda Saber. Выбор пал на «Сабера» в комплектации Type-S. Объясню почему: хотелось кожу (она практичнее велюра, да и как-то солиднее), хотелось двигатель не меньше 3 литров, хотелось 5-скоростную коробку, а не 4 как до 2001 года. Хотел, конечно, чёрный, но либо по цене, либо по состоянию ни один из немногих экземпляров не устраивал, в общем, взял этого и доволен. Салон у Honda Saber на самом деле впечатляет — соответствует классу. Конечно, он проигрывает Легенде и Цельсиору например, по оснащению и пространству, но не по качеству. Пепельницы у каждого пассажира — удобно, множество бардачков и 2 прикуривателя — один выполняет функцию розетки (в Цельсиоре их, например 4). Понравилось, что сзади печка дует пассажирам в ноги и тело, очень неплохо нагревает данное пространство салона. Руль косточкой — приятная штука, хотя вроде и мелочь. По музыке: стоит штатная аудиосистема BOSE с сабвуфером, и штатный чейнджер на 6 дисков, так что на качество грех жаловаться. Очень приятная штатная подсветка приборов — не напрягает, а вот лампочки освещения салона я поменял, уж больно они тусклые — поставил диоды. Удобная ручка селектора КПП — не надо жать никакие кнопочки. Шумоизоляция на достойном уровне. Кузов: по кузову машина досталась достаточно ровная. Двигатель: как многим известно, объемные двигатели дольше ходят, да и прочнее они, и мой — не исключение. Масла входит ровно 4 литра, и от замены до замены не ест и грамма. Кстати, масло лью оригинальное (как и прежний хозяин) 5W-30 honda gold ultra. Меняю каждые 6-7 тысяч, считаю, что так будет правильнее. Управление: достаточно информативный руль направляет Honda Saber именно так, как ты его повернул. Дорогу держит, я бы сказал, идеально. По трассе просто песня: не шелохнется, не кренит в поворотах и не раскачивает на кочках. Повороты проходит вообще «на отлично». Динамика — это вообще разговор отдельный, но ограничусь одним словом — ураган. Сотню разменивает за 6.5-7 секунд. Коробка: слов нет, скоро новую, наверное, надо будет. Думал 5-ти ступка крепкая, но нет господа. Поломок почти не было (не считая коробку), единственное, нужно починить передний левый стеклоподъёмник (вчера поломался), видимо контакты в самой кнопке подгорели, открываешь окно, а оно сразу закрывается.
Достоинства: идеальная управляемость. Динамика разгона. Удобный салон. Надежность на уровне.
Недостатки: были проблемы с коробкой.
Honda→
Обзор Honda Sabre VT1300CS / VT1300CSA ABS 2010
Honda недавно запустили новую линию 1300-кубовых круизеров под названием «1300 Custom Line». Мотоцикл похож на яростный чоппер. Sabre имеет полностью новую конструкцию и двигатель V-Twin (1312 см3, 52*). Версия с ABS тоже существует.
Новый мотоцикл Sabre рассчитан на людей, которые хотят перенести всю свою агрессию в езду. Мускульный круизер предоставляет стиль «pro-street», классическую поездку и хорошую эргономику. Ко всему прочему добавляем 1300-кубовый мотор и программный впрыск топлива, в итоге вы сможете ехать на мотоцикле так же круто, как он выглядит. Honda Sabre будет выпускаться в черном и красном цветах, версия ABS — только черный. Цены по MSRP: 11 799,00$; ABS — 12 799,00$.
Технические характеристики Honda Sabre VT1300CS / VT1300CSA ABS 2010:
Двигатель: 1312 см3, жидкостное охлаждение, V-Twin
Отверстие и Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
Степень сжатия: 9.2:1
Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное, две свечи на цилиндр, 3 режима
Передача: 5 скоростей
Главная передача: Вал
Передняя подвеска: 41-миллиметровая вилка; ход — 102 мм
Задняя подвеска: моношок; ход — 100 мм
Передний тормоз: 336-миллиметровый диск с парнопоршневым суппортом
Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом; ABS
Передняя шина: 90/90-21
Задняя шина: 170/80-15
Колесная база: 1778 мм
Наклон: 33 °
След: 118.0 мм
Высота по седлу: 684 мм
Топливный бак: 16.65 л
- обзор,
- honda,
- Sabre,
- VT1300CS,
- VT1300CSA,
- ABS,
- 2010
Комментарии (6)
RSS
свернуть /
развернуть
+5
- Oziris
Вот оно. Это то, что я хочу следующее — когда своим мотоциклом наемся!
Красиво, элегантно, стильно, гармонично.
- Ответить
+1
- Shkiper
Да уж, что то с цветовой гаммой скудновато.
- Ответить
+2
- Oziris
Друг Шкипер! Та я уже среди этих 2х сосен теряюсь — не могу понять в каком цвете мне больше нравится! Ну, разве что еще бы в перламутрово-синем добавил. А так — с головой! :))
- Ответить
0
- Shkiper
То же бывает такое!:) Но не в этом случае, из представленного мне однозначно красный больше нравится.:) А так приобретая такой байк мне бы хотелось какой-нибудь комбинированной расцветки, и желательно что бы там фигурировал кофейный или шоколадный.
- Ответить
+2
- Oziris
Мне кажется, что у него слишком узкие переднее крыло и бак, что бы комбинировать продольно цвет.
- Ответить
+2
- Shkiper
Да по придумывать что-нибудь можно было бы. Но они это наверное оставили на потом или кастомайзерам.:)
- Ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
-
32
DeeTroy →
Перетяжка седла своего железного коня
/
Блог им. MarkVa -
8
madrider777 →
Смертельное ДТП 06.10.2021 на Вешняковской улице. Водитель на внедорожнике убил мотоциклиста
/
Мото аварии -
1
d33t →
Клип "Туман" — горы КБР, высота съемок выше 2000 метров.
/
Блог им. romatte -
8
Nosik →
Мотопутешествие 2021. Дорога на Стамбул (Турция). Часть первая.
/
Блог им. Nosik -
53
papets →
Почти все готово.
/
Harley-Davidson Sportster 883 2010 -
36
pwrilya →
Как не доехать до Магадана. Поехали? Погнали! Продолжение.
/
Путешествия -
21
vasilio →
Записки Индейца: Часть третья, тревожно-сомнительная. Как купить мотоцикл за 10.000 километров.
/
Блог им. moks87 -
115
alexey-nla →
Самое большое заблуждение о сальниковых приводных цепях.
/
Гараж -
57
Dimko1 →
Неделя и 1500 км с Ducati Multistrada V4S
/
Ducati Multistrada V4 2021 -
12
DriverXX →
Австрия- Доломиты 2021
/
Блог им. DriverXX
Все комментарии | RSS комментариев
Благодарим за информацию: