История JAGUAR S-TYPE. — DRIVE2
Jaguar S-Type 1 поколение Седан технические характеристики

Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска | |
2.5 AT (200 л. с.) | 0 | 200 | 228 | 8.6 | 70 | 1999 | 2004 |
2.5 MT (200 л. с.) | 0 | 200 | 228 | 8.6 | 70 | 1999 | 2004 |
3.0 AT (238 л. с.) | 0 | 238 | 235 | 7.6 | 70 | 1999 | 2004 |
3.0 MT (238 л. с.) | 0 | 238 | 235 | 7.6 | 70 | 1999 | 2004 |
4.0 AT (276 л. с.) | 0 | 276 | 240 | 7.1 | 70 | 1999 | 2004 |
4.2 AT (298 л. с.) | 0 | 298 | 250 | 6.5 | 70 | 1999 | 2004 |
Показать все о Jaguar S-Type
Отзывы владельцев Jaguar S-Type

Jaguar S-Type, 2002 г
Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор. «Ягуар» я купил за 30 тыс. долларов, все опции кроме люка и «тачскрина». Пробег 35 000, машина была в идеальном состоянии белая. Теперь по делу. Плюсы: прекрасные ощущения от приобщения к чему-то эксклюзивному, не массовому. Очень приятно упруго едет, хотя у меня опционально спортивная подвеска. Великолепные сиденья с хорошей боковой поддержкой, сразу удобно. Хорошая шумоизоляция. Очень хороший разгон на высоких оборотах. Jaguar S-Type практически не ломается, за два с половиной года поменял трубки охлаждения АКП, ремонт передних амортизаторов после зимы. Сейчас пробег 90 000. Отличная музыка. Нормальный расход летом – 13, зимой — 15 литров. Короче говоря, за свои небольшие деньги я даже не знаю, что еще может быть. Модель больше не выпускается, на дорогах встречается редко, Честно говоря, это у меня первая машина к которой бы я относился, не как к просто автомобилю. Минусы: зимой после снегопадов и нечищеных обочин бывает трудно парковаться. В остальное время для меня низкий клиренс Jaguar S-Type — не проблема. По-дурацки сконструированы дворники, от стекла поднимаются сантиметров на 5. Холодная машина не едет зимой, обычно прогневал до снижения оборотов. Вот, пожалуй, и все.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.
Jaguar S-Type, 2001 г
По стечению обстоятельств полгода езжу на Jaguar S-Type. Вернее «выгуливаю» его по выходным, т.к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеяться, что данный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором, хоть это так непросто. Итак, двигатель — 3 л, коробка- 6-ступенчатый автомат. Салон — кожа, причем натуральная, панель отделана алюминием. Свою посадку нашел быстро, обзорность на высоте, эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками, приходится отвлекаться. «Кушает»: по городу-14 л, трасса – от 9 до 15 (как ехать). Средний расход у меня (с пробками, прогревом) – 12 л. Пока ничего не ломалось.
В салоне Jaguar S-Type тихо, руль легкий, но очень информативный. Разгоняется с заметным «рыком», очень приличный выбег, после того, как пустишь его в накат. Про светофоры писать не буду, не мое это, но постоять за себя машинка очень даже может — проверено. Почему то очень редко останавливают сотрудники ГБДД. Хотя, может, повода не даю. Но на «служебке» встречи не так редки. Машина пользуется вниманием — это больше не нравится (с недавних пор), чем нравится.
Достоинства: узнаваемость. Комфорт. Адекватная цена. Ходовые качества.
Недостатки: низкая ликвидность.
Jaguar S-Type, 2003 г
Это не первый мой автомобиль, наверное, «Ягуар» ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на «Опелях». «Ягуар» — это «болезнь». Не заболев им невозможно понять и купить его. Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят. Jaguar S-Type приковывает взгляды даже необразованного населения, которого у нас, к сожалению, большинство. К сожалению, у нас люди не понимают, что есть машины, разбавляющие серую действительность немецкого и японского автопрома. Мощный двигатель, 201 л.с. на 2,5-литровый объем. Шикарный салон, кожа высочайшего качества и в остальных деталях и мелочах видно каждый вложенный фунт. Торпеда отделана натуральным деревом. Отличный автомат причем 6- скоростной, что тоже очень хорошо, особенно в «спорт» режиме. Двигатель у Jaguar S-Type работает очень тихо, шумоизоляция отличная, сидишь как дома. Ходовая работает почти бесшумно.
Достоинства: мощный двигатель. Шикарный салон. Управляемость.
Недостатки: великоват радиус разворота. Низкий клиренс. Тяжело сесть потом в другую машину.
Благодарим за информацию: