Мазда Мазда 3 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3) | Модификации Мазда 3

Размеры, масса, объемы

Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4490 Ширина, мм 1755 Высота, мм 1465 Колесная база, мм 2640 Колея колес, передних/задних, мм 1530/1515 Клиренс, мм 160 Диаметр разворота, м 10.9 Снаряженная масса, кг 1275 Допустимая полная масса, кг 1730 Объем топливного бака, л 55 Объем багажника мин./макс., л 413/413

Комплектации и цены Мазда 3 Седан

Комплектации и цены Мазда 3 Седан
Комплектация1.5 л. 2WD Комплектация Active 2WD 120 л.с, 6 АТ
Стоимость: 1 490 000 ₽ Цена со скидкой: 1 095 999 ₽
×

Интерьер

  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля, ручки КПП

Экстерьер

  • Легкосплавные колесные диски с шинами 205/60 R16
  • Малоразмерное запасное колесо

Комфорт

  • Климат контроль (2 зоны)
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Подогрев предних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз контроль
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Многофункциональный 8.8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электронный стояночный тормоз

Безопасность

  • ABS — антиблокировочная тормозная система
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC — система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности для водителя
  • TPMS — Cистема мониторинга давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система Эра-Глонасс
  • G-Vectoring Control Plus — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента

Мультимедиа

  • CarPlay & Android Auto
  • Bluetooth
  • USB
  • Радио, 8 динамиков

Приборы освещения

  • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
  • Галогеновые ходовые огни
  • Омыватель фар

Дополнительные опции

  • Пакет 1: Подогрев зоны щёток, Подогрев рулевого колеса — 18000 ₽
  • Пакет 2: Подогрев зоны щёток, Подогрев рулевого колеса, Бесключевой доступ, Боковые зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, Датчики парковки спереди и сзади, Камера заднего вида с динамической разметкой — 66000 ₽
  • Навигационная система — 36000 ₽
Автомат (6 АТ) 1.5 120 1 490 000 ₽ 394 001 1 095 999 ₽ Trade-in В кредит

Отзывы владельцев Mazda 3 I

Отзывы владельцев Mazda 3 I

Mazda 3 I, 2006 г

Когда говоришь людям про Mazda 3 I-го поколения — у всех есть ассоциация с красным цветом и многие спрашиваю: «красная?». Я владею Mazda 3 I ярко-красного цвета и считаю очень удачным выбором, т.к. на дороге каждый хочет выделиться, а красный цвет это делает сам.
Сама машина достаточна динамичная в черте города, где в основном и используется в повседневности. Хорошие тормоза — залог успеха на дороге, что можно сказать про данную модель, т.к. сидя за рулём этой машины, я чувствую себя уверенно и безопасно. Да и за городом на трассе по моему Mazda 3 I очень неплохо «держит» дорогу, её не раскачивает и нет чувства «жёсткости» подвески. Доволен выбором сполна и не променяю её на другую.
Достоинства: недорогая эксплуатация, хорошая управляемость, достаточно высокая комфортность.
Недостатки: небольшой «затуп» автоматической коробки (до этого ездил на механике).

Mazda 3 I, 2007 г

Пришло время рассказать о Mazda 3 I. Прослужила она мне 4 года и 7 месяцев, пробег 137 540 км. Не битая, не считая мелочей (царапины). Надежность на самом высоком уровне, за все время менял только «расходники», видимо ломаться в ней нечему. В управлении шикарна. Для такого объема двигателя, старт со светофора просто впечатляет. Внутренности, в салоне, без излишеств, но все что необходимое есть. Объем багажника Mazda 3 I вполне достаточный для путешествия семьей из пяти человек. Заднее сидение очень комфортное (что было неожиданностью). Мама и теща довольные, и сам сидел и ездил, далеко, не устал, как впрочем, и за рулем, дальние поездки переносятся очень легко. Климат-контроль за 5 лет вообще не трогал, никаких профилактик не делал. Все работает отлично.
Достоинства: надежность. комфорт. маневренность.
Недостатки: жаль, что все имеет свойство стареть.

Mazda 3 I, 2009 г

Автомобиль уже прошел обкатку, так что теперь готов продемонстрировать себя во всей красе. Машина замечательная. В целом, получил от Mazda 3 I именно, то что хотел и ждал. Автомобиль отлично подстраивается под настроение водителя. справляется с неторопливой плавной ездой, а если хочется, может и зажечь. Уровень шума в салоне вполне нормальный. Есть поддержка. В повороты входит блестяще. Mazda 3 I отлично подойдет тем водителям, которые любят прикинуться «шумахером». Ну а кроме шуток, машина больше создана для любителей активной манеры вождения. Единственный ее недостаток как по мне — слишком уж высокая стоимость. Отвалить за нее 695 тысяч в свое время — это уже слишком. Да в Европе за такую сумму можно нормальный Мерседес купить, причем далеко не в минимальной комплектации.
Достоинства: подстраивается под настроение водителя. Шумоизоляция отличная.
Недостатки: слишком высокая стоимость.

Благодарим за информацию:

  • https://autopeople.ru/ttx/mazda/mazda3/?mf=13977
  • https://carso.ru/mazda/3
  • https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_3_i.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.