Обзор автомобиля Mazda 626 (GE, GF, GD, GC и др). Технические характеристики Мазда 626 (двигатели) и эксплуатация. Отзывы владельцев Mazda 626 и тюнинг.
О чем статья:
Технические характеристики Mazda 626 GC
Модельный год | 1983 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Япония |
Плюсы
По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность. У Мазда также немалый багажник и большая грузоподъёмность, что позволяет перевозить большие грузы. В целом, водители и эксперты оценивают автомобиль выше среднего и нередко говорят, что он значимей многих современных моделей других компаний.
Отзывы владельцев Mazda 626 GC
Mazda 626 GC, 1985 г
Mazda 626 в кузове GC просто радует, для своих лет машина очень хорошая. И что больше всего радует — это после дождя и сильного мороза при — 30С, открыл машину, и она заводится. После «Жигулей» (сработало чувство вечного слесаря-механика) перенес кучу ключей трос в багажник Mazda 626 GC, но через полгода все выкинул, так как это все в «Мазде» просто лишнее. Машина сделана для людей, а не для слесарей.
Достоинства: экономичная для двух литров. Лошадей хватает. Вместительная.
Недостатки: единственный недостаток, это немного жестковата, но на трассе при скорости больше 100 км/ч, это даже плюс.
Mazda 626 GC, 1984 г
Сравнивать Mazda 626 GC буду со «стариком» Opel Rekord, которым владел ранее. По сравнению с «Рекордом» жесткая подвеска, зато машина более собрана на дороге, не кренится, легко входит в повороты на высоких скоростях. 2-литровый японский карбюратор почему-то оказался значительно резвее аналогичного немецкого на «Опеле». Не болид, конечно, но динамика на уровне 10-12- го семейства «Жигулей» и «Ланосов». У Mazda 626 GC маленький дорожный просвет и никакой шумоизоляции. Задние сиденья складываются — надеюсь, можно много чего положить. Слабый свет фар, купил дорогие «противотуманки». Коробка у Mazda 626 GC более собранная и четкая, чем на «Опеле», с коротким рычагом и « резиновым ходом». На сиденьях вроде как вдалеке чувствуется боковая поддержка, но возможно я сам себе лгу. Сидишь немного заваленный назад и вниз. Хорошие цепкие тормоза (на удивление, и смотря, конечно, с чем сравнивать), послушное поведение на дороге. Когда на трассе нужно обогнать, за ней я себя чувствую увереннее, чем на «Рекорде», никаких кренов, плюс более быстрая реакция на руль.
Достоинства: управление на дороге, реакция руля, жесткая подвеска (лично для меня), маневренность. Передний привод.
Недостатки: дорожный просвет. Фары. Шумоизоляция. Толщина металла.
Mazda 626 GC, 1987 г
Купил Mazda 626 GC в Киеве в 2005 году. Машина 1987 г. в. На одной заправке доехал до Симферополя. Полная заправка – 60 л. По трассе Mazda 626 GC идет легко, непринужденно. Не боится резких поворотов. Максимальную скорость развивал 170. Больше негде, да и незачем, как на кого конечно. До начала 2008 года поднимал капот только для замены масла и контроля жидкостей. В июне 2008 г все-таки решил съездить на СТО, дабы не попасть впросак. Там по совету мастеров поменял: радиатор — пошел трещинами бачок радиатора, тормозные шланги, щетки в стартере, бензонасос, тормозные колодки, подшипники ступицы передних колес, правый и левый шрусы. По оценке специалистов все это видимо не менялось лет 15. В машине меня устраивает все, кроме малой высоты, между кузовом и дорогой. И то только потому, что очень люблю рыбалку, а по проселочным дорогам не очень то и поедешь.
Достоинства: в свое время был лидером продаж. Экономичный и надежный. Хороший дизайн кузова. Красивая машина.
Недостатки: малая высота, между кузовом и дорогой. И то, только если колеса R13.
Благодарим за информацию: