Mitsubishi Lancer 7 поколение – технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Mitsubishi Lancer VII 1.3 MT, 75 л.с. (1995-2000 гг. выпуска) — все об этом автомобиле на сайте WhoByCar.com

Mitsubishi Lancer 3 поколение Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 3 поколение Седан технические характеристики
Модификация
Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.3 5MT (69 л. с.) 0 69 158 13.9 50 1988 1989
1.3 4MT (69 л. с.) 0 69 158 13.9 50 1988 1989
1.5 AT (84 л. с.) 0 84 156 14 50 1988 1989
1.5 MT (84 л. с.) 0 84 165 11.9 50 1988 1989
1.8 D MT (60 л. с.) 0 60 148 16.8 50 1988 1989

Показать все о Mitsubishi Lancer

Размеры Mitsubishi Lancer

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VII

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VII

Mitsubishi Lancer VII, 1992 г

Машина была куплена в начале лета 2012 года взамен старой ВАЗ 21083. В сравнение с нашими ВАЗами – «небо и земля». Сравнительно с «восьмеркой» тихий, удобная посадка, а звук двигателя – «сказка». Минус есть один — Mitsubishi Lancer VII низкий, но не смертельно. Я был приятно удивлен, что машина, не имея оцинковки, прекрасно сохранилась, ржа есть, конечно, но не гнилая. Держит дорогу Mitsubishi Lancer VII замечательно, даже с несколько «уставшими» передними стойками, к следующему лету думаю перебрать подвеску. После покупки были заменены свечи, масла, и прочищены форсунки. Проехал пока примерно 7 т.км. При пробеге в 270 т.км. говорить о том, что масло от замены до замены смысла нет, но расход его не смертелен.
Достоинства: простая конструкция. Комфортно. Тихо в салоне.
Недостатки: низкий клиренс.

Mitsubishi Lancer VII, 1994 г

Небольшой молодежный автомобильчик. В Европе мало встречается, был популярен в Японии и США. Для рынка США поставляется «спартанская» версия Mitsubishi Lancer VII — кроме кондиционера никаких привычных опций нет. 92- сильный мотор с 12-ю клапанами позволяет достаточно резво разгонять машинку. Задняя многорычажная подвеска делает автомобиль весьма устойчивым на дороге. Даже на скорости 170 км/час Mitsubishi Lancer VII не рыскает и цепко держит дорогу. Отсутствие гидроусилителя руля практически неощутимо — даже хрупкая дама без усилия вращает руль стоящего автомобиля. Расход в городском цикле — 6-8 л/100 км, и сильно зависит как от стиля вождения, так и от включения кондиционера. Включение кондиционера (чрезвычайно мощного) заметно сказывается на резвости автомобиля. Загородный цикл — 5л/100 км (если не нарушать ограничения скоростного режима). Проблем с запчастями нет — автомобиль построен на единой базе «Ланцер-Кольт».
Достоинства: экономичный. Яркий. Недорогой в обслуживании автомобиль. Не спорткар, но очень на него похож.
Недостатки: нет.

Mitsubishi Lancer VII, 1995 г

Машинка довольно динамичная. 113 л.с. не дают о себе забывать. Но чтобы ехать быстро, нужно крутить мотор до 6-7 тыс. оборотов, что, в общем-то, не составляет труда. Хотя это не значит, что на «низах» он плохо тянет: и на 5-й можно ехать 50 км/ч, и на 1-й на холостых тянуться, скажем, по лесной дороге, как на дизеле. Машина очень чувствительна к нагрузке: по трассе тяжеловато выходить на обгон с четырьмя пассажирами, да и проседает сильно. Шумоизоляция в авто вообще «никакая», на 100 км/ч спокойно не поговоришь. Некоторые жалуются на жесткую подвеску. Да, возможно жестковато, но зато управляется Mitsubishi Lancer VII отлично, да и на трассе ведет себя предсказуемо. Размер салона и багажника соответствуют классу авто. Внешний вид не кажется устаревшим. Порадовал расход топлива: по трассе с полной нагрузкой 5.5-6.5 литра в зависимости от скорости, по городу в спокойном режиме 6-7 л АИ-92.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Надежность.
Недостатки: ржавеют задние арки. Слабая шумоизоляция.

Благодарим за информацию:

  • https://www.drivernotes.net/tehnicheskie_harakteristiki/mitsubishi/lancer
  • http://www.motorpage.ru/Mitsubishi/Lancer/last/
  • https://avtocod.ru/blog/post/kakoj-mitsubishi-lancer-vybrat
  • https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_lancer_vii.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *