Lifan Cebrium (720) (1.8 MT, 128 л.c.) Седан: (2014 – 2018) - технические характеристики

Lifan Cebrium 1.8 MT Luxury (03.2014 — 07.2017) — технические характеристики

Лифан Себриум Технические характеристики

 Лифан Себриум Технические характеристики

Xарактеристики

Xарактеристики

В подкапотном пространстве — не имеющий альтернатив бензиновый 16-клапанный движок объемом 1,8 л. и мощностью 128 л.с., с технологией изменения фаз газораспределения. Пикового момента в 168 Ньютон-метров он достигает при 4200-4400 об/мин. С таким двигателем, который компания Lifan называет своей собственной разработкой, сочетается опять же безальтернативная трансмиссия, а именно — 5-скоростная МКПП. Аналогичным мотором комплектуется кроссовер Lifan X60.
Согласно заявлению производителя, 1,8-литровый двигатель расходует в городе 10 л. топлива на 100 км, на трассе он потребляет 6,6 л/100 км, а его средний «аппетит» составляет 7,9 л/100 км, что для легковесного седана не так уж и много, но и не мало. Динамика с подобным движком посредственная: на разгон до 100 км/час уходит целых 13,5 сек. Поэтому любителям активной езды определенно придется задуматься о чип-тюнинге мотора.

Габариты

Габариты
  • длина — 4 700 м;
  • ширина — 1 765 м;
  • высота — 1 490 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 170 мм;
  • объем багажника — 620 л.
  • Модификации

    Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

nput
type=»checkbox»
id=»spec_293″
1.8 MT

Характеристики 1.8 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Расположение двигателя:
Марка топлива:
Количество цилиндров:
Расположение цилиндров:
Система питания двигателя:
Тип наддува:
Объём двигателя: 1794
Мощность: 128 л.с
Разгон до 100км/час: 17.0 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход в городском цикле: 10.0/100км
Расход в загородном цикле: 6.6/100км
Расход в смешанном цикле: 7.9/100км
Объем топливного бака: 55 л
Длина: 4700 мм
Ширина: 1765 мм
Высота: 1490 мм
Колёсная база: 2700 мм
Клиренс: 170 мм
Масса: 1340 кг
Объём багажника: 620 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега

Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто!
Воспользуйтесь возможностью
дополнительно секономить 60 000 ₽
на покупке, сдав Ваш старый автомобиль
по программе Trade In
Оставьте заявку на
Выгодный Trade In
Получить расчет
Отправляя данную форму Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Неплохая курсовая устойчивость;
  • Информативное рулевое колесо;
  • Довольно вместительное багажное отделение на 620 литров, какой еще можно увеличить, при необходимости, сложив при этом задние спинки сидений;
  • Просторный и удобный интерьер, который позволит ездить на большие расстояния;
  • Высокий потолок;
  • Аккуратная сборка;
  • Отсутствует запах от использования искусственной кожи;
  • Вполне мощный силовой агрегат;
  • Приемлемая ценовая политика компании;
  • Габариты автомобиля;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Наличие сенсорного экрана;
  • Хорошая даже минимальная комплектация;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Небольшой расход горючего.

Минусы машины

  • Иногда случаются проблемы с коробкой переключения передач;
  • Нет возможности отключить дневные ходовые огни, так как для них просто не существует переключателя;
  • На автомобили, которые идут на рынок Российской Федерации, часто нет в комплектации противотуманных фар;
  • Настройка рулевого колеса только по углу наклона, немного напрягает управление машиной водителям с разным ростом;
  • Подушки сидений немного короткие;
  • В салоне ощущается запах пластика;
  • Зазоры и подгоны далеки от идеала;
  • Все-таки слабоватый силовой агрегат, как для подобного большого седана;
  • Отсутствие автоматической коробки переключения передач;
  • Чересчур раздутые арки колес.

Стоимость и комплектации

Стоимость и комплектации

Свежий Lifan 720 Себриум был выпущен в двух различных комплектациях, с минимальной разницей друг от друга. Как правило, единственный отличием двух сборок является наличие дополнительных функций в топовой модификации.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 614 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 654 тыс. 900 рублей.

Важно отметить, что по своей сути обе комплектации являются точной копией друг друга и были созданы больше всего для того, чтобы предоставить потребителю возможность хоть какого-то выбора. Особых отличий они не имеют, на что, в принципе, также указывают отзывы владельцев, купивших новый Lifan модели Cebrium, и цена.

Другие обзоры

Другие обзоры

Solano II

Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России м…

X60 New

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль не…

Murman

Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледоко…

Myway

Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей — новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway …

X50

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для…

Celliya

Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское — Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей стран…

Благодарим за информацию:

  • https://www.saloncentr.ru/catalog/lifan/cebrium/tth
  • https://all-auto.org/683-avtomobil-lifan-cebrium.html
  • https://auto-obzory.ru/lifan/lifan-cebrium-kharakteristiki-komplektacii.html
  • https://avto-russia.ru/autos/lifan/lifan_cebrium.html
  • https://www.saloncentr.ru/blog/lifan/cebrium
  • Похожие записи