Jeep Wrangler 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, джип/suv 5 дв., 4 поколение, JL технические характеристики и комплектации
О чем статья:
Описание Jeep Wrangler 5dr
Jeep Wrangler (JL) — четвертое поколение полноприводного внедорожника Wrangler. Глобальная премьера автомобиля состоялась в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, европейская — летом 2018 года.
Новый «Вранглер» унаследовал от предшественников уникальный дизайн, характерный ещё для прародителя модели — армейскогоWillys MB 1940-х гг. И все же дизайнерам американского бренда удалось осовременить внешность культового внедорожника. Прежде всего, благодаря новым LED-фарам головного света, иным бамперам и немного изменившимся пропорциям.
Автомобиль сохранил рамную конструкцию, но для снижения массы и расхода топлива инженеры пошли на смелый шаг, увеличив в конструкции кузова долю высокопрочных марок стали и алюминия. Из «крылатого металла» изготовлены капот, двери и рама ветрового стекла, а в двери багажника сочетаются алюминий и магний.
В Wrangler нового поколения сохранились и такие особенности как откидывающееся лобовое стекло и быстро демонтируемые двери. При этом алгоритм откидывания стекла стал более простым — необходимо открутить всего два болта. На дверные петли нанесена гравировка «Т50» — это вид ключа «торкс», которым нужно пользоваться для демонтажа дверей. Трехсекционный съемный алюминиевый жесткий верх Freedom Top имеет две отдельно снимающиеся панели в передней части.
Впрочем, для Wrangler Unlimited предлагаются и опциональные решения. Например, новая для данной модели мягкая крыша с электроприводом SKY ONE-TOUCH и со съемными задними боковыми секциями. А также пакет дополнительного оборудования «Dual Top», включающий жесткий трехсекционный верх и черный мягкий верх из ткани (для Sahara и Rubicon — из ткани «премиум»), сумка для хранения мягкого верха. Полноразмерная запаска укрыта мягким или жестким (в исполнении Sahara) кожухом.
Базовый двигатель Jeep Wrangler JL — 3.6-литровый Pentastar VVT V6 (289 л.с., 353 Нм) с системой старт/стоп, который также устанавливался на модель предыдущей итерации. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». На ступень выше в моторной гамме расположилась гибридная версия mild hybrid («мягкий гибрид»). Такая установка состоит из 2.0-литрового бензинового турбомотора мощностью 272 л.с. (400 Нм), стартер-генератора, 48-вольтовой батареи и 8-ступенчатого «автомата». Электродвигатель помогает внедорожнику при разгонах и способствует экономии топлива.
Моторная гамма «европейского» Wrangler нового поколения состоит из двух новых агрегатов, не доступных в Америке. Это дизельная модификация с 2.2-литровым «турбодизелем» MultiJet II мощностью 200 л.с. (450 Нм) и бензиновая, с 2.0-литровым турбодвигателем мощностью 272 л.с. (400 Нм).
Wrangler Unlimited во всех версиях оснащается неразрезными мостами Dana и зависимыми подвесками. Модели Sport и Sahara имеют раздаточную коробку Command-Trac с понижающей передачей (2.72:1), постоянным полным приводом и возможностью отключения переднего моста. Модель Rubicon отличают раздаточная коробка Rock-Trac с передаточным отношением пониженной передачи 4.0:1, функция электронного отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости и блокировки переднего и заднего моста «Tru-Loc». На смену гидравлическому усилителю руля пришел электрогидравлический.
Тест-драйв нового Jeep Wrangler
https://www.youtube.com/embed/5WBMFG4wx54″ frameborder=»0
Выпускается Jeep Wrangler в США.
Габаритные размеры Jeep Wrangler 5dr (Джип Вранглер)
длина: 4882 мм,
ширина: 1894 мм,
высота: 1838 мм,
клиренс: мм,
база: 3008 мм
} else );
}
} else );
}
Цены на новые комплектации Jeep Wrangler 5dr (Джип Вранглер) в России
Бензин
Все
2,0
Все
Автомат
Все
В продаже
Сравнить Название |
Объем | Расход | Мощность | Цена | ||
Сравнить Jeep Wrangler 5dr (JL) 2.0 AT Rubicon Unlimited |
2,0 л | 11,3 л | 272 л.с |
|
||
Сравнить Jeep Wrangler 5dr (JL) 2.0 AT Sahara Unlimited |
2,0 л | 11,3 л | 272 л.с |
|
||
Сравнить Jeep Wrangler 5dr (JL) 2.0 AT Sport Unlimited |
2,0 л | 11,3 л | 272 л.с |
|
Стоимость комплектаций может меняться — уточняйте цены у дилеров
* А — автомат, М — механика.
$(document).ready(function()
$(‘#version-list .b-g-tbl-wr’).each(function()
$(‘.js-version-list-filter’, $table> —>
Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara: всем джипам Jeep
Отзывы владельцев Jeep Wrangler
Jeep Wrangler, 2018 г
Плюсы: хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник. Ощущения, что везде пролезешь. Удобная посадка водителя. Механический полный привод — захотел, включил, захотел — выключил руками. Возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. Жить с ней можно, но не покидает чувство, что переплатил за то, чем не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех, кому нравится лазить по полям Jeep Wrangler подойдет, для «понтов» лучше «Кайен», для жизни с семьей лучше стандартный SUV.
Минусы. Аппетит у Jeep Wrangler не маленький. Неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения, что переплатил кучу денег за возможности, которыми не пользуешься. Жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной «юнит» для музыки и навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и времени в пути, что странно для машины, созданной для путешествий. Холодный салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыши и центрального туннеля.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Jeep Wrangler, 2018 г
Итак, для тех, кому лень читать все. Jeep Wrangler едет отлично. Динамика разгона, перестроения на скорости, курсовая устойчивость без нареканий (конечно с оговоркой, что это все же не седан и не спорткар). Света фар на трассе не хватает, ехать по не освещённой дороге тяжело. Даже если они чистые. Расход умеренный для такого кирпича. Комфорт — первая машина после Вольво, где у меня не затекает спина и ноги (спина у меня оперированная). Теперь чуть больше слов. Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Бензин — АИ95 с ВР. Пробовал разные режимы от 80 до 140 на круизе и без. Если поставить круиз и 130, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля. При передвижении на скоростях до 100 км/ч расход начинает резко снижаться. У меня получилось 10 литров на сотню на дистанции в 200 км. По ощущениям, если двигаться на круизе и примерно на 90 км/ч расход будет меньше 10, но скучно. При рваном режиме с разгонами, обгонами и на скоростях от 70 до 130 средний на дистанции в 150 км расход составил 11,8 литров на сотню. Самое интересное — у Honda Pilot с его V6 примерно такие же показатели расхода. Сиденья, показавшиеся мне слишком простенькими и маленькими, оказались вполне достойными. Изначально планировал их тоже менять, но теперь (ну или пока) передумал. У меня оперированная спина, поэтому мне крайне редко удаётся подобрать действительно комфортные кресла, в которых бы не затекали ноги и спина. Т.е. комфорт для меня не в мягкости, или регулировках, или боковых поддержках, в том, что бы через 5 часов за рулём я все еще нормально чувствовал ноги. Последний раз так было в Вольво S60, а кресла с кучей регулировок в E-class, BMW 3 или 5 так не смогли. Но это сугубо моя анатомия. Реально в недоумении из-за этих кресел.
Достоинства: комфортные сиденья. Динамика разгона. Проходимость.
Недостатки: не хватает света фар на трассе.
Обзоры модели
https://www.youtube.com/embed/NMknI273ycs?enablejsapi=1&origin=https%3A%2F%2Fautospot.ru&widgetid=1
Обзор Jeep Wrangler 5D
Смотреть Jeep Wrangler 5D в каталоге
Благодарим за информацию: