Lexus GX

Lexus GX: технические характеристики, поколения, фото | Комплектации и цены Лексус GX

Технические характеристики

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Lexus GX располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат на 4,6 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения и солидному объему, он способен развивать 296 лошадей при 5500 об/мин и 438 Нм тяги уже начиная с 3500 об/мин. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Он передает крутящий момент на систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В итоге, разгон до сотни займет 8,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составит 12,8 литров бензина на 100 км пути.

Размеры

Размеры

Лексус Джи-Икс- это настоящий рамный внедорожник премиального класса. Он насчитывает около 4880 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1885 мм в ширину и 2790 мм между колесными парами. Клиренс обладает ожидаемо солидной величиной. В снаряженном положении, между нижней точкой днища и дорогой остается около 215 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа от Toyota Prado. Её характерной чертой является классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и рамой, к которой крепится полузависимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. Также стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами.

По умолчанию, салон GX пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 104 литров. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 621 литра груза. При сложенном заднем диване, этот параметр увеличивается до 1833 литров.

Модельный ряд Lexus GX


                Модельный ряд Lexus GX

Отзывы владельцев Lexus GX

Отзывы владельцев Lexus GX

Lexus GX, 2010 г

Автомобиль куплен в июле 2010 г. Кузов белый перламутр, салон 2-цветный коричневый со светло- бежевым. После 3-х месяцев эксплуатации Lexus GX пришел к твердой уверенности, что это именно мой авто. Все, что хорошего писалось в драйв (краш) тестах- подтверждаю. Да, слишком дорого, т.к. больше половины «наворотов» мне просто не нужны. Но как этот «верзила» стартует, как входит в повороты, как «глотает» асфальтовые ямы и кочки, какая шумоизоляция. Все кроссоверы кажутся на уровне линии окна, а легковые на уровне порогов. После манеры езды «быстрее всех» на Jaguar S- type 4,0, а потом на Camry 3,5, теперь на GX 460 спокойно передвигаюсь из «А» в «Б», т.к. автомобиль наполнен силой, энергией, надежностью, тишиной и роскошью. В своем размерном ряду по цене, качеству и надежности («Тойотовской») Lexsus GX460 не имеет равных. Эта машина — люкс.
Достоинства: рамный «Тойотовский» внедорожник, который переживет всех своих хозяев. Геометрия автомобиля позволяет спокойно ехать по загородной колее грузовиков.
Недостатки: кнопка «старт/стоп» в слепой зоне от места водителя. Нет кнопки «авто» складывания наружных зеркал, как на RX350, а только «электро». Спинки второго ряда сидений при необходимости складываются только вручную.

Lexus GX, 2009 г

Наездил 25 тысяч. Никаких нареканий нет (их в принципе и не должно быть). Lexus GX полностью оправдал ожидания. У друга такой же, он наездил 150 тыс. км и проходил только плановые ТО. Много регулировок для водителя, поэтому очень комфортно ездить в дальние поездки — сидишь и отдыхаешь. Мне нравится очень мягкая и энергоемкая подвеска. Правда на 140 км/час и больше машина начинает немного раскачиваться. Но скорость — не его стихия. На серьезное бездорожье Lexus GX пока не загонял — не было возможности.
Достоинства: идеально держит дорогу, подвеска очень приятная, по городу расход 13,5л/100км, динамичный двигатель, если ехать до «сотни», то количество оборотов в пределах 1500.
Недостатки: к минусам можно было бы отнести цену, но если сравнить с ML, то она абсолютно оправдана.

Lexus GX, 2012 г

Проехал всего пару тысяч — впечатления только отличные. Очень комфортная подвеска, крены в сравнении с Prado 120 вообще отсутствуют, ещё мягче стал. В салоне тишина, сиденья удобные, все возможные регулировки есть на обеих передних одинаково и вентиляция. Подогрев: руля, первый ряд и второй. Коробка 6 ступеней в обычном режиме плавная в спорт очень отличается, скорости вручную переключаются покачиванием рычага, удобно. Динамика -достаточно, но на шоссе ещё не выезжал. В эргономике всё продумано. То, что я не считал в Prado недостатками улучшено всё до мелочей. Всё работает эффективно. Качество кожи отличное. Много бардачков, несмотря на то, что под центральным подлокотником холодильник. Подсветка есть всего и места для ног и порогов и под порогами и всех ручек — очень гостеприимный автомобиль. Качество звучания музыки в Lexus GX меня устраивает — при максимальной громкости не чего не гремит (17 динамиков «Марк Левинсон»). В общем, подход к комплектации мне понравился. Трудно вспомнить, чего в Lexus GX нет.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Проедет почти везде и с комфортом.
Недостатки: нет.

Lexus GX, 2014 г

Впечатления: высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная белая подсветка, отличная шумоизоляция. Впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levion и большой выбор источников (iPhone через Bluetooh, 2 USB. Хорошая обзорность на 360, большие зеркала. Про пространство внутри Lexus GX думаю, нет смысла писать — мне было достаточно. Поначалу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения (именно шумит, как пылесос), особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание. Хочу отметить идеальную работу АКПП — не чувствуешь переключения передач, а настройки таковы, что при спокойном характере езды обороты двигателя не превышают 1800 об/мин. Все происходит плавно, и практически бесшумно. Расход топлива в период обкатки (с 2 до 1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе. После 1000 км решил испытать машину на трассе. Загрузил семью и родителей (4 взрослых считая меня и 1 ребенок) и целую гору вещей. Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений. Расход по трассе при скорости 110-130 составил 13,6 (на зимней резине с полной загрузкой), а при 140-160 расход был 14, что в целом не принципиально. Надо сказать, что в ту пору были морозы 30 градусов. На трассе при скорости от 110 км/ч приходилось переключать обогрев только на лобовое стекло, ибо затягивало время от времени (грешить на обогрев не буду – возможно, причина была в 0.5 л коньяка в одном из пассажиров). Так или иначе, но машина мне показалась очень теплой – ехал без обуви и в футболке. Те, кто сидел на заднем диване Lexus GX, тоже не мерзли, скорее наоборот, потому что ребенку очень понравились подсвеченные кнопки управления климатом – время от времени дочь «шалила». По трассе Lexus GX идет как хороший корабль — плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов. На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо. Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Включать дальний свет (ехали ночью) не было необходимости. За 13 часов дороги (1100 км) усталости практически не ощущалось.
Достоинства: комфорт. Интерьер. Плавная подвеска. Уверенная управляемость. Надежность.
Недостатки: замороченное управление навигацией.

Lexus GX, 2015 г

Период владения автомобилем не большой, но первые впечатления уже есть. До Lexus GX было изъезжено два поколения «Кашкая», поэтому, как Вы понимаете, сравнить не с чем. Первое плотное знакомство с брендом Lexus было осенью 2013, когда в Тюмени был куплен автомобиль для любимой дочери GS 250 F-Sport. Для себя сразу понял, что наш с супругой следующий автомобиль должен быть только «Лексус». И вот летом 2015, прочитав на сайте официального дилера о старте акции и больших скидках, было принято решение о смене всех коней в семейной конюшне. К тому времени дочь вышла замуж и переехала на ПМЖ в один из районов области. И, как Вы понимаете, ездить по пусть даже асфальтированным дорогам, но в деревне на GS, да ещё и F-Sport, просто не возможно. В связи с этим было принято решение о покупке сразу двух Lexus GX. Дочери заказали, естественно, комплектацию подороже. Первое впечатление сложилось по пути из Тюмени до Омска. Автомобиль впечатляет своими размерами, надо сказать, что умеренными. Динамика просто сногсшибательная. Огорчил аппетит коня. Если ехать в режиме до 120, то 17 л. Если давить на тапочек, то 20 и более. Но за удовольствие надо платить и, тем более что почти 300 лошадей надо чем-то кормить. Позже с супругой съездили на нём на курорт «Увильды» в Челябинской области, после чего появились скрипы в заднем диване и пятой двери. В последствие эти нюансы были устранены на ТО 10000. На сегодняшний день дополнительно установлена сигнализация с автозапуском с телефонов и «планшетников» Pandora. Сибирь. Сами понимаете. Установлены защиты КПП и раздатки. Почему то с завода их не устанавливают. На лобовое стекло наклеена термальная плёнка. Летом заценил — очень актуально.
Достоинства: динамика. Комфорт. Безопасность. Надежность. Клиренс.
Недостатки: расход топлива.

Благодарим за информацию:

  • http://www.motorpage.ru/Lexus/GX/last/
  • https://autospot.ru/brands/lexus/139/technical-parameters/
  • https://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_gx.html?part=review
  • Похожие записи