Проверка уровня жидкостей в Mazda 3

Mazda 3 с 2013 года, проверка уровня моторного масла инструкция онлайн

Признаки нехватки недостатка жидкости в АКПП

Признаки нехватки недостатка жидкости в АКПП

На современных машинах средний интервал замены трансмиссионной жидкости в АКПП составляет 60-70 тыс. км на одометре. Но иногда масло нужно доливать, не дожидаясь названного срока.

Недостаток уровня масла в АКПП

Разработчики АКПП рекомендуют проверять уровень ATF через каждые 5-7 тыс. км пробега. Это помогает определить примерный момент, когда понадобится залить новую жидкость. Кроме того, своевременная проверка позволяет избежать износа уплотнений и маслонасоса.

Признаки недостатка жидкости в трансмиссии:

  • сильный шум в КПП при выжиме сцепления, когда авто неподвижно;
  • машина дергается при переходе на повышенные передачи.

Конечно, лучше не дожидаться проявления подобных симптомов и своевременно проверять отметку уровня масла в АКПП. Так трансмиссия прослужит дольше.

Как проверить уровень масла в АКПП Мазда

Как проверить уровень масла в АКПП Мазда
  • В идеале масло в коробке должно быть прогретое, поэтому проверку лучше делать после поездки
  • Для проверки уровня масла машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности
  • Двигатель должен быть заведен в процессе всего измерения
  • Поставьте машину на ручник
  • Открываем капот, вынимаем щуп, тщательно протираем его заранее подготовленной чистой ветошью или салфеткой
  • Теперь нужно последовательно перевести селектор переключения режимов АКПП во все возможные положения с интервалом 1-2 секунды
  • Вставляем протертый щуп для измерения масла и вынимаем его обратно
  • Проверяем уровень масла
  • Обычно на щупе отмечено два уровня, на горячую и на холодную: MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как замер производился на горячую уровень должен находится между отметками MIN и MAX на горячую.

    Для автоматической коробки передач, в отличие от двигателя перелив или недолив масла более критичен, причем перелив даже хуже недолива.

    И еще, берем чистый белый листок бумаги и капаем на него несколько капель масла со щупа. Масло на бумаге должно быть прозрачным и красноватого цвета.

    Причины снижения уровня масла в АКПП

    Причины снижения уровня масла в АКПП

    Причины, по которым снижается уровень масла в коробке, могут быть внешними и внутренними. К внешним относятся разбитые сальники, порванные прокладки, трещина на поддоне. Внутренние поломки, уменьшающие объем масла, не герметично сваренный шов гидротрансформатора, разрыв мембраны вакуумного корректора, когда масло попадает во впускной коллектор двигателя.

    Более подробно об этих поломках, я расскажу в следующих блоках.

    frame title=»Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide

    Вакуумный корректор

    Вакуумный корректор

    Вакуумный корректор ставится на трансмиссии автомобилей Мерседес, Форд, Ниссан. Он соединяется патрубком с впускным коллектором мотора. Между двумя устройствами ставится мембрана, которая не пропускает масло.

    При прорыве мембраны в АКПП становится мало масла. В моторе повышается уровень смазывающего средства. В результате из выхлопной трубы идет сизый дым. Чем больше масла перетекло в мотор, тем чернее этот дым. Хотя утечек автовладелец не заметит.

    .IRPP_kangoo , .IRPP_kangoo .postImageUrl , .IRPP_kangoo .imgUrl , .IRPP_kangoo .centered-text-area .IRPP_kangoo , .IRPP_kangoo:hover , .IRPP_kangoo:visited , .IRPP_kangoo:active .IRPP_kangoo .IRPP_kangoo:active , .IRPP_kangoo:hover .IRPP_kangoo .postImageUrl , .IRPP_kangoo .imgUrl .IRPP_kangoo .postImageUrl .IRPP_kangoo .imgUrl .IRPP_kangoo .centered-text-area .IRPP_kangoo .centered-text .IRPP_kangoo .IRPP_kangoo-content .IRPP_kangoo .ctaText .IRPP_kangoo .postTitle .IRPP_kangoo .ctaButton .IRPP_kangoo:hover .imgUrl .IRPP_kangoo .imgUrl .IRPP_kangoo:after ЧитатьВсе про чип тюнинг АКПП

    На уменьшение количества масла в АКПП, он обратит внимание только тогда, когда машина начнет дергаться и пинаться.

    Герметичность

    Герметичность

    Если нарушена герметичность сальника втулки насосного колеса гидротрансформатора автоматической коробки или соединения поддона с корпусом АКПП, то утечки можно увидеть снаружи автомата. Иногда доходит до того, что под машиной скапливается лужа отработки.

    Внимание! Чтобы быть уверенным в целостности автомата, необходимо посещать техническое обслуживание АКПП на СТО один раз в год. Неисправные детали будут вовремя обнаружены и заменены на новые.

    Обрыв трубки

    Обрыв трубки

    Обрыв шланга трубки радиатора тоже может способствовать скорейшей потере масла в АКПП. Автолюбитель обратит на это внимание сразу, так как автомат может встать в аварийный режим, а под капотом все будет в масле.

    Это самая наихудшая поломка из всех перечисленных. Придется долго приводить в порядок подкапотное пространство, очищать его каплей смазывающего средства.

    frame title=»Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

    Благодарим за информацию:

  • https://www.tts.ru/blog/transmissiya/kak-proverit-maslo-v-akpp/
  • https://mazdasto.ru/raznoe/kak-proverit-maslo-akpp-v-mazda-3.html
  • https://akppoff.ru/korobka-avtomat/priznaki-nizkogo-urovnya-masla-v-akpp
  • Похожие записи