Lifan Cebrium 1.8 MT Luxury (03.2014 — 07.2017) — технические характеристики
О чем статья:
Лифан Себриум Технические характеристики
Xарактеристики
В подкапотном пространстве — не имеющий альтернатив бензиновый 16-клапанный движок объемом 1,8 л. и мощностью 128 л.с., с технологией изменения фаз газораспределения. Пикового момента в 168 Ньютон-метров он достигает при 4200-4400 об/мин. С таким двигателем, который компания Lifan называет своей собственной разработкой, сочетается опять же безальтернативная трансмиссия, а именно — 5-скоростная МКПП. Аналогичным мотором комплектуется кроссовер Lifan X60.
Согласно заявлению производителя, 1,8-литровый двигатель расходует в городе 10 л. топлива на 100 км, на трассе он потребляет 6,6 л/100 км, а его средний «аппетит» составляет 7,9 л/100 км, что для легковесного седана не так уж и много, но и не мало. Динамика с подобным движком посредственная: на разгон до 100 км/час уходит целых 13,5 сек. Поэтому любителям активной езды определенно придется задуматься о чип-тюнинге мотора.
Габариты
- длина — 4 700 м;
- ширина — 1 765 м;
- высота — 1 490 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 170 мм;
- объем багажника — 620 л.
-
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
nput
type=»checkbox»
id=»spec_293″
1.8 MT
Характеристики | 1.8 MT |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Расположение двигателя: | — |
Марка топлива: | — |
Количество цилиндров: | — |
Расположение цилиндров: | — |
Система питания двигателя: | — |
Тип наддува: | — |
Объём двигателя: | 1794 |
Мощность: | 128 л.с |
Разгон до 100км/час: | 17.0 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Расход в городском цикле: | 10.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.6/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.9/100км |
Объем топливного бака: | 55 л |
Длина: | 4700 мм |
Ширина: | 1765 мм |
Высота: | 1490 мм |
Колёсная база: | 2700 мм |
Клиренс: | 170 мм |
Масса: | 1340 кг |
Объём багажника: | 620 л |
Трансмиссия: | Механическая |
Привод: | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега |
Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто!
Воспользуйтесь возможностью
дополнительно секономить 60 000 ₽
на покупке, сдав Ваш старый автомобиль
по программе Trade In
Оставьте заявку на
Выгодный Trade In
Получить расчет
Отправляя данную форму Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик автомобиля;
- Хорошая звукоизоляция;
- Неплохая курсовая устойчивость;
- Информативное рулевое колесо;
- Довольно вместительное багажное отделение на 620 литров, какой еще можно увеличить, при необходимости, сложив при этом задние спинки сидений;
- Просторный и удобный интерьер, который позволит ездить на большие расстояния;
- Высокий потолок;
- Аккуратная сборка;
- Отсутствует запах от использования искусственной кожи;
- Вполне мощный силовой агрегат;
- Приемлемая ценовая политика компании;
- Габариты автомобиля;
- Высокий дорожный просвет;
- Энергоемкая подвеска;
- Наличие сенсорного экрана;
- Хорошая даже минимальная комплектация;
- Высокий уровень безопасности;
- Небольшой расход горючего.
Минусы машины
- Иногда случаются проблемы с коробкой переключения передач;
- Нет возможности отключить дневные ходовые огни, так как для них просто не существует переключателя;
- На автомобили, которые идут на рынок Российской Федерации, часто нет в комплектации противотуманных фар;
- Настройка рулевого колеса только по углу наклона, немного напрягает управление машиной водителям с разным ростом;
- Подушки сидений немного короткие;
- В салоне ощущается запах пластика;
- Зазоры и подгоны далеки от идеала;
- Все-таки слабоватый силовой агрегат, как для подобного большого седана;
- Отсутствие автоматической коробки переключения передач;
- Чересчур раздутые арки колес.
Стоимость и комплектации
Свежий Lifan 720 Себриум был выпущен в двух различных комплектациях, с минимальной разницей друг от друга. Как правило, единственный отличием двух сборок является наличие дополнительных функций в топовой модификации.
В число существующих комплектаций входит:
- Comfort – от 614 тыс. 900 рублей;
- Luxury – от 654 тыс. 900 рублей.
Важно отметить, что по своей сути обе комплектации являются точной копией друг друга и были созданы больше всего для того, чтобы предоставить потребителю возможность хоть какого-то выбора. Особых отличий они не имеют, на что, в принципе, также указывают отзывы владельцев, купивших новый Lifan модели Cebrium, и цена.
Другие обзоры
Solano II
Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России м…
X60 New
На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль не…
Murman
Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледоко…
Myway
Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей — новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway …
X50
Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для…
Celliya
Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское — Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей стран…
Благодарим за информацию: