Киа Бонго технические характеристики. Kia Bongo комплектации и цены фото
О чем статья:
Kia Bongo технические характеристики и комплектации
Kia Bongo — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Bongo.
Kia | |
Модель: | Bongo |
Класс A | |
Начало выпуска: | 1989 |
Год выпуска:
все
| 2012
| 2004
| 2001
| 2000
| 1998
| 1997
| 1992
| 1989
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 4dr Cab | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 80 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 80 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 4dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 80 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 4dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 2dr Cab | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 2dr Cab | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Все комплектации Kia Bongo
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
wikidrive.ru
Плюсы
За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.
Интерьер
Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.
Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.
Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.
Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.
Эргономика
Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.
От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.
Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.
Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.
Ходовые качества
Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.
Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.
Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.
«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.
Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.
Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».
Отзывы владельцев KIA Bongo
KIA Bongo, 2009 г
Металл у KIA Bongo, конечно, не такой крепкий, как у «японцев», но водители у нас уже весьма опытные и в ДТП практически не попадают. Все сделано очень аккуратно, никаких лишних деталей, ничего не выпирает, нет люфтов. Я думаю, что машины подобного рода лучше приобретать новыми у дилера, но уж никак не через «вторые руки». Состояние подержанного автомобиля зависят от условий эксплуатации, если к машине относится бережно, то даже через несколько лет она все равно будет, как новенькая. Внутри все также хорошо. Оснащение довольно хорошее, есть вменяемый кондиционер, штатная магнитола, читающая CD- диски, радио и обогрев кресел. Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться.
Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним. Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом. Есть пониженная передача. «Движок» дизельный с турбонаддувом, объем 2,9. Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Ведь чем напряжения в машине ощущается — тем чаще придется заезжать на СТО. Нормально выдерживает около 1350 килограмм груза. Нагружали вполовину меньше, ехали по трассе — нормально держит 100 км/ч, в машине чувствуется запас для повышения скорости. В городе расход KIA Bongo около 15 литров, если загрузить «по полной» — поднимается до 20 литров.
Достоинства: все хорошо.
Недостатки: слабые рессоры сзади.
KIA Bongo, 2010 г
Пришел я значит, автомобиль брать: дизайн KIA Bongo конечно неоднозначный — мне больше нравятся строгие классические авто. Но тут уж кому что больше по душе. В общем, залезаю в кабину — первые эмоции тоже неоднозначные — руль на левой стороне, все совсем иначе, чем я привык. Двигатель запустился хорошо, это при том, что на улице зима и морозец -20. Пока агрегат прогревался, я его еще раз осмотрел со всех ракурсов — позади большая будка, в такую можно немало груза уложить. В самой кабине тоже на недостаток места грех жаловаться. В комплектации есть даже электростеклоподъемники. Огромные боковые зеркала. У водителя просто отличная обзорность: спасибо высокой посадке и большим стеклам.
Когда потихоньку отпускаешь педаль сцепления — автомобиль начинает спокойно, но уверенно стартовать, никаких дерганий, никаких порывов заглохнуть. KIA Bongo очень хорошо тянет с самых маленьких оборотов. Педаль сцепления мягкая и с отличной обратной связью, привыкаешь очень быстро. Понравилась работа коробки передач, скорости переключаются хорошо, четко и без рывков, так что зря меня присутствие механики беспокоило. На дороге KIA Bongo ведет себя хорошо, ход плавный, вовсе не чувствуется, что это грузовик, вполне комфортно. Звукоизоляция тоже на уровне, в салоне конечно шумно, но настолько чтобы чувствовать себя неуютно.
KIA Bongo, 2007 г
Владеем KIA Bongo уже 9 месяцев. Первое испытание — переезд в наш город — справился с ним достойно: на шоссе автомобиль шел хорошо, расход топлива экономичный — 9 л на «сотню» км. Как людям без опыта эксплуатации подобных машин — очень понравилась легкость рулевого управления (спасибо ГУР) и мягкая педаль сцепления. Сразу же поменяли масло, топливный фильтр, прочистили воздушный. Последовали рекомендациям бывалых владельцев и солярку заливаем только на хороших заправках. В принципе, можно было также поставить дополнительное утепление дверей, но это только если у вас серьезные морозы бывают. В качестве машины обслуживающей строительный объект, KIA Bongo показал себя просто изумительно. Автомобиль перевозил и фанеру, и дерево и мешки — это закидывается в кузов, продукты и нужные вещи ставишь сзади в салон. А так как стоит полный привод — машина отлично тянет на подъеме, выезжает из грязи, хорошо ведет себя на скользкой дороге.
Достоинства: хороший мотор. Высокая посадка. Надежность.
Недостатки: маленький бензобак.
Киа Рио 3 – обзор, характеристики, комплектации
Киа Рио 2015
Киа Риа 3 – отечественный бестселлер Киа Рио 3 поколения – это машина, появления которой ждали абсолютно…
Благодарим за информацию: