Технические характеристики Lexus GS I 300 3.0 AT 1993 - 1997

Lexus GS (3.0 AT, 212 л.c.), 1 поколение (1993 – 1997), Седан — технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, описание модификаций.

Размеры

Размеры

Лексус Джи-Эс- это пермиальный пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2850 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 145 миллиметров. Такая посадка заезжать на небольшие бордюры и сохранять устойчивость на высоких скоростях. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость в реальном времени.

Отзывы владельцев Lexus GS I

Отзывы владельцев Lexus GS I

Lexus GS I, 1996 г

Приобрел подержанный Lexus GS I в не очень хорошем состоянии. Напротяжении нескольких месяцев автомобиль привел в порядок. Двигатель: «плита», 3 литра, больше 200 сил, набирает хорошо, заводится легко, работает ровно, бесшумно. Интерьер: очень комфортно, но очень низко. Я (рост 192 см) сидел на нижнем положении сиденья и головой упирался в потолок. Очень красивая приборная панель, руль выезжает к водителю при включении зажигания, «климат», все под рукой, люк, электросиденья с подогревом. Багажник очень маленький. Капот и багажник открываются амортизаторами (редкость для 95-года у «японцев»). Штатный ксенон. Ходовая: даже при разбитой рейке и 17 колесах на низком профиле ям, неровностей и рельсовых переездов подвеска Lexus GS I даже не чувствовала, как корабль переплывала, комфорт от езды — колоссальный. Но подвеска у Lexus GS I по-японски сложная и недешевая, но ломается редко. Автомат не напрягает, переключения редкие, плавные, сам рычаг удобный. Задний привод, 4 подушки ASR, системы ESP, ABS работают отлично. Расход в городе — 11-13 литров на «сотню», по трассе 8-9 литров 92-го бензина. Очень экономичный авто, но есть проблема: если сломается лямбда зонт, то расход вырастет литра на 4, замена стоит около 3500 рублей. А ломается он часто (наше топливо). Низкая посадка, иногда цеплял бордюры.
Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри и снаружи. Надежный двигатель. Очень мягкая подвеска. Низкий расход топлива.
Недостатки: 90% этих машин «убиты» напрочь, а если найти «живчика», то проблем не будет.

Lexus GS I, 1994 г

Едет Lexus GS I классно. Сделал вывод, что для наибыстрейшего набора 100 км/ч машина не затачивалась. Заточена под комфорт, в том числе под комфортное ускорение. По трассе 170-180 без проблем для машины и для водителя. Если гонять — много потребляет. 92-й бензин «поедает» хорошо, на 95-м после 100 км/ч чувствуется разница. С 98-м еще интереснее едет, но разница на первой второй передаче не чувствуется особо.
Детали экстерьера Lexus GS I дорогие, тяжело их найти, долго везут под заказ. Особо машина не ломается. Так что если есть какие проблемы по электрике, то все можно «вылечить». Тормозит не очень эффективно. Конструкция авто совершенна в мелочах. Двери не примерзают, например даже после мойки в мороз. Музыка отлично играет родная с качественными дисками. Чейнджер «туповат» от старости, но подлежит ремонту, а не замене. Ломается проводок внутри.

Благодарим за информацию:

  • https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Lexus/GS/
  • http://www.motorpage.ru/Lexus/GS/last/
  • https://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_gs_i.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.