Lexus GS III 300 (249 л.с., бензин, 2008) - Технические данные, характеристики

Технические характеристики Lexus GS / Лексус ДжиЭс

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2850.00 мм (миллиметров)9.35 ft (фуов)112.20 in (дюймов)2.8500 м (метров)
Колея передняя 1535.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.43 in (дюймов)1.5350 м (метров)
Колея задняя 1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров)
Длина 4825.00 мм (миллиметров)15.83 ft (фуов)189.96 in (дюймов)4.8250 м (метров)
Ширина 1820.00 мм (миллиметров)5.97 ft (фуов)71.65 in (дюймов)1.8200 м (метров)
Высота 1430.00 мм (миллиметров)4.69 ft (фуов)56.30 in (дюймов)1.4300 м (метров)
Минималный объём багажника 430.0 л (литров)15.19 ft3 (кубических футов)0.43 м3 (кубических метров)430000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1620 кг (килограммов)3571.49 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2125 кг (килограммов)4684.82 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 71.0 л (литров)15.62 имп.гал. (имперских галлонов)18.76 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Lexus GS III

Отзывы владельцев Lexus GS III

Lexus GS III, 2007 г

Внешний дизайн Lexus GS III просто отличный. Над дизайном потрудился знаменитый мастер Джуджаро — и поработал на совесть, что ни говори, а в дизайне итальянцы лучше всех. И спереди, и сбоку выглядит отменно. А богаче всего выглядят автомобили черного цвета. Внутри все тоже неплохо. Салон темного цвета, уютно, но места могло быть и побольше, потолок низковат, давит. Сиденья удобные, не слишком твердые, зимой на них тепло. Высокое качество кожи, не вытирается так быстро как на более крупных машинах «Лексус». Но вот никак не могу избавится от чувства, что ее очень легко порвать. Очень нравится система «Оптитрон» — отлично и в светлое время суток, и по ночам. Радует глаз. Отличная панель, на которую выведено управление климат контролем, музыкой, навигатором, сенсорный монитор.
Динамичность Lexus GS III потрясающая. Собственно говоря я не поклонник скоростного вождения, так что полного описания динамических характеристик данного авто предоставить не могу. Но когда гнал автомобиль домой — расстояние больше 2 тыс. км очень порадовала резвость обгонов. Ну и вообще динамика на ровных участках. Короче говоря, если нужно, то это настоящий самолет. На разгон Lexus GS III идет очень плавно, но при этом и резво. Когда идешь на разгон даже не замечаешь, как переключает скорости коробка передач, а вот когда подтормаживаю, то временами чувствую, как переключается пониженная передача. Ходовая на первых порах казалась для меня мягковатой на отвратительной дороге, ну а на трассе все просто замечательно — достаточная жесткость и упругость.
Достоинства: привлекательный, комфортабельный, динамичный автомобиль.
Недостатки: скрипы в салоне, жестковата подвеска.

Lexus GS III, 2008 г

Когда я поехал забирать новое приобретение, то понял, что мой выбор был правильным: Lexus GS III гордо стоял среди других новеньких машин и шикарно блестел, ожидая меня. Естественно, что бензобак пустой. Только я не задумывался об этом, когда садился за руль — как-то не до этого было от восторга, хотелось скорее испытать в действии этого зверя. Увидев, что бензина нет, поехал заправляться. Заправился и поехал домой. Я водитель осторожный, стараюсь не ездить на больших скоростях, да и стаж вождения у меня маленький. Ну и в этот раз поехал на средней скорости: машинка новая, нужно было Lexus GS III прочувствовать, приноровиться. Еду себе спокойно, получаю удовольствие. Бросил взгляд на спидометр, а там уже 150 км/ч! Скорость вообще не чувствуется. Ну не зря же в моторе 315 «лошадок». В итоге: куча позитивных эмоций, драйва и гордости за новенького «чёрного коня». Вот как- то так. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн кузова, удовольствие от вождения.
Недостатки: пока никаких нет.

Lexus GS III, 2009 г

Если говорить в общих чертах Lexus GS III машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле не чувствуется, едешь по трассе со скоростью 180 км/ч, а кажется что не больше 100 км/ч. Динамика автомобиля очень радует, всегда есть запас мощности. Подвеска со спорт режимом, в городе она мягкая, а на трассе можно и спорт режим включить и при движении автомобиль дорогу держит очень хорошо.
Расход топлива для такой мощности двигателя нормальный, примерно 17 литров/100 в городе, и если совсем спокойно ездить, то можно и в 15 уложиться, если без кондиционера. При движении по трассе 9-10 л/100, и самое главное машина в эксплуатации очень надежная, и приятно чувствовать во время движения, что ничего в самый неподходящий момент не выйдет из строя. Летом скрипела у лобового стекла передняя пластмасса, проклеил ее и все, в салоне тишина. При эксплуатации летом Lexus GS III очень радовал.

Благодарим за информацию:

  • https://eldomo.ru/avto/auto-ria-tehnicheskie-harakteristiki-lexus-gs-300-lexus-gs-iii-300-tth-parametry-i-opisanie
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/0373962128
  • https://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_gs_iii.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.