Киа Бонго технические характеристики, комплектации и цены

Киа Бонго технические характеристики. Kia Bongo комплектации и цены фото

Kia Bongo технические характеристики и комплектации

Kia Bongo технические характеристики и комплектации

Kia Bongo — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Bongo.

Бренд:Класс:
Kia
Модель: Bongo
Класс A
Начало выпуска: 1989

Год выпуска:
все
| 2012
| 2004
| 2001
| 2000
| 1998
| 1997
| 1992
| 1989

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 4dr Cab 4AT 125 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab 5MT 85 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab 5MT 85 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 2dr Cab 5MT 125 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 2dr Cab 5MT 125 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 4dr Cab 5MT 85 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab 5MT 94 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 4dr Cab 5MT 94 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 4dr Cab 5MT 125 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab 5MT 80 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab 5MT 80 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 4dr Cab 5MT 125 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 4dr Cab 5MT 80 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 2dr Cab 5MT 125 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab 5MT 94 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab 5MT 85 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 4dr Cab 5MT 85 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab 5MT 85 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 2dr Cab 4AT 125 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 2dr Cab 4AT 125 л.с. 2004 г. 2012 г.

Все комплектации Kia Bongo

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов Колея задняя 1340 мм Дорожный просвет 145 мм Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 2860x1630x355 мм Колея передняя 1490 мм Колёсная база 2615 мм Высота 1970 мм Ширина 1740 мм Длина 5115 мм Количество мест 3 Грузоподъёмность 1000 кг Двигатель Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 4 Наличие интеркулера Есть Тип наддува Турбо Тип впуска Common Rail Расположение цилиндров Рядный Тип двигателя Дизельный Обороты максимального крутящего момента 1300 до 3 500 об/мин Максимальный крутящий момент 255 Н*м Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин Мощность двигателя 130 л.с. Объем двигателя 2497 см3 Трансмиссия и управление Тип КПП Автомат Привод Задний Количество передач 5 Эксплуатационные показатели Объём топливного бака 60 л Марка топлива ДТ Экологический стандарт EURO V Подвеска и тормоза Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах Задняя подвеска Рессорная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

Плюсы

Плюсы

За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.

Интерьер

Интерьер

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.

Эргономика

Эргономика

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.

Ходовые качества

Ходовые качества

Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.

Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.

Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.

«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».

Отзывы владельцев KIA Bongo

Отзывы владельцев KIA Bongo

KIA Bongo, 2009 г

Металл у KIA Bongo, конечно, не такой крепкий, как у «японцев», но водители у нас уже весьма опытные и в ДТП практически не попадают. Все сделано очень аккуратно, никаких лишних деталей, ничего не выпирает, нет люфтов. Я думаю, что машины подобного рода лучше приобретать новыми у дилера, но уж никак не через «вторые руки». Состояние подержанного автомобиля зависят от условий эксплуатации, если к машине относится бережно, то даже через несколько лет она все равно будет, как новенькая. Внутри все также хорошо. Оснащение довольно хорошее, есть вменяемый кондиционер, штатная магнитола, читающая CD- диски, радио и обогрев кресел. Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться.
Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним. Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом. Есть пониженная передача. «Движок» дизельный с турбонаддувом, объем 2,9. Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Ведь чем напряжения в машине ощущается — тем чаще придется заезжать на СТО. Нормально выдерживает около 1350 килограмм груза. Нагружали вполовину меньше, ехали по трассе — нормально держит 100 км/ч, в машине чувствуется запас для повышения скорости. В городе расход KIA Bongo около 15 литров, если загрузить «по полной» — поднимается до 20 литров.
Достоинства: все хорошо.
Недостатки: слабые рессоры сзади.

KIA Bongo, 2010 г

Пришел я значит, автомобиль брать: дизайн KIA Bongo конечно неоднозначный — мне больше нравятся строгие классические авто. Но тут уж кому что больше по душе. В общем, залезаю в кабину — первые эмоции тоже неоднозначные — руль на левой стороне, все совсем иначе, чем я привык. Двигатель запустился хорошо, это при том, что на улице зима и морозец -20. Пока агрегат прогревался, я его еще раз осмотрел со всех ракурсов — позади большая будка, в такую можно немало груза уложить. В самой кабине тоже на недостаток места грех жаловаться. В комплектации есть даже электростеклоподъемники. Огромные боковые зеркала. У водителя просто отличная обзорность: спасибо высокой посадке и большим стеклам.
Когда потихоньку отпускаешь педаль сцепления — автомобиль начинает спокойно, но уверенно стартовать, никаких дерганий, никаких порывов заглохнуть. KIA Bongo очень хорошо тянет с самых маленьких оборотов. Педаль сцепления мягкая и с отличной обратной связью, привыкаешь очень быстро. Понравилась работа коробки передач, скорости переключаются хорошо, четко и без рывков, так что зря меня присутствие механики беспокоило. На дороге KIA Bongo ведет себя хорошо, ход плавный, вовсе не чувствуется, что это грузовик, вполне комфортно. Звукоизоляция тоже на уровне, в салоне конечно шумно, но настолько чтобы чувствовать себя неуютно.

KIA Bongo, 2007 г

Владеем KIA Bongo уже 9 месяцев. Первое испытание — переезд в наш город — справился с ним достойно: на шоссе автомобиль шел хорошо, расход топлива экономичный — 9 л на «сотню» км. Как людям без опыта эксплуатации подобных машин — очень понравилась легкость рулевого управления (спасибо ГУР) и мягкая педаль сцепления. Сразу же поменяли масло, топливный фильтр, прочистили воздушный. Последовали рекомендациям бывалых владельцев и солярку заливаем только на хороших заправках. В принципе, можно было также поставить дополнительное утепление дверей, но это только если у вас серьезные морозы бывают. В качестве машины обслуживающей строительный объект, KIA Bongo показал себя просто изумительно. Автомобиль перевозил и фанеру, и дерево и мешки — это закидывается в кузов, продукты и нужные вещи ставишь сзади в салон. А так как стоит полный привод — машина отлично тянет на подъеме, выезжает из грязи, хорошо ведет себя на скользкой дороге.
Достоинства: хороший мотор. Высокая посадка. Надежность.
Недостатки: маленький бензобак.

Киа Рио 3 – обзор, характеристики, комплектации

  Киа Рио 3 – обзор, характеристики, комплектации

Киа Рио 2015

Киа Риа 3 – отечественный бестселлер Киа Рио 3 поколения – это машина, появления которой ждали абсолютно…

Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/kia/kia_bongo
  • https://90zavod.ru/raznoe/kia-bongo-3-razmer-kuzova-specifikaciya-kia-bongo-3-gruzoviki-bongo-porter-prodazha-kommercheskoj-texniki.html
  • https://selhoztehnik.com/kia-bongo-3-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy-i-foto
  • https://avtokia.net/kia-bongo/obzor-i-xarakteristiki-mini-gruzovichka-kia-bongo.html
  • https://avto-russia.ru/autos/kia/kia_bongo.html
  • Похожие записи